Beer Der Hirschbrau, "Allgauer Huttenbier", 500 ml

w21180
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer light golden color.

Taste

Taste of beer a smooth, soft, fragrant, with notes of malt, toasted bread and herbs nuances of honey and sweet corn. In the aftertaste felt noble dryness, bread nuances and colors.

Aroma

Mild aroma of beer filled with tones of grain, corn, malt and nuances of herbs and hops.

Gastronomy

Beer well as a separate drink.

Interesting Facts

Beer "Allgauer Huttenbier" (Alpine) - a unique example of this Bavarian beer: light golden color, with soft aromas and flavors with notes of noble hops, grain, corn, light shades of lemon, herbs, honey and toasted bread. Dortmunder style provides this wonderful beer a certain strength, and Bavarian "origin" - solar and easy elegance few drinks bitterness.

Private Brewery Der Hirschbrau ("Deer") was built in 1861 by Herman Hossa in place of old reindeer farm of the XVII century, which in 1859 bought Josef Hoss. At the end of World War II, the brewery was destroyed by Soviet bombers, but the family has built up Hoss it again. In 1972, the brewery has expanded its possessions, not only erecting new warehouses for storage of products, but also a hotel and a beer garden. A little later, were put into operation a fully automated brewhouse, bottling line and a new beer cellar, where brewers established 32 fermentation in stainless steel tanks.

Today Hirshbroy family brewery produces a wide range of products, which are often produced on a small scale, but always - high quality! At the heart of the production are old recipes, family and regional (Alpine) tradition of making beer, love for his work and deliberation, by which beer brand "Hirshbroy" long enough is aged in barrels, which is a rarity in today's brewing.

Features

In our store you can buy beer Der Hirschbrau, "Allgauer Huttenbier", 500 ml, price Der Hirschbrau, "Allgauer Huttenbier", 500 ml — 291 rub.. Producer beer Der Hirschbrau. Delivery Der Hirschbrau, "Allgauer Huttenbier", 500 ml.

Пиво Der Hirschbrau, "Allgauer Huttenbier", 500 мл

в21180Хиршбрау, "Альгоер Хютенбир" (Альпийское)
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво светло-золотистого цвета.

Вкус

Вкус пива гладкий, мягкий, ароматный, с нотками солода, поджаренного хлеба и трав, нюансами меда и сладкой кукурузы. В послевкусии ощущаются благородная сухость, нюансы хлеба и цветов.

Аромат

Мягкий аромат пива наполнен тонами зерна, кукурузы, хлебного солода и нюансами трав и хмеля.

Гастрономические сочетания

Пиво прекрасно в качестве самостоятельного напитка.

Интересные факты

Пиво "Allgauer Huttenbier" (Альпийское) — уникальный образец настоящего баварского пива: светло-золотистого цвета, с мягкими ароматом и вкусом с благородными нотками хмеля, зерна, кукурузы, легкими оттенками лимона, трав, меда и поджаренного хлеба. Стиль Dortmunder обеспечивает этому замечательному пиву определенную силу, а баварское "происхождение" — солнечную элегантность и легкую хмельную горчинку.

Частная пивоварня Der Hirschbrau ("Олень") была построена в 1861 году Германом Хоссом на месте старинной оленеводческой фермы XVII века, которую в 1859 году выкупил Йозеф Хосс. В конце Второй Мировой войны пивоварня была разрушена советскими бомбардировщиками, но семья Хосс отстроила её заново. В 1972 году пивоварня значительно расширила свои владения, возведя не только новые склады для хранения продукции, но также отель и пивной ресторан. Чуть позднее были введены в эксплуатацию полностью автоматизированные варочные цеха, линия бутылочного розлива и новый пивной погреб, в котором пивовары установили 32 бродильных танка из нержавеющей стали.

Сегодня семейная пивоварня Хиршброй производит широкую линейку продукции, которая часто выпускается в небольшом объеме, но всегда — высокого качества! В основе производства лежат старинные рецепты, семейные и региональные (альпийские) традиции изготовления пива, любовь к своему делу и неторопливость, благодаря которым пиво марки "Хиршброй" достаточно долго выдерживается в бочках, что является редкостью в современном пивоварении.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Хиршбрау, "Альгоер Хютенбир" (Альпийское), 500 мл, цена Der Hirschbrau, "Allgauer Huttenbier", 500 мл — 291 руб.. Производитель пива Хиршброй.