Wine "Cune" Crianza, 2010

w40801
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price
1 128 rub.
Available 1 068 rub.
Ratings and Awards
WS 87
RP 90
17 ratings for other vintages

Reviews of purchase "Cune" Crianza, 2010

Tasting Notes

Color

Wine has a bright cherry color with a violet hue.

Taste

The taste of wine is elegant and lively, has a well-balanced acidity and attractive tones of ripe red berries.

Aroma

In the aromatic bouquet of wine contains tones of red berries, as well as the nuances of oak wood and balsamic.

Gastronomy

Wine harmonizes perfectly with grilled red meats, grilled veal chops, fried mushrooms, sausages and the majority of Mediterranean cuisine.

Interesting Facts

Red Wine "Cune" Crianza is based on Tempranillo grapes grown in the vineyards of Rioja Alta, with the addition of varieties Garnacha Tinta and Mazuela. Climate, influenced by the Atlantic Ocean, clay and limestone soil, rich in iron and many other trace elements, creating particularly favorable conditions for ripening grape Tempranillo, which is the hallmark of Spain. Assembled by hand harvest subjected to rigorous control and sorting. Then the berries are separated from the ridges. Short maceration and subsequent fermentation carried out in stainless steel at a controlled temperature of 26-28 ° C. For vinification used American oak barrels in which the wine is aged for about 12 months. After bottling, "Kune" Kriantsa for at least 6 months spent in the bottle. This wine can be drunk as young and a few years after manufacture.

"Sune" - the name created in 1879 the winery, which began the history now known companies CVNE. Sune and today is located in Rioja Alta and is one of the model farms Rioja - the world-famous wine region of Spain.

Northern Spain Wine Company (CVNE), founded in 1879 by brothers Raimundo and Real de Azua Eusebio, considered the oldest winery in Spain. Eusebio poor health, the doctor recommended that the dry climate, the cause for which the brothers decided to settle in the province. By choosing to stay Aro city, located in the Rioja Alta, they quickly appreciated the high potential of the region's wine and decided to engage in this kind of business.

The first wine "Cune", represented by CVNE, bore the name of the winery. It came at a time when French vineyards were revived after the phylloxera epidemic, and lack of market famous French wines reimbursed Spanish winemakers.

Another milestone for the company was the wine "Monopole", proposed by the consumer in 1915. This wine, which immediately became a classic white Rioja, is by far the oldest brand of Spanish white wine.

Not received less recognition and wine "Imperial". Introduced in 1920, it was made of autochthonous Spanish grapes grown in their own vineyards, farms, and also become a classic Rioja.

Today CVNE - a family owned company, managed by the fifth generation of the dynasty. She is in the top five of the best wineries in Rioja, owns 600 hectares of vineyards and about 50% of the berries buys from other farms. Keeping true to the tradition, the leaders CVNE always welcomed innovative approach to work in the vineyards and wineries, while focusing particular attention on the quality of products. For the Spanish CVNE is one of the most famous brands of Rioja, which is associated with premium quality wines.

Features

  • Color depth: moderate
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16-18°С
  • Website: http://www.cvne.com/
In our store you can buy wine "Cune" Crianza, 2010, price "Cune" Crianza, 2010 — 1 128 rub.. Producer wine CVNE (Compania Vinicola del Norte de Espana). Delivery "Cune" Crianza, 2010.
var productid = (40801) ? 40801 : 0; var prodmanufacturerid = (2151) ? 2151 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино "Cune" Crianza, 2010

в40801"Кюне" Крианца, 2010
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 1 128 руб. в наличии 1 068 руб.
Рейтинги и награды:
WS 87
RP 90
16 Рейтингов за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Cune-Crianza-2012-1500.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино характеризуется ярким вишневым цветом с фиолетовым оттенком.

Вкус

Вкус вина элегантный и живой, обладает хорошо сбалансированной кислотностью и привлекательными тонами спелых красных ягод.

Аромат

В ароматическом букете вина присутствуют тона красных ягод, а также нюансы дубовой древесины и бальзамико.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно гармонирует с жареным красным мясом, приготовленными на гриле телячьими отбивными, жареными грибами, колбасными изделиями и большинством блюд средиземноморской кухни.

Интересные факты

Красное вино "Cune" Crianza производится на основе винограда Темпранильо, выращенного на виноградниках региона Риоха-Альта, с добавлением сортов Масуэла и Гарнача Тинта. Климат, находящийся под влиянием Атлантического океана, глинистые и известняковые почвы, богатые железом и многими другими микроэлементами, создают особенно благоприятные условия для вызревания винограда Темпранильо, который является визитной карточкой Испании. Собранный вручную урожай подвергается тщательному контролю и сортировке. Затем ягоды отделяются от гребней. Кратковременная мацерация и последующая ферментация осуществляются в емкостях из нержавеющей стали при контролируемой температуре 26-28°С. Для винификации используются бочки из американского дуба, в которых вино выдерживается около 12 месяцев. После бутилирования "Кюне" Крианца еще не менее 6 месяцев проводит в бутылках. Это вино можно пить как молодым, так и через несколько лет после изготовления.

"Сune" — название созданной в 1879 году винодельни, с которой началась история известной в настоящее время компании CVNE. Сune и сегодня находится в районе Риоха Альта и относится к числу образцовых хозяйств Риохи — всемирно известного винодельческого региона Испании.

Винная компания Северной Испании (CVNE), основанная в 1879 году братьями Раймундо и Эусебио Реал де Асуа, считается старейшим винодельческим хозяйством Испании. Слабое здоровье Эусебио, которому врач рекомендовал сухой климат, стало причиной, по которой братья решили обосноваться в провинции. Выбрав для проживания город Аро, расположенный в Rioja Alta, они довольно быстро оценили высокий потенциал региона в области виноделия и решили заняться этим видом бизнеса. 

Первое вино "Cune", представленное компанией CVNE, носило имя винодельни. Оно появилось в период, когда виноградники Франции возрождались после эпидемии филлоксеры, и недостаток на рынке знаменитых французских вин возместили испанские виноделы.

Вторым знаковым вином для компании стало "Monopole", предложенное потребителю в 1915 году. Это вино, сразу ставшее белой классикой Риохи, на сегодняшний день является старейшей маркой испанского белого вина.

Не меньшее признание получило и вино "Imperial". Появившееся в 1920 году, оно было изготовлено из автохтонных испанских сортов винограда, выращенного в собственных виноградниках хозяйства, и также стало классикой Rioja.

Сегодня CVNE — семейная компания, управляемая представителями пятого поколения династии. Она входит в первую пятерку лучших винодельческих предприятий Риохи, владеет до 600 га виноградников и еще около 50% ягод покупает у других хозяйств. Соблюдая верность традициям, руководители CVNE всегда приветствовали инновационный подход в работе на виноградниках и винодельнях, при этом акцентируя особое внимание на качестве продукции. Для испанцев CVNE является одним из самых известных брендов Риохи, с которым ассоциируются вина премиального качества.

 

В нашем магазине вы можете купить вино "Кюне" Крианца, 2010, цена "Cune" Crianza, 2010 — 1 128 руб.. Производитель вина Винная компания Северной Испании.