Wine Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016

Rating of WineStyle:
Ratings and Awards
RP 91
17 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016

Tasting Notes


The wine has a beautiful dark red color.


Soft and silky taste of wine - both juicy and fruity, underlined refreshing zesty acidity. Otten long aftertaste hints of spice, pepper and vanilla.


Captures the flavor of the wine with bright notes of red berries (raspberries, strawberries), supported by subtle splashes of spicy spices and mocha.


The wine goes well with grilled meat, sausages grilled beef steak and roast lamb.

Interesting Facts

Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Villages, 2012 - it is surprisingly rich and silky wine, but also very fresh and fruity, with hints of spicy red fruits and spices. Aged at least 12 months in French oak barrels, it has gained weight and character. This wine can be drunk now, but it certainly will reward all those who collected a little patience and through the next few years will discover all its complexity, depth and elegance.

Rhône Valley - a key wine-producing region in the south-eastern France, near the Mediterranean coast. The vineyards are located along the entire length of the valley, so Rhone wines are the product of a wide range of soil types and microclimates. Conventionally isolated northern and southern parts of the valley, and the unifying link between the two areas is the regional municipality Cotes du Rhone. Rhone vineyards have a long and glorious history, because the source of their origin were monks religious orders. Fine wines came not only in monasteries, but also to the table of the Pope and fashionable reception. Officially named commune Cotes du Rhone was in November 1937, produced wines here are of high standard of quality and excellence. The main grape varieties permitted for use in the Cotes du Rhone, Syrah and Grenache is. They constitute a blend of red wines, the Grenache must not exceed 30% of the assemblyazha any wine. After going through all the stages of production, made in concrete vats exposure, and then the wine is bottled without filtration in order to preserve its unique properties.

History Andezon project started in 1994 after dating importer Eric Solomon with the young owner of the winery Le Vineron d'Estezarg - Jean-Francois Nick. The meeting resulted in a common decision on the production of wines from Syrah grapes grown on old vines on a beautiful vineyard Andezon. Until that fateful encounter a dark, full-bodied Syrah grapes was sold in bulk to one of the producers in the Rhone Valley. Eric Solomon, to assess the potential and character of this grape variety, decided not to miss business opportunities, and after 10 years of Syrah wines have become central to its wine portfolio. A few years later to the south of the Cotes du Rhone was acquired land "Signargues", known for its old vines Grenache grapes. These vines produce very low crop yields, allowing a wine with an incredible concentration of flowers and fruit. An excellent blend of Syrah, Grenache, embodied in vivid, complex wines, displays all the strength and character of the terroir and varietal multifaceted wealth.

Cooperative Les Vignerons d`Estezargues - a small cellar in the small town Estézargues, located near Avignon. This is a truly unique company in the wine world, which plays an important role in the production and sale of wine throughout France. Co-op gets a harvest from the vineyards of each of its shareholders, and then produces wine from it. Here the grapes from different parts of France is in the process of vinification, the focus of the wine production. Since 1995, Les Vignerons d`Estezargues practicing a new approach - ten different representatives of the cooperative began producing his own wine separately, then to combine them and make a single cuvee. In the process involves only natural yeasts, no filtering is performed, and no enzymes do not affect the grapes during production. Cooperative efforts and their methods have been recognized by critics and wine lovers around the world.


  • Color depth: dark
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16–18 °С
In our store you can buy wine Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016, price Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016 — 1 223 rub.. Producer wine Les Vignerons d'Estezargues. Delivery Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016

в90125Домен д'Андезон, Кот-дю-Рон Руж, 2016, 750 мл
1 223 руб.
1 149 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие
Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
RP 91
17 Рейтингов за другие винтажи
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016

Дегустационные заметки

Цвет

Вино чистого темно-рубинового цвета.

Вкус

Вино обладает насыщенным, богатым, сложным, сочным вкусом с тонами спелой ежевики и черники, нюансами колы и пряностей и зрелыми, но шелковистыми танинами.

Аромат

Аромат вина раскрывается оттенками спелых черных ягод, вишни, сливы и цветов.

