ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Domaine de Courbissac, Minervois AOC, 2012

Tasting Notes

Color

Wine red ruby ​​color.

Taste

The wine has a soft and elegant taste with silky tannins and notes of black currants in a graceful finish.

Aroma

The aroma of wine is filled with tones of prunes, cinnamon and vanilla.

Gastronomy

Wine is served to the red and white meat, it is recommended in combination with cheese.

Interesting Facts

"Life is too short to drink bad wine." Reinhard Brundih and Mark Tempe.

To create a unique, sophisticated, perfectly expresses the terroir of red wine "Domaine de Kurbissak" grape varieties Carignano, Grenache and Syrah is harvested by hand, the berries are added in 20-kilogram boxes. Before vinification berries are carefully selected. Fermentation takes place at least one month in wooden barrels, after which the wine is aged for 18 months in barriques capacity from 227 to 600 liters. Before bottling the wine does not pass any filtering or clarification.

Agriculture Domaine de Kurbissak belongs to two men - kinoprodyusseru Reinhard Brundihu and famous oenologist Marc Tempe. They met in Alsace and went to the south of France in search of suitable land, while in the Languedoc not encountered the Domaine de Kurbissak. The area of ​​the estate of 30 hectares and is located in an area Sessera, in the heart of the Minervois. The climate - dry, features a large number of sunny days, favorable for viticulture difference between day and night air temperature, good aeration.

In the Minervois dominated by clay-marl soil that former owners Domain used very inefficiently. Therefore, the current owners have to spend a lot of effort to restore the terroir and grow the best grapes. It uses biodynamic methods:
- Handle the entire surface of the wine estates, it is fertilized with organic substances and preparations used in biodynamic systems;
- A large number of vines trimmed to limit the yield to 35 hectoliters per hectare;
- The density of new plantings is 8,000 vines per hectare.

Features

  • Color depth: moderate
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16-18°C
  • Website: http://courbissac.com/
Recently viewed
In our store you can buy wine Domaine de Courbissac, Minervois AOC, 2012, price Domaine de Courbissac, Minervois AOC, 2012 — 2 420 rub.. Producer wine Domaine de Courbissac. Delivery Domaine de Courbissac, Minervois AOC, 2012.

Вино Domaine de Courbissac, Minervois AOC, 2012

в56736Домен де Курбиссак, Минервуа, 2012
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино демонстрирует темно-красный цвет с рубиновым оттенком.

Вкус

Вкус вина — свежий и сочный, раскрывается фруктовыми тонами на фоне мягкой, бархатистой текстуры. Мелкозернистые танины изящным звучанием украшают вкусовую палитру вина, развиваясь в продолжительное, яркое послевкусие.

Аромат

У вина чистый, изысканный аромат с тонами красных фруктов и цветочными нюансами. Нотки вишни, сплетаясь с земляными акцентами, создают живой, красивый букет.

Гастрономические сочетания

Вино подается к красному и белому мясу, рекомендуется в сочетании с сырами.

Интересные факты

"Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохое вино". Рейнхард Брундих и Марк Темпэ.

Для создания уникального, сложного, прекрасно выражающего терруар красного вина "Домен де Курбиссак" виноград сортов Кариньяно, Гренаш и Сира собирается вручную, ягоды складываются в 20-килограммовые ящики. Перед винификацией ягоды проходят тщательный отбор. Ферментация протекает как минимум один месяц в деревянных бочонках, после чего вино выдерживается 18 месяцев в барриках ёмкостью от 227 до 600 литров. Перед бутилированием вино не проходит ни фильтрацию, ни осветление.

Хозяйство Домен де Курбиссак принадлежит двум мужчинам — кинопродюссеру Рейнхарду Брундиху и знаменитому энологу Марку Темпэ. Они познакомились в Эльзасе и отправились на юг Франции в поисках подходящих угодий, пока в Лангедоке не увидели Домен де Курбиссак. Площадь имения составляет 30 гектаров и располагается в местности Сессера, в самом сердце региона Минервуа. Климат области — сухой, отличается большим количеством солнечных дней, благоприятной для виноградарства разницей между дневной и ночной температурой воздуха, хорошей аэрацией.

В Минервуа преобладают глинисто-мергелевые почвы, которые прежние хозяева Домена использовали очень нерационально. Поэтому нынешним хозяевам приходится тратить много усилий, чтобы восстановить терруар и вырастить лучший виноград. Для этого используются биодинамические методы:
— обрабатывается вся поверхность винодельческого поместья, она удобряется органическими веществами и препаратами, используемыми в биодинамических системах;
— большое количество виноградных лоз обрезается, чтобы ограничить урожайность до 35 гектолитров с гектара;
— плотность новых посадок составляет 8000 лоз на гектар.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Домен де Курбиссак, Минервуа, 2012, цена Domaine de Courbissac, Minervois AOC, 2012 — 2 420 руб.. Производитель вина Домен де Курбиссак.