Cognac Divin "Belii Aist", 500 ml

w31087
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac golden amber color.

Taste

Cognac has a harmonious, soft and full of flavor with floral aftertaste.

Aroma

The aroma of cognac subtle and complex with light floral and vanilla notes.

Gastronomy

Divin "White Stork" is excellent digestif, and is also very well with coffee.

Interesting Facts

Divin "White Stork" - ordinary quality brandy, which is one of the most popular and well-known Moldovan brands. The word "Divin", which translates as "wonderful, delightful," is the original name of the Moldovan brandy, cognac analogue. In Moldova, called Divina exclusively spirits, which are made by classical technology of cognac production. Climatic conditions Moldova favorable for growing grapes and create amazing alcoholic beverages rich in extractive substances with excellent concentration of the best qualities of the grape.

Divin "White Stork" produced by blending several kinds of cognac different exposure. Minimum aging in oak barrels lasts for 3 years. The grapes used for the production of cognac, collected only in the central regions of Moldova.

Exquisite Divin began producing in Moldova since 1978, thanks to the prescription of the Ministry of Food Industry of the USSR each country to develop and manufacture its brand of cognac.

His name Divin "White Stork" must-known legend, which tells the story of the siege of Gorodishte Turkish troops. And when the defense force, Moldovans were running and they ran out the last reserves of food and water, in the sky there was a flock of storks with bunches of grapes in its beak. Warriors were rescued, the victory won, and became a symbol of storks Moldovan wine-making.

Divin "White Stork" will please not only excellent quality, but also the best price. During its existence, the drink's popularity was confirmed by prestigious awards:
• silver medal at Yalta in 1998;
• silver medal at the exhibition "Vin Moldova" (Chisinau) in 1998;
• gold and silver medals at the competition "Interdrink-2000" in St. Petersburg;
• Gold Medal at the Moscow International Professional Wine Competition in 2000.

Aroma Company is one of the oldest wineries in Moldova. In 1898 in Chisinau was opened Brandy Company Commercial and Industrial Association NL Shustov, whose goal was to produce Divina - a worthy competitor French cognacs. During its existence, the company had many times been reorganized. Since 2000, the company specializing in the production of spirits, called Joint Aroma.

The range of products the company makes more than 30 names, 80% alcohol products are exported. The gradual formation of the company's image, improvement of technological processes, modern equipment, improve product quality - all these factors have played an important role in the recognition of a worthy competitor in the global market.

One of the first in the country Aroma SA was awarded a certificate of Quality Management System and compliance with international standards ISO-9001. Beverage companies of high quality, produced by the classical technology with the modern methods of winemaking, have won numerous awards and medals at prestigious international competitions.

Features

In our store you can buy cognac Divin "Belii Aist", 500 ml, price Divin "Belii Aist", 500 ml — 520 rub.. Producer cognac Aroma. Delivery Divin "Belii Aist", 500 ml.

Коньяк Divin "Belii Aist", 500 мл

в31087Дивин "Белый аист"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк золотисто-янтарного цвета.

Вкус

Коньяк обладает гармоничным, мягким и полным вкусом с цветочным послевкусием.

Аромат

Аромат коньяка тонкий и сложный с легкими цветочно-ванильными нотками.

Гастрономические сочетания

Дивин "Белый аист" является отменным дижестивом, а также очень хорошо сочетается с кофе.

Интересные факты

Дивин "Белый аист" — качественный ординарный коньяк, который является одним из самых популярных и известных молдавских брендов. Слово "дивин", которое в переводе означает "замечательный, восхитительный", является оригинальным названием молдавского бренди, аналога коньяка. В Молдове дивином называют исключительно крепкие напитки, которые изготовлены по классической технологии производства коньяка. Природно-климатические условия Молдовы благоприятны для выращивания винограда и создания удивительных крепких алкогольных напитков, богатых экстрактивными веществами с превосходной концентрацией лучших свойств винограда.

Дивин "Белый Аист" производят методом купажирования нескольких видов коньячных спиртов различной выдержки. Минимальная выдержка в дубовых бочках длится в течение 3 лет. Виноград, используемый для производства коньяка, собирают только в центральных районах Молдовы.

Изысканный дивин начал производиться в Молдове с 1978 года, благодаря предписанию Министерства пищевой промышленности СССР каждой республике на разработку и производство своего фирменного коньяка.

Своим названием дивин "Белый аист" обязан известной легенде, которая повествует об осаде крепости Городиште турецкими войсками. И вот когда силы защитников-молдаван были на исходе и у них иссякли последние запасы еды и питья, в небе появилась стая аистов с виноградными гроздями в клювах. Воины были спасены, победа одержана, а аисты стали символом молдавского виноделия.

Дивин "Белый аист" порадует не только отменным качеством, но и оптимальной ценой. За время своего существования популярность напитка была подтверждена престижными наградами:
•    серебряной медалью в Ялте в 1998 году;
•    серебряной медалью на выставке "Вин-Молдова" (Кишинев) в 1998 году;
•    золотой и серебряной медалями на конкурсе "Interdrink-2000" в Санкт-Петербурге;
•    золотой медалью на Московском Международном Профессиональном Конкурсе Вин в 2000 году.

Компания Арома является одним из старейших винодельческих предприятий Молдовы. В 1898 году в Кишиневе был открыт коньячный завод торгово-промышленным товариществом Н.Л. Шустова, целью которого было производство дивина — достойного конкурента французских коньяков. За время своего существования предприятия было много раз реорганизовано и переименовано. С 2000 года предприятие, специализирующееся на производстве крепких алкогольных напитков, называется акционерное общество Арома.

Ассортимент продукции компании составляет более 30 наименований, 80% алкогольной продукции идут на экспорт. Постепенное формирование имиджа компании, усовершенствование технологических процессов, приобретение современного оборудования, улучшение качества продукции — все эти факторы сыграли важную роль в признании компании достойным конкурентом на мировом рынке.

Одним из первых в стране АО Арома было удостоено сертификата Системы Менеджмента Качества и Соответствия Международным Стандартам ISO–9001. Напитки компании высокого качества, произведенные по классическим технологиям с учетом современных методов виноделия, завоевали множество наград и медалей на престижных международных конкурсах.

Характеристики

  • Температура сервировки: 18-20°C
  • Сайт производителя: http://aroma.md
В нашем магазине вы можете купить коньяк Дивин "Белый аист", 500 мл, цена Divin "Belii Aist", 500 мл — 520 руб.. Производитель коньяка Арома.