Cognac Delamain, "Vesper" XO, gift box, 700 ml

w28869
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac rich amber color with golden highlights.

Taste

Cognac is characterized by soft, velvety, but at the same time, very juicy fruit flavors with a long finish, filled with notes of ripe fruit.

Aroma

Cognac has a strong and long-playing aroma with hints of oak, undergrowth, dry wine, vanilla and dried vines.

Gastronomy

Traditionally, cognac is recommended to use as a digestif, combined with a cigar. At the same time, this cognac can taste various desserts.

Interesting Facts

"Vesper" - a noble cognac with a very juicy and fruity taste. The drink is the best assemblage of cognac Grande Champagne, shutter speed of about 35 years. According to the production technology, mature alcohols separately from each other, and after the preparation of blend aged for two additional years in 350-liter barrels of Limousin oak.

Name "Vesper" in English means "evening star." The first release of this cognac was held in 1953. The label depicts the wine cellars with the same name engraving JJ de Boissiere 1790. To some extent, this cognac is similar to the "Pale & Dry" , but a slow shutter speed gives the "Vesper" fuller-bodied. Due to the long exposure, "Vesper" in quality and taste comparable to the more prestigious cognac series of other manufacturers.

Delamain Cognac House was founded in 1759 by James Delamenom. This is one of the oldest names in the cognac business. While remaining a family business, home affairs still produces its brandies practically hand, piously observing the traditions established by the ancestors. Many experts agree that Delamain - the best producer of cognac in the world. This Cognac for true connoisseurs!

In our store you can buy cognac Delamain, "Vesper" XO, gift box, 700 ml, price Delamain, "Vesper" XO, gift box, 700 ml — 19 409 rub.. Producer cognac Delamain. Delivery Delamain, "Vesper" XO, gift box, 700 ml.

Коньяк Delamain, "Vesper" XO, gift box, 700 мл

в28869Деламен, "Веспер" XO, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк насыщенного янтарного цвета с золотистыми бликами.

Вкус

Коньяк характеризуется мягким, бархатистым, но, в тоже время, очень сочным фруктовым вкусом с длительным послевкусием, наполненным нотками спелых фруктов.

Аромат

Коньяк обладает мощным и долгоиграющим ароматом с нотками дуба, подлеска, сухого вина, ванили и высохшей лозы.

Гастрономические сочетания

Традиционно, коньяк рекомендуется употреблять в качестве дижестива, в сочетании с сигарой. В тоже время, этот коньяк можно дегустировать с различными десертами.

Интересные факты

"Vesper" — благородный коньяк с очень сочным и ярким фруктовым вкусом. Напиток представляет собой ассамбляж лучших коньячных спиртов Гранд Шампани, выдержка которых составляет около 35 лет. Согласно технологии производства, спирты зреют отдельно друг от друга, а после составления бленда выдерживаются в течение двух дополнительных лет в 350-литровых бочках из лимузенского дуба.

Название "Vesper" в переводе с английского означает "вечерняя звезда". Первый релиз этого коньяка состоялся в 1953 году. На этикетке изображены винные погреба с одноименной гравюры J.J. de Boissiere 1790 года. В некоторой степени этот коньяк похож на "Pale & Dry", однако более длительная выдержка придает "Веспер" большую полноту вкуса. Благодаря долгой выдержке, "Vesper" по качеству и вкусу сопоставим с коньяками более престижных серий других производителей.

Коньячный дом Delamain был основан в 1759 году Джеймсом Деламеном. Это одно из старейших имен в коньячном деле. Оставаясь семейным бизнесом, дом Деламен по-прежнему производит свои коньяки практически вручную, свято соблюдая традиции, заложенные предками. Многие эксперты сошлись во мнении, что Delamain — лучший производитель коньяка в мире. Это коньяк для настоящих ценителей!

В нашем магазине вы можете купить коньяк Деламен, "Веспер" XO, в подарочной коробке, 700 мл, цена Delamain, "Vesper" XO, gift box, 700 мл — 19 409 руб.. Производитель коньяка Деламен.