Darroze, "Une Larme d'Armagnac", 700 ml

w28898
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Armagnac beautiful, rich chestnut color with greenish reflections.

Taste

Armagnac has a complex, smooth and balanced taste with a hint of oak, nuts and spices. The finish is rich and unusually long. Armagnac is drunk very easily.

Aroma

Basis fragrant bouquet make notes specific to the old armagnac: vanilla, leather and smoke. Also traced notes of iris and black currant.

Gastronomy

Traditionally, Armagnac was not used in conjunction with food. He was fed as a digestif. However, in our time, experts claim that some sweets and fruits can make a wonderful couple of armagnac. For example, almond cakes, apple, orange and vanilla cakes, bitter chocolate chips and chocolate sorbet. And, of course, black coffee and a good cigar with a mild flavor.

Interesting Facts

At sunset, the last day of creation, God said that in his generous distribution of wealth forgot about a small piece of land Gascony. Creator was very angry, large sparkling tear slowly slid down his cheek and fell to cast their land. This divine moisture was the first drop of the famous Armagnac - blood and soul of Gascony. So says the beautiful ancient legend. But after many centuries, Armagnac continues to cry. Drops running down the walls of the glass, experts poetically called "tears of Armagnac."

Inspired by this beautiful story, Mark Darroz offers true connoisseurs Gascon brandy unique assemblage "Une Larme d'Armagnac" ("Tear Armagnac"). It is made of the finest specimens of the collection of vintage family gatherings Darroz selected by the ability to perfectly fit together. In the blend includes about 15 Armagnac, which half a century kept in the cellar of a Rokfo. To further emphasize the exclusivity of this drink, for it was created stunning decanter in the form of drops. Carafe design that reflects the essence and the name of Armagnac, was developed Basque artist Blandine Dubos, and brought to life by master glassblower M. Vieira of piss in the Landes. Each decanter is made by hand from glass and copper, and stand for it - oak, long time to contact with Armagnac.

The success story of the family begins Darroz in 1950 at the family restaurant Jean Darroza in Villeneuve-de-Marsan, where his son Francis Darroz, the future "patriarch of Armagnac", worked as a sommelier. Celebrity chef, sacred honor their native land and its ancient traditions, managed to instill a love for the son of gastronomy and fine wine. Francis acquaintance with a pearl in the region - the famous Gascon Armagnac - was inevitable. In search of the best drinks for the restaurant, Francis Darroz traveled to Ba-Armagnac with his father, an experienced and demanding taster. In the cellars of small, scattered throughout the manor, they found a real treasure, poured into barrels and bottles. Over time, Francis became an accomplished expert in choosing the best Armagnac region, and in 1974 founded his own company to extract and sell traditional Gascon brandy.

Some time later, Francis joined the search for his son - Mark, a graduate of winemaking. Again, father and son, driven by passion and desire hunters meet the demands of its loyal customers for many years, Armagnac region examined in search of liquid gold. The headquarters of the family business located in the village Darroz Rokfo. This is - a complex of buildings including offices, tourist zone and the specially designed wine cellar that contains a huge collection of excellent Gascon Armagnac. In its structure - more than 250 different Armagnacs, including not less than 50 vintages!

Currently Darroz Francis retired. Management of the company is engaged in his son Mark, who works with the same passion and enthusiasm that characterized his father. Mark Darroz buys finished products in more than thirty farms Bas-Armagnac. Thanks to the friendly, intuition and patience, he manages to convince small-scale producers to share with them his treasures. Barrels are transported to the cellar drink companies, where it continued maturation. However, Mark Darroz does not consider himself an ordinary merchant. First of all, he appreciates the close and friendly relations based on mutual respect and recognition of the work of the people who have devoted their lives making traditional drink of Gascony. In addition to the acquisition of finished products, Mark Darroz is also engaged in the placement of orders for the production of young Armagnac. To do this, he selects the best performers and the highest quality raw materials.

