Dellavalle, "Villa Isa" Grappa Moscato, affinata in carati di rovere, 700 ml

w27534
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa golden-yellow color.

Taste

We grappa pleasant, soft, well-balanced, harmonious taste.

Aroma

Grappa disclosed original flavor characteristic of Muscat grapes.

Gastronomy

Grappa suited as a digestif, and make excellent company desserts and coffee.

Interesting Facts

"Villa Isa" Grappa Moscato - first class grappa with a soft, pleasant taste and original, spicy aroma. In the production line of grappa "Villa Isa" only the best grapes. For Grappa Moscato pomace Muscat grapes by the traditional method of distillation is held in a special apparatus - alambikah. Passing steaming, the resulting product is placed in oak barrels from the Slovenian or French oak. Excerpt of a few years, during which grappa acquires its unique aroma and taste.

Grappa - a strong Italian drink made from grape pomace. Drink got its name in 1876 from Mount Grappa, but officially became so called only in 1997, after the publication of the relevant law in Italy. There are several varieties of grappa. Young - colorless, white, unable to stand, placed in the bottle immediately after distillation. Grappa "affinata", - aged in oak barrels for a while. If the period of exposure was the year that the drink is called "vecchia". At shutter speeds of more than 18 months grappa is called "stravecchia". Young grappa is served chilled, but sustained - at room temperature, to feel all the taste and aroma of this noble drink.

Distillery Dellavalle is located in the famous Italian wine region of Piedmont. The company was founded in 1983 by a professional oenologist Roberto Dellavalle. Roberto managed to combine ancient methods of production of grappa and modern achievements. Using only first-class raw materials, Dellavalle grappa produces excellent quality, won the hearts of fans and professionals. Roberto has developed a proprietary technology that ensures gentle treatment of the distillate, and certain methods of aging of grappa in different types of wood give the flavor of the drink individual characteristics.

Features

In our store you can buy grappa Dellavalle, "Villa Isa" Grappa Moscato, affinata in carati di rovere, 700 ml, price Dellavalle, "Villa Isa" Grappa Moscato, affinata in carati di rovere, 700 ml — 3 178 rub.. Producer grappa Dellavalle. Delivery Dellavalle, "Villa Isa" Grappa Moscato, affinata in carati di rovere, 700 ml.

Граппа Dellavalle, "Villa Isa" Grappa Moscato, affinata in carati di rovere, 700 мл

в27534"Вилла Иса" Граппа Москато, выдержанная в дубовых бочках
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа золотисто-желтого цвета.

Вкус

У граппы приятный, мягкий, хорошо сбалансированный, гармоничный вкус.

Аромат

Граппа раскрывается оригинальным ароматом, характерным для винограда сорта Мускат.

Гастрономические сочетания

Граппа подходит в качестве дижестива, а также составит отличную компанию десертам и кофе.

Интересные факты

"Villa Isa" Grappa Moscato — первоклассная граппа с мягким, приятным вкусом и оригинальным, пикантным ароматом. При производстве граппы линии "Villa Isa" используются только лучшие сорта винограда. Для Grappa Moscato выжимки винограда сорта Мускат по традиционному методу проходят перегонку в специальных аппаратах — аламбиках. Пройдя обработку водяным паром, полученный продукт помещают в дубовые бочки из словенского или французского дуба. Выдержка составляет несколько лет, в течение которых граппа приобретает свои уникальные аромат и вкус.

Граппа — это крепкий итальянский напиток, изготовленный из виноградных выжимок. Напиток получил свое название в 1876 году от горы Граппа, но официально стал так называться только в 1997, после издания соответствующего закона на территории Италии. Существует несколько разновидностей граппы. Молодая — бесцветная, белая, не выдержанная, помещенная в бутылки сразу после перегонки. Граппа "affinata", — выдержанная в дубовых бочках какое-то время. Если срок выдержки составил год, то напиток называется "vecchia". При выдержке более 18 месяцев граппа носит название "stravecchia". Молодую граппу подают охлажденной, а вот выдержанную — при комнатной температуре, чтобы почувствовать весь вкус и аромат этого благородного напитка.

Дистиллерия Dellavalle расположена в знаменитом итальянском винодельческом регионе Пьемонт. Компания была основана в 1983 году профессиональным энологом Роберто Деллавалле. Роберто сумел объединить старинные методы производства граппы и современные достижения. Используя только первоклассное сырье, Dellavalle выпускает граппу отменного качества, завоевавшую сердца любителей и профессионалов. Роберто разработал собственную технологию, которая обеспечивает щадящее обращение с дистиллятом, а определенные методы старения граппы в разных типах древесины придают аромату напитков индивидуальные характеристики.

Характеристики

  • Сайт производителя: http://www.grappedellavalle.com
  • Класс: Выдержанная
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Москато
  • Со вкусом: Из ароматных сортов винограда
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Выдержка: более 18 месяцев
В нашем магазине вы можете купить граппа "Вилла Иса" Граппа Москато, выдержанная в дубовых бочках, 700 мл, цена Dellavalle, "Villa Isa" Grappa Moscato, affinata in carati di rovere, 700 мл — 3 178 руб.. Производитель граппы Деллавалле.