Wine Corte Giara, Bardolino DOC, 2013

SKU:w37277
1 013 rub.
Available 972 rub.
2 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Corte Giara, Bardolino DOC, 2013

Tasting Notes

Color

Wine of intense ruby ​​red color.

Taste

Harmonious and juicy taste of wine charms with its elegance and rounded tannins.

Aroma

Intense aroma of wine is fragrant notes of wild berries, wild rose, shades of blackberry, raspberry and currant on the background light almond nuances.

Gastronomy

Wine perfectly combined with Mediterranean cuisine, especially with spaghetti in red sauce with clams, seasonal soups, egg noodles with tomato sauce, stewed rabbit, warm snacks.

Interesting Facts

Corte Giara, Bardolino DOC, 2013 - this wine with fruity bouquet and fresh, juicy taste. Wine is produced on the eastern shores of Lake Garda, in the north-east of Italy. High category was awarded DOC Bardolino region in 1968. The main grape varieties are grown in loose, well-drained soils are Corvina and Rondinella. Corwin is responsible for the structure of the wine, fills it with velvety tannins and a juicy cherry notes. Rondinella, in turn, is decorated with a blend characteristic freshness, intensity and harmony. The average age of the vines is 22 years. In Bardolino prevails fresh, cool climate, which generates air flow from Lake Garda and through which perfectly soften sharp fluctuations in day and night temperatures. Lake also reflects the bright sunlight back toward the elevated vineyards, clusters of helping to achieve full ripeness during the growing season. The combination of the temperature difference and the bright sun contributes to the development of juicy, fresh, fruit characteristics Bardolino wines.
Harvest to create Bardolino harvested in late September or early October manually and berries from the stems separated and subjected to soft pressing grapes. Fermentation is carried out for 8-10 days in stainless steel vats at a controlled temperature. Wine maintained for 3-4 months in stainless steel vats, then bottled.

Court Jar - joint innovation projects at home Allegrini wine and a select group of winegrowers in the famous wine region of Valpolicella, launched in 1989. The main idea of ​​the project - the production of high quality wines for everyday use. These wines should be stylish and modern, but at the same time remain faithful to tradition. Allegrini set out to prove that you can achieve great success without sacrificing the established traditions of winemaking for centuries, and they succeeded. Grapes for wine brand Corte Jar grown in the vineyards located on the highest and steep slopes. Allegrini carefully monitor the quality of grapes and award special awards to the best growers. Wines Corte Jar universal and fit even the most exotic dishes.

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine Corte Giara, Bardolino DOC, 2013, price Corte Giara, Bardolino DOC, 2013 — 1 013 rub.. Producer wine Corte Giara. Delivery Corte Giara, Bardolino DOC, 2013.

Вино Corte Giara, Bardolino DOC, 2013

в37277Корте Джара, Бардолино, 2013
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 1 013 руб. в наличии 972 руб.
2 Рейтинга за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Corte-Giara-Bardolino-DOC-2015.html
Отзывы о продукте 1
Владислав Редько
8
Отзыв относится к винтажу 2014

Лёгкое, не слишком насыщенное, но при этом крайне пряное. Своих денег стоит.

28.07.2015
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино интенсивного рубиново-красного цвета.

Вкус

Гармоничный и сочный вкус вина очаровывает своей элегантностью и округлыми танинами.

Аромат

Интенсивный аромат вина благоухает нотами лесных ягод, шиповника, оттенками ежевики, малины и смородины на фоне легких нюансов миндаля.

Гастрономические сочетания

Вино превосходно сочетается с блюдами средиземноморской кухни, особенно со спагетти в красном соусе с моллюсками, сезонными супами, яичной вермишелью с томатным соусом, тушеным кроликом, теплыми закусками.

Интересные факты

Corte Giara, Bardolino DOC, 2013 — это вино с ярким фруктовым букетом и свежим, сочным вкусом. Вино производится на восточных берегах озера Гарда, на северо-востоке Италии. Высокая категория DOC была присвоена региону Бардолино еще в 1968 году. Главными сортами винограда, которые выращивают на рыхлых, хорошо дренированных почвах, являются Корвина и Рондинелла. Корвина отвечает за структуру вина, наполняет его бархатистыми танинами и сочными вишневыми нотами. Рондинелла, в свою очередь, украшает купаж характерной свежестью, интенсивностью и гармонией. Средний возраст лоз составляет 22 года. В Бардолино преобладает свежий, прохладный климат, который формирует воздушный поток с озера Гарда и благодаря которому великолепно смягчаются резкие колебания дневных и ночных температур. Озеро также отражает яркий солнечный свет обратно, в сторону возвышенных виноградников, помогая гроздьям достичь полной спелости в течение вегетационного периода. Сочетание разницы температур и яркого солнца способствует развитию сочных, свежих, фруктовых характеристик вин Бардолино.
Урожай для создания Бардолино собирают в конце сентября-начале октября вручную, после чего от ягод отделяют стебли и подвергают виноград мягкому прессованию. Ферментация проводится в течение 8-10 дней в чанах из нержавеющей стали при контролируемой температуре. Вино выдерживают 3-4 месяца в чанах из нержавеющей стали, после чего разливают по бутылкам.

Корте Джара — совместный инновационный проект винодельческого дома Аллегрини и группы избранных виноградарей в известном винодельческом регионе Вальполичелла, запущенный в 1989 году. Главная идея проекта — производство высококлассных вин для ежедневного употребления. Эти вина должны быть стильными и современными, однако при этом оставаться верными традиции. Аллегрини поставили себе целью доказать, что добиться большого успеха можно не жертвуя сложившимися веками традициями виноделия, и это им удалось. Виноград для вин марки Корте Джара выращивается на виноградниках, расположенных на самых высоких и крутых склонах. Аллегрини тщательно следят за качеством винограда и присуждают специальные награды лучшим виноградарям. Вина Корте Джара универсальны и подходят даже к самым экзотическим блюдам.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Корте Джара, Бардолино, 2013, цена Corte Giara, Bardolino DOC, 2013 — 1 013 руб.. Производитель вина Корте Джара.