Wine Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto

w19807
7.0
Rating of WineStyle:
4
Ratings and Awards
Vivino 3.4
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto

Tasting Notes

Color

Wine of deep ruby ​​color.

Taste

Easy-drinking, pleasant wine has a well balanced structure.

Aroma

Attractive aroma of the wine is filled with flavors of black cherry and spice.

Gastronomy

The wine goes well with appetizers, meat dishes, grilled meat, rice and pasta.

Interesting Facts

Red wine "Torre Abalde" Tinto made ​​from traditional grape Tempranillo, which grows in the region of Castilla La Mancha. Yields vineyards is about 35 hectoliters per 1 hectare of land. After cold maceration of the grape fermented for 10 days at a controlled temperature of approximately 25-28 degrees.

Marcos Eguren - one of the most famous wine producers in Spain, the owner of Dominio de Eguren. He represents the sixth generation of the family Eguren, who devoted his life to the wines. In 1975-1978 Marcos studied winemaking in "Vid de la Casa de Campo School" in Madrid. Plucking knowledge and practices, in 1980, he returned to his hometown and started a family business. The philosophy of the winemaker symbolizes respect and care for the family tradition and vineyards. Under his leadership, 6 wines were among the best rated famous wine critics and guides. Marcos won the award "Lifetime achievement award" at the famous competition "Guia Gourmets 2011" - the 25th Fair of Gourmets, celebrated in Madrid. This award-winning winemaker honored for his contribution to winemaking and respect for the land.

Features

In our store you can buy wine Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto, price Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto — 519 rub.. Producer wine Dominio de Eguren. Delivery Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto.
var productid = (19807) ? 19807 : 0; var prodmanufacturerid = (2631) ? 2631 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto

в19807"Торре Абальде" Тинто, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
519 руб.
489 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
7.0
Рейтинг WineStyle:
4

Отзывы о покупке Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto1

Наталья

Вино с букетом, вполне различаемым послевкусием и ощущением цены как минимум в два раза выше. Вишня-черешня очень очевидна во вкусе и очень приятна. Для столового вина в компанию к обеду-ужину подойдет прекрасно. Чтобы побаловать себя - конечно, надо искать другие варианты. Хотя, хотя... Про это вино можно сказать - вкусно. Его можно приятно выпить даже и без еды.

05.04.2013
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого рубинового цвета.

Вкус

Легко пьющееся, приятное вино обладает прекрасно сбалансированной структурой.

Аромат

Привлекательный аромат вина наполнен тонами черной вишни и специй.

Гастрономические сочетания

Вино хорошо сочетается с закусками, блюдами из мяса, мясом на гриле, рисом и макаронами.

Интересные факты

Красное вино "Торре Абальде" Тинто производят из традиционного винограда сорта Темпранильо, который растет в регионе Кастилия Ла Манча. Урожайность виноградников составляет около 35 гектолитров с 1 гектара земли. После холодной мацерации виноград ферментируют в течение 10 дней при контролируемой температуре около 25-28 градусов.

Маркос Эгурен — один из самых известных производителей вин Испании, владелец Dominio de Eguren. Он является представителем шестого поколения семьи Эгурен, посвятившей свою жизнь винам. В 1975-1978 годах Маркос изучал виноделие в "Vid de la Casa de Campo School" в Мадриде. Набравшись знаний и практики, в 1980 году он вернулся в родной город и занялся семейным бизнесом. Философия винодела символизирует уважение и заботу к семейным традициям и виноградникам. Под его руководством 6 вин попали в число лучших по оценкам знаменитых винных критиков и гидов. Маркос удостоился награды "Lifetime achievement award" на известном конкурсе "Guia Gourmets 2011" — 25-й Ярмарке Гурманов, отмечаемой в Мадриде. Этой награды винодел удостоился за огромный вклад в виноделие и уважение к земле.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16°С
  • Сайт производителя: http://www.eguren.com/
В нашем магазине вы можете купить вино "Торре Абальде" Тинто, цена Dominio de Eguren, "Torre Abalde" Tinto — 519 руб.. Производитель вина Доминио де Эгурен.