ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
price
2 284 rub.
Available
9 ratings for other vintages
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Domaine Laroche, "Mas la Chevaliere" Blanc, 2010

Tasting Notes

Color

Wine deep golden brown.

Taste

The taste of wine is fresh, rounded, with a beautiful lively acidity, excellent balance, light wood and honey tones and captivating finish.

Aroma

Wine with a generous and delicate aroma of flowers, with notes of citrus fruits such as lemon and grapefruit.

Gastronomy

Wine combined perfectly with the following dishes: grilled fish, chicken, white truffle risotto.

Interesting Facts

"Mas la Chevalier", 2010 - a delicious dry white wine with an incredibly generous and delicate bouquet, elegant taste with well-balanced acidity and captivating finish. Wine is made from grapes of Chardonnay and Viognier grown in the Languedoc-Roussillon. Chardonnay wine was assembled with a 7-hectare vineyard called "" Peyrol ", which in the local dialect means" small stone pebbles. "This vineyard with a dense soil grows exclusively Chardonnay. Viognier grape variety comes from the vineyard" Mas la Chevaliere " , near Beziers, soil is clay-limestone with a stony surface. In the development of grape warm days, cool nights replaced. This series of temperature is important for soil vineyards - clay and limestone rocks in this sheet allow the berries to reach the ideal maturity and elegant minerality. In the process of wine making "Mas la Chevalier" Both varieties are vinified separately, to enable them to express their brighter character. For delicate spin using pneumatic press. Fermentation lasts for three weeks at a temperature of 15 °, then the wine is aged for 14 months in oak barrels ( 20%) and stainless steel tanks (80%). Then the wine is filtered and dispensed at low pressure to maintain the natural character of the wine.

Monsieur Michel Laroche, the fifth generation of the family of winemakers, is one of the few enthusiasts beginning of the 1980s, thanks to the selfless work which revived quality winemaking in South of France. In a family business, Michel Laroche joined in 1967, and in 1995 he founded a modern winery "Mas La Chevaliere", which is located in the beautifully preserved buildings guest house of the XVIII century.

Domain Laroche is located near Beziers, vine "scattered" throughout the Chablis name as well as in the Languedoc. Soil vineyards consist mainly of Kimmeridge that favorably affects the taste characteristics of wines, giving them an excellent minerality subtlety and precision. During the period from the late sixties to the present day Domain Laroche expanded its vineyards from 6 to 100 hectares, of which 30 hectares are classified as Premiers Crus and 6 hectares - as Grand Cru. Part of the vineyard is located on a fairly high altitude - Terrace for white and for red varieties. Climate areas south, sunny, so the method of regular irrigation to avoid heat stress for plants and protect them from the bitter taste, and fruit - on the stiffness.

Michel Laroche not only a successful winemaker, but also a great entrepreneur. He gets vineyards and outside France. In 2001 he turned his attention to the territory of the New World and in 2006 bought the estate "La'Avenir" with 55 hectares of vineyards in the heart of South Africa, near Stellenbosch. The acquisition will expand a great range of wines Domain. You can talk about that line of wines produced has four "estates": Domaine Laroche (Chablis), Mas La Chevaliere (Languedoc), Punto Alto (Casablanca Valley, Chile) and La'Avenir (South America). Laroche Wines transfer all the radiance and richness of these magnificent places. Impeccable wine Domain Laroche occupy deserved prizes and medals at prestigious competitions.

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine Domaine Laroche, "Mas la Chevaliere" Blanc, 2010, price Domaine Laroche, "Mas la Chevaliere" Blanc, 2010 — 2 284 rub.. Producer wine Domaine Laroche. Delivery Domaine Laroche, "Mas la Chevaliere" Blanc, 2010.

Вино Domaine Laroche, "Mas la Chevaliere" Blanc, 2010

в27212"Мас Ля Шевалье" Блан, 2010
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 2 284 руб. в наличии
8 Рейтингов за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Domaine-Laroche-Mas-la-Chevaliere-Blanc-2008.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого золотистого цвета.