Distillation of the original wine is carried out directly from the supplier, on imported equipment, or other farms to order. In all these cases Marc Darroz personally controls the process of distillation. The resulting armanyachny alcohol is poured into new oak barrels, built by local craftsmen with old technology, and is sent to the family Darroz for aging in the cellar in Rokfo. This is - a modern two-storey basement with very thick walls and a unique microclimate. In its interior holds about 1,800 hectoliters drink 500 barrels. Maturation takes place under scrutiny Brand Darroza. In order to ensure the best conditions armagnac exposure, it conducts regular tests and monitors progress. All this requires exceptional patience - it does not accelerate the ripening, it passes naturally and lasts from 15 to 50 years. Once Armagnac reaches its peak, it is poured into glass bottles and poisoned for sale. Optimal moment beverage dispensing bottles is very important - it represents the culmination of hard work people who produced it.

All Armagnac Darroze are extremely clean and cask strength. They did not contain additional pigments and bred in distilled water. Handwritten font on the label color cowhide resembles that inside the bottle is a drink made by hand, according to old recipes. The labels displayed vintage year and the year of bottling, which makes it possible to track the age drink.
Due to high quality products, drinks are served family Darroz in the best restaurants in France, listed in the "Red Guide" Michelin. In addition, Mark Darroz delivers his Armagnac in 37 countries.

Features

In our store you can buy armagnac Darroze, "Une Larme d'Armagnac", 700 ml, price Darroze, "Une Larme d'Armagnac", 700 ml — 101 398 rub.. Producer armagnac Darroze. Delivery Darroze, "Une Larme d'Armagnac", 700 ml.

Арманьяк Darroze, "Une Larme d'Armagnac", 700 мл

в28898Дарроз, "Ун Ларм д'Арманьяк"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Арманьяк красивого, насыщенного каштанового цвета с зеленоватым отблеском.

Вкус

Арманьяк обладает сложным, ровным и сбалансированным вкусом с легкими оттенками дуба, орехов и пряностей. Послевкусие богатое и необычно долгое. Арманьяк очень легко пьётся.

Аромат

Основу ароматного букета составляют нотки, присущие старому арманьяку: ваниль, кожа, дым. Также прослеживаются нотки ириса и чёрной смородины.

Гастрономические сочетания

Традиционно, арманьяк не употреблялся вместе с едой. Он подавался в качестве дижестива. Однако, в наше время специалисты уверяют, что некоторые сладости и фрукты могут составить арманьяку прекрасную пару. Например, миндальные пирожные, яблочные, апельсиновые и ванильные пироги, горькая шоколадная стружка и шоколадный щербет. И, конечно же, черный кофе и хорошие сигары с мягким ароматом.

Интересные факты

На закате последнего дня сотворения мира Бог заметил, что в своем щедром распределении благ забыл про небольшой кусочек земли Гасконь. Творец сильно огорчился, крупная сверкающая слеза медленно сползла по его щеке и упала на сотворенную им землю. Эта божественная влага была первой каплей знаменитого арманьяка — крови и души Гаскони. Так гласит красивая древняя легенда. Но и спустя много веков арманьяк продолжает плакать. Капли, стекающие по стенкам бокала, специалисты поэтически называют "слезами арманьяка".

Вдохновленный этой красивой историей, Марк Дарроз предлагает настоящим ценителям гасконского бренди уникальный ассамбляж "Une Larme d'Armagnac" ("Слеза арманьяка"). Он изготовлен из лучших винтажных образцов коллекционного собрания семьи Дарроз, отобранных по способности идеально сочетаться друг с другом. В бленд вошли около 15 арманьяков, которые полвека выдерживались в погребе компании в Рокфо. Чтобы дополнительно подчеркнуть эксклюзивность этого напитка, для него был создан потрясающий декантер в виде капли. Дизайн графина, отражающий суть и название арманьяка, был разработан баскской художницей Бландин Дюбо, а воплощен в жизнь мастером-стеклодувом месье Вьейра из Писсо в Ландах. Каждый декантер выполнен вручную из стекла и меди, а подставка для него — из дуба, долгое время контактировавшего с арманьяком.

История успеха семьи Дарроз начинается в 1950-х годах в семейном ресторане Жана Дарроза в Вильнев-де-Марсан, где его сын Франсис Дарроз, будущий "патриарх арманьяка", работал сомелье. Знаменитому шеф-повару, свято почитавшему свою родную землю и её древние традиции, удалось привить сыну любовь к гастрономии и хорошему вину. Знакомство Франсиса с жемчужиной региона — знаменитым гасконским арманьяком — было неизбежным. В поисках лучших напитков для ресторана, Франсис Дарроз путешествовал по Ба-Арманьяк вместе со своим отцом, опытным и требовательным дегустатором. В погребах маленьких, разбросанных по всему региону поместий, они находили настоящие сокровища, разлитые в бочки и бутылки. Со временем, Франсис стал опытным экспертом в выборе лучших арманьяков региона и в 1974 году основал собственную компанию по выдержке и продаже традиционного гасконского бренди.

