Whisky Cutty Sark 15 YO, 700 ml

w4467
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a beautiful amber-golden hue.

Taste

This is an excellent whiskey fifteen different light exposure proprietary flavor with sweet notes of vanilla that sound in an elegant bouquet with hints of raisins par, hazelnuts, spices, lemon peel and oak. Silky finish sounds warm shades of prunes, colors and smoke.

Aroma

In a soft and delicate aroma infused notes of red oranges, plums and light shades of new oak.

Gastronomy

Cutty Sark 15 years of aging will bring true pleasure to the owner if he will use it in accordance with the "Rules of five« S »: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash, or translated" Rules of five "P": see, smell, savor, swallow, throwing water. According to him, to begin with, you need to make a few circular motions with a glass of whiskey (and, it is best to use a glass tulip shape), then inhale the aromas, to release the true connoisseurs of whiskey which is added a few drops of water, and only then sip. It is best to use whiskey, as well as good cognac, at room temperature, and in no case does not add the ice, as it will not fully reveal the aroma and taste of the beverage.

Interesting Facts

Cutty Sark - the world's first light blended whiskey, which, thanks to its mild and light taste won recognition in more than 120 countries worldwide. His name was in honor of whiskey most famous and the only surviving tea clipper the moment, which was built in 1869 in Scotland. The appearance of Cutty Sark whiskey associated with the introduction in 1920 in the US Prohibition, when in 1923 it began smuggled into America. Scotch whiskey quickly became popular, and after the repeal of Prohibition became the best-selling brand among alcoholic beverages, the Cutty Sark, and to this day continues to maintain its leading position in the US market.

Whiskey Cutty Sark 15 Year Old is a gem of a collection Berry Brothers & Rudd in the De Luxe category and captivates with its original taste, in which the tone of oak and spices are added sharpness classic bouquet. Depth and complexity of the best Scottish whiskey shall craftsmen who master the art of blending and the secrets of aging. In order to create this unrivaled drink the best malt and grain alcohol kept separate for at least 15 years of age. After blending the finished whiskey again aged in new oak barrels, in order to fill drink tannins, and then was placed in the older ones, which allowed him to develop more slowly and acquire an unusually soft, balanced flavor.

With its elegant and noble taste of Cutty Sark 15 Year Old won recognition whiskey connoisseurs and is currently one of the ten most popular blended whiskey in the world.
In our store you can buy whisky Cutty Sark 15 YO, 700 ml, price Cutty Sark 15 YO, 700 ml — 2 304 rub.. Producer whisky Berry Brothers and Rudd. Delivery Cutty Sark 15 YO, 700 ml.

Виски Cutty Sark 15 YO, 700 мл

в4467Катти Сарк 15 лет выдержки
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает красивым янтарно-золотистым оттенком.

Вкус

Это превосходное виски пятнадцатилетней выдержки отличается легким фирменным вкусом со сладковатыми нотами ванили, которые звучат в изысканном букете наравне с тонами изюма, фундука, пряностей, цедры лимона и дуба. Бархатное послевкусие звучит теплыми оттенками чернослива, цветов и дыма.

Аромат

В мягком и тонком аромате переплетаются ноты красных апельсинов, слив и легкие оттенки нового дуба.

Гастрономические сочетания

Катти Сарк 15-летней выдержки доставит своему обладателю истинное наслаждение, если он употребит его согласно «Правила пяти «S»: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash, или в переводе «Правила пяти «П»: Посмотреть, Понюхать, Посмаковать, Проглотить, Плеснуть воды. Согласно ему, для начала, нужно сделать несколько круговых движений бокалом с виски(причем, лучше всего использовать бокал тюльпановидной формы), затем вдохнуть ароматы, для освобождения которых истинные ценители виски добавляют несколько капель воды, и только затем пить маленькими глотками. Лучше всего употреблять виски, так же как и хороший коньяк, при комнатной температуре, и не в коем случае не добавлять лед, так как он не даст полностью раскрыться ароматам и вкусу напитка.

Интересные факты

Cutty Sark — это первый в мире светлый купажированный виски, который благодаря своему мягкому и легкому вкусу завоевал признание в более чем 120 странах мира. Свое название виски получил в честь наиболее известного и единственного сохранившегося на данный момент чайного клипера, который был построен в 1869 году в Шотландии. Появление виски Катти Сарк связывают с введением в 1920 году в США сухого закона, когда в 1923 году его начали контрабандным путем доставлять в Америку. Шотландский виски быстро завоевал популярность, а после отмены сухого закона стал самой покупаемой маркой среди крепких алкогольных напитков, причем Катти Сарк и по сей день продолжает сохранять лидирующие позиции на американском рынке.

Виски Катти Сарк 15-летней выдержки является жемчужиной коллекции Berry Brothers & Rudd в категории De Luxe и пленяет своим оригинальным вкусом, в котором тона дуба и пряностей добавляют остроты классическому букету. Глубиной и сложностью виски обязан лучшим шотландским мастерам, которые в совершенстве владеют искусством купажа и секретами выдержки. Для того, чтобы создать этот непревзойденный напиток самые лучшие солодовые и зерновые спирты выдерживались по отдельности не менее 15 лет. После купажирования уже готовый виски повторно выдерживался в новых дубовых бочках, для того, чтобы наполнить напиток дубильными веществами, а затем был помещен в более старые, что позволило ему развиваться более плавно и приобрести необыкновенно мягкий, сбалансированный вкус.

Благодаря своему элегантному и благородному вкусу Катти Сарк 15-летней выдержки завоевал признание истинных ценителей виски и в настоящее время входит в десятку самых популярных купажированных виски в мире.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Катти Сарк 15 лет выдержки, 700 мл, цена Cutty Sark 15 YO, 700 мл — 2 304 руб.. Производитель виски Берри Бразерс анд Руд.