Вкус

Вкус вина свежий, округлый, с красивой живой кислотностью, отличным балансом, легкими древесными и медовыми нотами и пленительным послевкусием.

Аромат

Вино с щедрым и тонким ароматом цветов, с нотками цитрусовых, таких как лимон и грейпфрут.

Гастрономические сочетания

Вино превосходно сочетается со следующими блюдами: жареная рыба, курица, белый трюфель, ризотто.

Интересные факты

"Mas la Chevalier", 2010 — изысканное белое сухое вино с невероятно щедрым и тонким букетом, элегантным вкусом с хорошо сбалансированной кислотностью и пленительным послевкусием. Вино производится из винограда сортов Шардонне и Вионье, выращенных в Лангедок-Руссийон. Шардонне для вина был собран с виноградника площадью 7 га под названием ""Peyrol", что на местном диалекте означает "мелкий камень, галька". На этом винограднике с плотной почвой растет исключительно Шардонне. Виноград сорта Вионье происходит из виноградника "Mas la Chevaliere", что недалеко от Безье, почва там глинисто-известняковая с каменистой поверхностью. В процессе развития винограда теплые дни сменяли прохладные ночи. Эта череда температур важна для почвы виноградников — глина и известняковые породы при таком балансе позволяют ягодам достигать идеальной зрелости и элегантной минеральности. В процессе создания вина "Mas la Chevalier" оба сорта винифицируют отдельно, чтобы дать им возможность ярче выразить свой характер. Для деликатного отжима используют пневматический пресс. Процесс ферментации длится три недели при температуре 15°, затем вино выдерживается в течение 14 месяцев в дубовых бочках (20%) и резервуарах из нержавеющей стали (80%). Затем вино фильтруют и разливают при низком давлении для сохранения естественного характера вина.

Мсье Мишель Ларош, представитель пятого поколения семьи виноделов, является одним из немногих энтузиастов начала 1980-х годов, благодаря самоотверженному труду которых возродилась качественное виноделие в Южной Франции. В семейный бизнес Мишель Ларош влился в 1967 году, а в 1995 году он основал современный винный завод "Mas La Chevaliere", который расположен в великолепно сохранившимся гостевом доме постройки XVIII века.

Домен Ларош расположен недалеко от Безье, виноградная лоза "разбросана" по всей территории наименования Шабли а также в Лангедоке. Почвы виноградников состоят в основном из киммериджа, что благоприятным образом сказывается на вкусовых особенностях вин, даря им отличную минеральность тонкость и точность. За период с конца шестидесятых годов до наших дней Домен Ларош расширил свои виноградники с 6 до 100 га, из них 30 га классифицированы как Премье Крю и 6 га — как Гран Крю. Часть виноградников расположена на достаточно большой высоте — террасах как для белых, так и для красных сортов. Климат участков южный, солнечный, поэтому используется метод регулярного орошения, дабы избежать теплового стресса для растений и уберечь их вкус от горечи, а плоды — от жесткости.

Мишель Ларош не только успешный винодел, но и отличный предприниматель. Он приобретает виноградники и за пределами Франции. В 2001 году он обратил свое внимание на территории Нового Света и в 2006 году приобрел поместье "La'Avenir" с 55 га виноградников в самом центре Южной Африки, недалеко от Стелленбоша. Это приобретение позволило расширить великолепный ассортимент вин Домена. Можно говорить о том, что линейка выпускаемых вин имеет четыре "сословия": Domaine Laroche (Шабли), Mas La Chevaliere (Лангедок), Punto Alto (Касабланка Долина, Чили) и La'Avenir (Южная Америка). Вина Ларош передают все сияние и богатство эти великолепных мест. Безупречные вина Домена Ларош занимают заслуженные призовые места и медали на престижных конкурсах.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Мас Ля Шевалье" Блан, 2010, цена Domaine Laroche, "Mas la Chevaliere" Blanc, 2010 — 2 284 руб.. Производитель вина Домэн Ларош.