Некоторое время спустя к поискам Франсиса присоединился его сын — Марк, дипломированный специалист по виноделию. И снова отец и сын, движимые азартом кладоискателей и стремлением удовлетворить запросы своих преданных клиентов, на протяжении многих лет, исследовали регион Арманьяк в поисках жидкого золота. Штаб-квартира семейного бизнеса Дарроз находится в деревне Рокфо. Это — целый комплекс зданий, включающий в себя офисные помещения, туристическую зону и специально спроектированный винный погреб, хранящий в себе огромную коллекцию превосходного гасконского арманьяка. В ее составе — более 250 различных арманьяков, включающих в себя не меньше 50 винтажей!

В настоящее время Франсис Дарроз отошел от дел. Управлением компанией занимается его сын Марк, работающий с той же страстью и увлеченностью, которые характеризовали его отца. Марк Дарроз покупает готовую продукцию более чем у тридцати хозяйств Ба-Арманьяк. Благодаря дружелюбию, интуиции и терпению, ему удается убеждать мелких производителей поделиться с ним своими сокровищами. Бочки с напитком транспортируются в погреб компании, где продолжается его созревание. Однако, Марк Дарроз не считает себя обычным торговцем. Прежде всего, он ценит близкие дружеские отношения, основанные на взаимоуважении и признании труда людей, посвятивших свою жизнь изготовлению традиционного напитка Гаскони. Кроме приобретения уже готовой продукции, Марк Дарроз также занимается размещением заказов на производство молодого арманьяка. Для этого он отбирает лучших исполнителей и самое качественное сырьё.

Дистилляция исходного вина проводится непосредственно у поставщика, на привозном оборудовании, или в других хозяйствах на заказ. Во всех этих случаях Марк Дарроз лично контролирует процесс перегонки. Полученный арманьячный спирт заливается в новые дубовые бочки, построенные местными мастерами по старинным технологиям, и отправляется к семье Дарроз на выдержку в погребе в Рокфо. Это — современный двухэтажный подвал с очень толстыми стенами и уникальным микроклиматом. В его недрах хранится около 1800 гектолитров напитка в 500 бочках. Созревание проходит под пристальным вниманием Марка Дарроза. Для того чтобы обеспечить арманьяку лучшие условия выдержки, он проводит регулярные пробы и постоянно контролирует ход процесса. Всё это требует исключительной терпеливости — ведь созревание никак не ускоряется, оно проходит естественно и длится от 15 до 50 лет. Как только арманьяк достигает своего пика, он переливается в стеклянные бутылки и отравляется на продажу. Оптимальный момент розлива напитка по бутылкам очень важен — он представляет собой кульминацию тяжелого труда людей, которые его произвели.

Все арманьяки Darroze отличаются исключительной чистотой и бочковой крепостью. Они не содержат дополнительных красителей и не разводятся дистиллированной водой. Рукописный шрифт на этикетке цвета воловьей кожи напоминает о том, что внутри бутылки находится напиток, сделанный вручную, по старинным рецептам. На этикетках отображается год винтажа и год бутилирования, что дает возможность отследить возраст напитка.
Благодаря высочайшему качеству продукции, напитки семьи Дарроз подаются в лучших ресторанах Франции, занесенных в "Красный Гид" Мишлен. Кроме того, Марк Дарроз поставляет свой арманьяк в 37 стран мира.

Характеристики

  • Крепость: 42%
  • Сайт производителя: http://www.darroze-armagnacs.com/
  • Класс: Вьей Арманьяк
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Сорт винограда: Бако 22А (Бако Блан)
  • Высокоалкогольный: Да
  • Подарочная упаковка: Да
  • Выдержка: 50 лет
В нашем магазине вы можете купить арманьяк Дарроз, "Ун Ларм д'Арманьяк", 700 мл, цена Darroze, "Une Larme d'Armagnac", 700 мл — 101 398 руб.. Производитель арманьяка Дарроз.