Whisky Dalmore 12 years, gift box, 700 ml

w18836
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Amber whiskey.

Taste

In sweet vanilla taste whiskey felt orange, coffee and cardamom.

Aroma

Whiskey scent of oranges, prunes, chocolate and marzipan.

Gastronomy

Dalmore 12 years serves as an aperitif and digestif, served neat or diluted with water, it is recommended in combination with coffee, desserts and fruits.

Interesting Facts

Dalmore 12 years - the living embodiment of the style distillery Dalmore, specializing in complex and balanced composition of whiskey. Aged in oak barrels from the American bourbon for 9 years, Dalmore 12 years has a spicy citrus aroma with sweet vanilla flavor. Further exposure of whiskey was held partly in barrels of bourbon and a 30-year-old barrels of Oloroso sherry.

Dalmore distillery is located in the beautiful Highlands of Scotland, on the north shore of the Bay of Firth of Cromarty, among the rich natural resources: deep clean Loch Mori and coastal soils of the Black Isle (Black Isle), give birth to a gorgeous golden barley. Dalmore exclusively engaged in the production of single malt whiskey since 1839. For nearly a century distillery was owned Clan Mackenzie. Adorns each bottle deer head is taken from the coat of arms of the Mackenzie. The story goes that in 1263 a distant ancestor Mackenzie saved on the hunt of King Alexander III, killing a deer with one arrow. In gratitude, the king granted him the right to represent the coat of arms deer head with twelve branches on the horns, which means "royal", and the slogan "Save the King."

Despite the fact that today the plant changed owners, a decisive influence on the Clan Mackenzie whiskey production is shown to this day. Save Style whiskey formulation of its production and even old equipment. Some distillation cubes, set at the factory, dated 1874 year. Unusual design cubes. Four of them have flat tops rather than the usual "swan neck" that allows heavier alcohols and characteristic. The remaining four cubes have a unique water of the outer cylinder around the "neck", which provide continuous cooling copper and more thorough cleaning with alcohol.

Another feature of the plant Dalmore - how aging whiskey. There is an old Scottish proverb: "The tree makes whiskey." By law, Scotch whiskey must be aged in oak barrels. In Dalmore uses two types of drums - from the American and European oak. Each type brings its scents, displacing whiskey heavier unwanted. Used and old barrels of bourbon or sherry, which also adds the whiskey nuances of aroma and taste. When the master distiller plant Dalmore believes that whiskey has matured and is ready for bottling, he chooses whiskey barrels from both species and combines them together. Then, he again returns already mixed in whiskey barrels for another four months to calm down components, fully united and coordinated with each other. As a result, whiskey gets an excellent balance of flavors: original fresh fruit complemented by notes of sweet vanilla and coconut from American barrels of bourbon and aromatic spices with hints of dried fruit from the European red oak sherry.

In our store you can buy whisky Dalmore 12 years, gift box, 700 ml, price Dalmore 12 years, gift box, 700 ml — 5 496 rub.. Producer whisky The Dalmore. Delivery Dalmore 12 years, gift box, 700 ml.

Виски Dalmore 12 years, gift box, 700 мл

в18836Далмор 12 лет, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски янтарного цвета.

Вкус

В сладком ванильном вкусе виски ощущается апельсин, кофе и кардамон.

Аромат

Виски с ароматом апельсина, чернослива, шоколада и марципана.

Гастрономические сочетания

Dalmore 12 years служит аперитивом и дижестивом, подается чистым или разбавленным водой, рекомендуется в сочетании с кофе, десертами и фруктами.

Интересные факты

Dalmore 12 years — живое воплощение стиля винокурни Dalmore, специализирующейся на сложных и сбалансированных составах виски. Выдержанный в дубовых бочках из-под американского бурбона в течение 9 лет, Dalmore 12 years обладает пряным цитрусовым ароматом со сладким ванильным привкусом. Дальнейшая выдержка виски проходила частично также в бочках из-под бурбона и в 30-летних бочках из-под хереса Олоросо.

Винокурня Dalmore расположена в живописных горах Шотландии, на северном берегу залива Firth of Cromarty, среди богатых природных ресурсов: глубокого чистого озера Лох-Мори и прибрежных почв Черного Острова (Black Isle), рождающих великолепный золотой ячмень. Dalmore занимается производством исключительно односолодового виски с 1839 года. В течение почти столетия винокурня находились в собственности клана Маккензи. Украшающая каждую бутылку голова оленя взята с герба Маккензи. История гласит, что в 1263 году далекий предок Маккензи спас на охоте короля Александра III, убив оленя одной стрелой. В благодарность, король предоставил ему право изображать на гербе голову оленя с двенадцатью ответвлениями на рогах, что означает "королевский", и девиз "Спаси короля".

Несмотря на то, что сегодня завод сменил владельцев, определяющее влияние клана Маккензи на производство виски проявляется и по сей день. Сохранился стиль виски, рецептура его производства и даже старинное оборудование. Некоторые дистилляционные кубы, установленные на заводе, датируются 1874 годом. Необычна конструкция кубов. Четыре из них имеют плоские вершины, а не привычную "шею лебедя", что позволяет делать спирты более тяжелыми и характерными. Остальные четыре куба имеют уникальные водные внешние цилиндры вокруг "шеи", которые обеспечивают постоянное охлаждение меди и более тщательную очистку спиртов.

Еще одна особенность завода Далмор — способы выдержки виски. Существует старая шотландская поговорка: "Дерево делает виски". По закону, шотландский виски должен выдерживаться в дубовых бочках. В Dalmore используется два вида бочек — из американского и европейского дуба. Каждый тип привносит свои ароматы, вытесняя из виски более тяжелые, нежелательные. Используются и старые бочки из-под бурбона или хереса, которые также добавляют виски оттенки аромата и вкуса. Когда мастер-дистиллятор завода Dalmore считает, что виски созрел и готов к разливу, он выбирает виски из бочек обоих видов и объединяет их вместе. Затем, он снова возвращает уже смешанный виски в бочки еще на четыре месяца, чтобы компоненты успокоились, полностью объединились и согласовались друг с другом. В результате, виски получает исключительный баланс вкусов: оригинальный свежий фруктовый дополняется нотами сладкой ванили и кокоса от американских бочек из-под бурбона и ароматными специями с оттенками сушеных фруктов от европейского красного дуба из-под хереса.

В нашем магазине вы можете купить виски Далмор 12 лет, в подарочной коробке, 700 мл, цена Dalmore 12 years, gift box, 700 мл — 5 496 руб.. Производитель виски Далмор.