Beer Der Hirschbrau, "Neuschwansteiner", in keg, 30000 ml

w21412
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer clear light golden color.

Taste

Fresh taste of beer, beverage, very smooth, creamy, with hints of malt and bread that are balanced nuances of hops, the finest nuances of citrus and caramel. Finishes dry, crisp, clean.

Aroma

Beer has a beautiful, sweet bread aroma with hints of hops and herbs.

Gastronomy

Beer is excellent as an independent beverage.

Interesting Facts

Beer recipe "Neuschwansteiner" has been known since ancient times. The castle Noynshvanshtayn it cooked for Louis XIV. It consists of a special kind of hops, which to this day is grown on the hills around the castle. One of the most popular drinks Hirshbroy brewery, beer "Neuschwansteiner" has a very Pitka, an unusually smooth, perfectly balanced taste.

Private Brewery Der Hirschbrau ("Deer") was built in 1861 by Herman Hossa in place of old reindeer farm of the XVII century, which in 1859 bought Josef Hoss. At the end of World War II, the brewery was destroyed by Soviet bombers, but the family has built up Hoss it again. In 1972, the brewery has expanded its possessions, not only erecting new warehouses for storage of products, but also a hotel and a beer garden. A little later, were put into operation a fully automated brewhouse, bottling line and a new beer cellar, where brewers established 32 fermentation in stainless steel tanks.

Today Hirshbroy family brewery produces a wide range of products, which are often produced on a small scale, but always - high quality! At the heart of the production are old recipes, family and regional (Alpine) tradition of making beer, love for his work and deliberation, by which beer brand "Hirshbroy" long enough is aged in barrels, which is a rarity in today's brewing.

Features

In our store you can buy beer Der Hirschbrau, "Neuschwansteiner", in keg, 30000 ml, price Der Hirschbrau, "Neuschwansteiner", in keg, 30000 ml — 8 958 rub.. Producer beer Der Hirschbrau. Delivery Der Hirschbrau, "Neuschwansteiner", in keg, 30000 ml.

Пиво Der Hirschbrau, "Neuschwansteiner", in keg, 30000 мл

в21412Хиршбрау, "Нойшвайнштайнер", в кеге
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво ясного светло-золотистого цвета.

Вкус

Вкус пива свежий, питкий, очень гладкий, сливочный, с солодовыми и хлебными нотками, которые сбалансированы нюансами хмеля, тончайшими оттенками цитрусовых и карамели. Финал сухой, четкий, чистый.

Аромат

Пиво обладает красивым, сладким хлебным ароматом с нотками хмеля и трав.

Гастрономические сочетания

Пиво превосходно в качестве самостоятельного напитка.

Интересные факты

Рецепт пива "Neuschwansteiner" известен с давних времен. В замке Нойншванштайн его варили для Людовика XIV. В его состав входит специальный сорт хмеля, который и по сей день выращивается на холмах вокруг замка. Один из самых популярных напитков пивоварни Хиршброй, пиво "Neuschwansteiner" обладает очень питким, необычайно гладким, превосходно сбалансированным вкусом.

Частная пивоварня Der Hirschbrau ("Олень") была построена в 1861 году Германом Хоссом на месте старинной оленеводческой фермы XVII века, которую в 1859 году выкупил Йозеф Хосс. В конце Второй Мировой войны пивоварня была разрушена советскими бомбардировщиками, но семья Хосс отстроила её заново. В 1972 году пивоварня значительно расширила свои владения, возведя не только новые склады для хранения продукции, но также отель и пивной ресторан. Чуть позднее были введены в эксплуатацию полностью автоматизированные варочные цеха, линия бутылочного розлива и новый пивной погреб, в котором пивовары установили 32 бродильных танка из нержавеющей стали.

Сегодня семейная пивоварня Хиршброй производит широкую линейку продукции, которая часто выпускается в небольшом объеме, но всегда — высокого качества! В основе производства лежат старинные рецепты, семейные и региональные (альпийские) традиции изготовления пива, любовь к своему делу и неторопливость, благодаря которым пиво марки "Хиршброй" достаточно долго выдерживается в бочках, что является редкостью в современном пивоварении.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Хиршбрау, "Нойшвайнштайнер", в кеге, 30000 мл, цена Der Hirschbrau, "Neuschwansteiner", in keg, 30000 мл — 8 958 руб.. Производитель пива Хиршброй.