Dellavalle, Grappa Riserva 15 years old, 2000, gift box, 700 ml

w18742
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa brilliant golden brown.

Taste

Rounded and sweet taste of grappa has a beautiful and elegant finish.

Aroma

Spicy aroma of grappa has an intense shade of vanilla, dried fruit and wood nuances.

Gastronomy

Grappa is served as a digestif.

Interesting Facts

Grappa Riserva 15 years old made ​​from grapes Barbero, whose distillate aged in French oak barrels (Allier and Limousin) for 10 years. Last 5 years grappa is aged in barrels of Slavonian oak. Vintage 2000 has a strong, yet well balanced spicy aroma with notes of vanilla and sweet elegant taste.

Company History Della Valle started in 1983 in Villa d'Asti, in the heart of Piedmont - the center of winemaking. After several years of gaining experience in the wine industry as a chemical analyst and winegrower, Roberto Della Valle has decided to open its own production in an area known for its wines. He decides to produce grappa - National and very popular Italian drink - to expand the boundaries of grappa and output on a global level. Roberto, as a connoisseur of wine, carefully selects the raw material for grappa throughout the region. Piedmont traditionally offers a rich selection of grapes of the highest quality. Roberto has developed a proprietary technology that ensures gentle treatment of the distillate, and certain methods of aging of grappa in different types of wood give the flavor of the drink by Roberto Della Valle individual characteristics.

Features

Tags

In our store you can buy grappa Dellavalle, Grappa Riserva 15 years old, 2000, gift box, 700 ml, price Dellavalle, Grappa Riserva 15 years old, 2000, gift box, 700 ml — 13 339 rub.. Producer grappa Dellavalle. Delivery Dellavalle, Grappa Riserva 15 years old, 2000, gift box, 700 ml.

Граппа Dellavalle, Grappa Riserva 15 years old, 2000, gift box, 700 мл

в18742Деллавалле, Граппа Ризерва 15 лет выдержки, 2000, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа блестящего золотисто-коричневого цвета.

Вкус

Округлый и сладкий вкус граппы обладает красивым и элегантным послевкусием.

Аромат

Пряный аромат граппы имеет насыщенный оттенок ванили, сухофруктов и древесные нюансы.

Гастрономические сочетания

Граппа подается как дижестив.

Интересные факты

Grappa Riserva 15 years old производится из винограда сорта Барберо, чей дистиллят выдерживается в бочках из французского дуба (Алье и Лимузен) в течение 10 лет. Последние 5 лет граппа выдерживается в бочках из славонского дуба. Винтаж 2000 года обладает сильным, но гармоничным пряным ароматом с нотами ванили и сладким элегантным вкусом.

История компании Делла Валле началась в 1983 году в Вильяно-д'Асти, в самом сердце Пьемонта — центре виноделия. После нескольких лет приобретения опыта в винодельческой отрасли как химический аналитик и виноградарь, Роберто Делла Валле решил открыть собственное производство в районе, известном своими винами. Он решает выпускать граппу — национальный и очень популярный итальянский напиток — с целью расширения границ и вывода граппы на мировой уровень. Роберто, как знаток вина, тщательно отбирает сырье для граппы по всему региону. Пьемонт традиционно предлагает богатый выбор сортов винограда высочайшего качества. Роберто разработал собственную технологию, которая обеспечивает щадящее обращение с дистиллятом, а определенные методы старения граппы в разных типах древесины придают аромату напитков от Роберто Делла Валле индивидуальные характеристики.

Характеристики

  • Сайт производителя: http://www.grappedellavalle.com
  • Класс: Очень старая
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Барбера
  • Тип бочки: Дуб Алье, Славонский дуб
  • Выдержка: 15 лет
В нашем магазине вы можете купить граппа Деллавалле, Граппа Ризерва 15 лет выдержки, 2000, в подарочной коробке, 700 мл, цена Dellavalle, Grappa Riserva 15 years old, 2000, gift box, 700 мл — 13 339 руб.. Производитель граппы Деллавалле.