Beer "Delirium Nocturnum", 330 ml

w25620
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark brown color with crimson garnet reflections.

Taste

Initially intense, hard, spicy flavor ale gives a feeling like a breath of strong alcohol burns the mouth. But it is immediately transformed into a soft, warming heat. The finish is strong, long and slightly bitter.

Aroma

The aroma of beer felt notes of caramel, mocha and chocolate, fruits (figs, plums, apricots, pears), the nuances of raisins, brown sugar, spices (coriander and licorice).

Gastronomy

Beer will make a good pair of barbecue and cheese (sharp, blue, Cheddar, Gorgonzola, Limburger).

Interesting Facts

"Delirium Nocturnum" - Belgian strong dark ale, which the manufacturer as an antipode ale "Delirium Tremens" . This intense El, whose name translates as "Night Fever", has a dark brown color and tough enough spicy flavor with notes of coriander and liquorice, a good balance between bitterness and sweetness. Ale charm lies in the fact that every sip ends warm and soft finish with a clear presence of hop bitterness.

Breweries in the Belgian town of Appelhuk began to engage more in 1654. Local brewery became the ancestor of the famous brewery Hёyge future. In 1906 the plant was bought Leon Hёyge settled here and renamed it the "Brouwerij-Mouterij den Appel". After World War I the plant needed reconstruction, and Leon Hёyge decided to build a new building for the brewery, where the plant is located so far. Updates touched and internal arrangement (the old brewhouse is still the pride of the brewery), and the name change - in 1938 it was changed to "Leon Huyghe Ltd".

The first beer that has brought success brewery became lager "Golden Kenya", which won numerous awards and titles. Since 1948, the brewery started producing water and lemonade under the brand name "Mell's Drinks".

In the 60 years the brewery significantly expanding its production, launches a modern bottling line and a new type of beer - "Eigerbrau". 70s made their adjustments in the marketing policy of the brewery: a reorientation with pubs and petty traders beer on the large establishments (restaurants, social service agencies, railways, etc.), where the brewery can provide the full range of their products - from beer to lemonades.

Restructuring of the company accompanied by a significant financial investment, which led to refocus on the issue of different beers fermented. By the end of the 80s in the line of the plant were "Delirium Tremens" and "La Guillotine". In 1992 was founded "The Brotherhood pink elephant" ("Confrerie of the pink Elephant"), whose task was to promote a beer under the name "Delirium" and other beers. Also brewery Hёyge bought brewery "Campus", the monastery brewery "St. Idesbald" "Vieille Viyers" and "Dami". In 1993 he published a range of fruit lambics "Floris".

The year 2000 was a year of large-scale works on the reconstruction of the enterprise, upgrade facilities and installation of new tanks for fermentation. Constant expansion of the export market and a significant increase in sales reached the mark fairy output of 100 000 hectoliters.


Features

In our store you can buy beer "Delirium Nocturnum", 330 ml, price "Delirium Nocturnum", 330 ml — 305 rub.. Producer beer Huyghe. Delivery "Delirium Nocturnum", 330 ml.

Пиво "Delirium Nocturnum", 330 мл

в25620"Делириум Ноктюрнум"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Рейтинги и награды:
BA-100 94
RB 92
OBBD 6.5
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темно-коричневого цвета с малиново-гранатовыми отблесками.

Вкус

Первоначально насыщенный, жесткий, пряный вкус эля дает ощущение, словно глоток крепкого алкоголя обжигает полость рта. Но оно сразу трансформируется в мягкое, согревающее тепло. Послевкусие сильное, долгое и немного горькое.

Аромат

В аромате пива ощущаются нотки карамели, кофе мокко и шоколада, фруктов (инжира, сливы, абрикоса, груши), нюансы изюма, коричневого сахара, пряностей (лакрица и кориандр).

Гастрономические сочетания

Пиво составит хорошую пару барбекю и сырам (острый, синий, Чеддер, Горгонзола, Лимбургер).

Интересные факты

"Delirium Nocturnum" — бельгийский крепкий темный эль, задуманный производителем как антипод элю "Delirium Tremens". Этот насыщенный эль, название которого переводится как "Ночная горячка", имеет темно-коричневый цвет и достаточно жесткий пряный вкус с нотками кориандра и солодки, хорошим балансом между горечью и сладостью. Очарование эля заключается в том, что каждый глоток завершается теплым и мягким послевкусием с явным присутствием хмелевой горечи.

Пивоварением в бельгийском городке Аппелхук начали заниматься еще в 1654 году. Местный пивоваренный завод стала прародителем будущей знаменитой пивоварни Хёйге. В 1906 году завод выкупил поселившийся здесь Леон Хёйге и переименовал ее в "Brouwerij-Mouterij den Appel". После Первой Мировой войны заводу потребовалась реконструкция, и Леон Хёйге принял решение о строительстве нового здания для пивоварни, в котором завод находится до сих пор. Обновление коснулось и внутреннего обустройства (старинный варочный цех до сих пор является предметом гордости пивоварни), и смены названия — в 1938 году оно было заменено на "Leon Huyghe Ltd".

Первым пивом, принесшим успех пивоварне, стал лагер "Золотая Кения", завоевавший многочисленные награды и титулы. С 1948 года пивоварня стала выпускать воду и лимонад под маркой "Mell's Drinks".

В 60-е годы пивоварня существенно расширяет свое производство, запускает современную линию бутылочного розлива и новый сорт пива — "Eigerbrau". 70-е годы внесли свои корректировки в маркетинговую политику пивоварни: переориентация с пабов и мелких торговцев пивом на крупные учреждения (рестораны, учреждения социального обслуживания, железные дороги и т.д.), где пивоварня могла предоставлять весь спектр своей продукции — от пива до лимонадов.

Реструктуризация компании сопровождалась значительными финансовыми инвестициями, что привело к переориентированию на выпуск различных сортов пива верхового брожения. К концу 80-х годов в линейке завода появились "Delirium Tremens" и "La Guillotine". В 1992 году было основано "Братство розового слона" ("Confrerie of the pink Elephant"), задачей которого стало продвижение пива под маркой "Делириум" и других сортов пива. Также пивоварня Хёйге выкупила пивоваренный завод "Кампус", монастырские пивоварни "Св. Идесбальд", "Вьей Вийерс" и "Дами". В 1993 году вышла в свет линейка фруктовых ламбиков "Флорис".

2000-й год стал годом проведения масштабных работ по реконструкции предприятия, обновления мощностей и установке новых резервуаров для брожения. Постоянное расширение экспортного рынка и значительное увеличение продаж достигло сказочной отметки объема производства в 100 000 гектолитров.


Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Содержание хмеля: Хмельное
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.delirium.be/
В нашем магазине вы можете купить пиво "Делириум Ноктюрнум", 330 мл, цена "Delirium Nocturnum", 330 мл — 305 руб.. Производитель пива Хёйге.