Beer Der Hirschbrau, "Allgauer Okobier", 500 ml

w21425
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer intense golden color.

Taste

Beer taste is smooth, sweet, with notes of fruit and caramel, metallic notes. The aftertaste is a good combination of sweet malt and bitter hops.

Aroma

The aroma of beer is dominated by notes of herbs, citrus, pineapple, cloves, felt the nuances of wheat.

Gastronomy

Beer well as a separate drink with snack.

Interesting Facts

"Allgauer Okobier" - a very interesting unpasteurised lager, which lies in the uniqueness of the natural taste, which is not corrected during the fermentation. For its production uses only environmentally friendly raw materials.

Private Brewery Der Hirschbrau ("Deer") was built in 1861 by Herman Hossa in place of old reindeer farm of the XVII century, which in 1859 bought Josef Hoss. At the end of World War II, the brewery was destroyed by Soviet bombers, but the family has built up Hoss it again. In 1972, the brewery has expanded its possessions, not only erecting new warehouses for storage of products, but also a hotel and a beer garden. A little later, were put into operation a fully automated brewhouse, bottling line and a new beer cellar, where brewers established 32 fermentation in stainless steel tanks.

Today Hirshbroy family brewery produces a wide range of products, which are often produced on a small scale, but always - high quality! At the heart of the production are old recipes, family and regional (Alpine) tradition of making beer, love for his work and deliberation, by which beer brand "Hirshbroy" long enough is aged in barrels, which is a rarity in today's brewing.

Features

In our store you can buy beer Der Hirschbrau, "Allgauer Okobier", 500 ml, price Der Hirschbrau, "Allgauer Okobier", 500 ml — 294 rub.. Producer beer Der Hirschbrau. Delivery Der Hirschbrau, "Allgauer Okobier", 500 ml.

Пиво Der Hirschbrau, "Allgauer Okobier", 500 мл

в21425Хиршбрау, "Око бир" (экологичное)
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво интенсивного золотистого цвета.

Вкус

Вкус пива гладкий, сладковатый, с тонами фруктов и карамели, металлическими нотками. Послевкусие является хорошим сочетанием сладкого солода и горького хмеля.

Аромат

В аромате пива доминируют нотки трав, цитрусовых, ананаса, гвоздики, ощущаются нюансы пшеницы.

Гастрономические сочетания

Пиво прекрасно в качестве самостоятельного напитка, со снэками.

Интересные факты

"Allgauer Okobier" — очень интересное непастеризованное светлое пиво, уникальность которого заключается в натуральном вкусе, который совсем не корректируется во время брожения. Для его производства используется только экологически чистое сырье.

Частная пивоварня Der Hirschbrau ("Олень") была построена в 1861 году Германом Хоссом на месте старинной оленеводческой фермы XVII века, которую в 1859 году выкупил Йозеф Хосс. В конце Второй Мировой войны пивоварня была разрушена советскими бомбардировщиками, но семья Хосс отстроила её заново. В 1972 году пивоварня значительно расширила свои владения, возведя не только новые склады для хранения продукции, но также отель и пивной ресторан. Чуть позднее были введены в эксплуатацию полностью автоматизированные варочные цеха, линия бутылочного розлива и новый пивной погреб, в котором пивовары установили 32 бродильных танка из нержавеющей стали.

Сегодня семейная пивоварня Хиршброй производит широкую линейку продукции, которая часто выпускается в небольшом объеме, но всегда — высокого качества! В основе производства лежат старинные рецепты, семейные и региональные (альпийские) традиции изготовления пива, любовь к своему делу и неторопливость, благодаря которым пиво марки "Хиршброй" достаточно долго выдерживается в бочках, что является редкостью в современном пивоварении.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Хиршбрау, "Око бир" (экологичное), 500 мл, цена Der Hirschbrau, "Allgauer Okobier", 500 мл — 294 руб.. Производитель пива Хиршброй.