Гастрономические сочетания

Вино отлично сочетается с мясом-гриль, стейком из говядины, запеченной ягнятиной, мясом с картофелем, барбекю, пловом.

Интересные факты

Domaine d'Andezon, Cotes-du-Rhone — щедрое, сочное вино с яркими нотами черных спелых ягод во вкусе и аромате. Винтаж 2016 года — моносортовой, изготовленный из винограда сорта Сира. После сбора урожая ягоды проходят длительную мацерацию, которая длится 4 недели. Ферментация с коренными дрожжами осуществляется при контролируемой температуре с ежедневным пижажем. Вино выдерживается не менее 12 месяцев во французских дубовых бочках и разливается в бутылки без фильтрации. Потенциал хранения вина составляет 3-4 года.

Долина Роны — это ключевая винодельческая область на юго-востоке Франции, недалеко от побережья Средиземного моря. Виноградники расположились по всей длине долины, поэтому вина Роны являются продуктом широкого спектра типов почв и микроклиматов. Условно выделяют Северную и Южную часть долины, а объединяющим звеном между этими двумя областями является региональная коммуна Кот дю Рон. Виноградники Роны имеют древнюю и славную историю, ведь у истоков их зарождения стояли монахи религиозных орденов. Прекрасные вина поступали не только в монастыри, но и к столу Папы и на великосветские приемы. Официально свое название коммуна Кот дю Рон получила в ноябре 1937 года, производимые здесь вина отличаются высоким стандартом качества и совершенством. Основными сортами винограда, разрешенными для использования в Кот дю Рон, является Сира и Гренаш. Именно они составляют купаж красных вин, причем Гренаш должен составлять не более 30% от ассембляжа любого вина. После прохождения всех этапов изготовления, производится выдержка в бетонных чанах, а затем вино разливается в бутылки без применения фильтрации, с целью сохранения своих уникальных свойств.

История проекта Andezon началась в 1994 году после знакомства импортера Эрика Соломона с молодым владельцем винодельни Ле Виньерон д’Эстезарг — Жан-Франсуа Ником. Результатом встречи стало общее решение о производстве вин из винограда Сира, выращенного на старых лозах на прекрасном винограднике Andezon. До этой судьбоносной встречи темный, насыщенный виноград Сира сбывался оптом одному из производителей в Долине Роны. Эрик Соломон, оценив потенциал и характер этого сорта винограда, решил не упускать возможности развития бизнеса, и уже через 10 лет вина из Сиры стали главными в его винном портфеле. Через несколько лет к югу от Кот дю Рон был приобретен участок "Signargues", известный своими старыми лозами винограда Гренаш. Эти лозы производят урожай крайне низкой урожайности, позволяя получить вина с невероятной концентрацией цвета и фруктов. Превосходный купаж Сира-Гренаш, воплощенный в ярких, сложных винах, отображает всю силу и характер многогранного терруара и сортовое богатство.

Кооператив Les Vignerons d`Estezargues — небольшой погреб в маленьком городке Estézargues, расположенном недалеко от Авиньона. Это поистине уникальное предприятие в винном мире, играющее важную роль в производстве и продаже вина по всей Франции. Кооператив получает урожай с виноградников каждого из своих дольщиков, а затем производит из него вино. Здесь виноград с разных участков Франции проходит процесс винификации, основное внимание уделяется объемам производства вина. С 1995 года Les Vignerons d`Estezargues практикует новый подход — десять различных представителей кооператива начали производить свое вино по-отдельности, чтобы потом соединить их и сделать единое кюве. В процессе участвуют только естественные дрожжи, фильтрация не проводится, и никакие ферменты не воздействуют на виноград во время производства. Усилия кооператива и их методы были признаны любителями вина и критиками по всему миру.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Домен д'Андезон, Кот-дю-Рон Руж, 2016, цена Domaine D'Andezon, Cotes-du-Rhone Rouge AOC, 2016 — 1 223 руб.. Производитель вина Ле Виньерон д'Эстезарг.