Vodka "Danzka" Currant, 50 ml

w22423
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 185 rub. Available
//eng.winestyle.ru/products/Danzka-Currant-1000.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Vodka transparent color.

Taste

Vodka has a velvety, elegant, clean, refreshing taste.

Aroma

Thin, warm aroma of vodka filled with tones of black currant leaves.

Gastronomy

Vodka chilled used in pure form. Suitable for the manufacture of various cocktails.

Interesting Facts

Vodka "Danish" Black currant is made ​​on the basis of the classic vodka "Danish". It consists of only high-quality alcohol, natural water and extract of blackcurrant. There are no additional softeners. Advanced technology and provide a recipe vodka surprisingly delicate flavor.

A whole range of products elite united under the brand name "Danzka Vodka". All vodkas "Danish" gentle and harmonious taste, delicate and balanced flavor, tonic and stimulant properties. High popularity of vodka "Danzka" provides an unusual package. All this vodka brand bottled in aluminum containers-thermoses. This package makes it possible to keep long desired flow temperature.

Company "Denish Distillers" (Danish Distillers), producing vodka "Danish", was founded SF Tiegpgenom together with SA Olesen in 1881 and brings together a number of small factories. After 40 years, Danish Distillers Ltd has owned all the factories in Denmark, specializing in the manufacture of alcoholic beverages. The company currently exports spirits in 140 countries around the world and is well known for a large range of high quality products, among which stands out "Danzka Vodka". Under this brand is produced as a classic wheat vodka and its fruit varieties with flavors of lemon, grapefruit, black currant and cranberry raspberry.

Features

In our store you can buy vodka "Danzka" Currant, 50 ml, price "Danzka" Currant, 50 ml — 185 rub.. Producer vodka Danish Distillers. Delivery "Danzka" Currant, 50 ml.

Водка "Danzka" Currant, 50 мл

в22423"Данска" Черная смородина, 0.05 литра
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
185 руб.
в наличии

Отзывы о покупке "Danzka" Currant, 50 мл

Дегустационные заметки

Цвет

Водка прозрачного цвета.

Вкус

Водка обладает бархатистым, элегантным, чистейшим, освежающим вкусом.

Аромат

Тонкий, теплый аромат водки наполнен тонами листьев черной смородины.

Гастрономические сочетания

Водка употребляется охлажденной, в чистом виде. Подходит для изготовления различных коктейлей.

Интересные факты

Водка "Данска" Черная смородина изготовлена на основе классической водки "Данска". В ее состав входят только высококачественный спирт, природная вода и экстракт черной смородины. Здесь нет дополнительных смягчителей. Совершенная технология и рецептура обеспечивают водке удивительно тонкий аромат.

Целая гамма элитарной продукции объединена под маркой "Danzka Vodka". У всех водок "Данска" нежный и гармоничный вкус, тонкий и сбалансированный аромат, тонизирующие и стимулирующие свойства. Высокую популярность водке "Danzka" обеспечивает необычная упаковка. Все водки этой торговой марки разливаются в алюминиевые емкости-термосы. Такая упаковка дает возможность долго сохранять нужную температуру подачи.

Компания "Дениш Дистиллерс" (Danish Distillers), выпускающая водку "Данска", была основана С.Ф. Тиегпгеном совместно с С.А. Олесеном в 1881 году и объединяла несколько небольших заводов. Спустя 40 лет Danish Distillers Ltd уже принадлежали все заводы Дании, специализировавшиеся на изготовлении ликероводочных изделий. В настоящее время компания экспортирует крепкие напитки в 140 стран мира и хорошо известна большим ассортиментом высококачественной продукции, среди которой особо выделяется "Danzka Vodka". Под этой маркой производится как классическая пшеничная водка, так и ее фруктовые разновидности с ароматами лимона, грейпфрута, черной смородины и клюквы с малиной.
В нашем магазине вы можете купить водка "Данска" Черная смородина, 50 мл, цена "Danzka" Currant, 50 мл — 185 руб.. Производитель водки Дениш Дистиллерс.