Tequila Don Carranza Anejo, 750 ml

w23872
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Tequila rich amber-golden color.

Taste

Fresh, colorful, soft taste of tequila abounds tones of mint and agave.

Aroma

Tequila has a nice, classic scent with notes of agave.

Gastronomy

The drink is perfect on its own or with a traditional slice of lime and salt.

Interesting Facts

"Don Carranza Anejo" - excellent top quality tequila, which is made ​​of 100% blue agave juice and produced by old classic technology. Drink created in Jalisco. The ripe fruit of agave, reaching the age of 8 to 12 years old, collected manually from plantations, cleaned, and the core is divided into several parts. The plant is subjected to heat treatment in a brick furnace, thereby making it easier to extract the juice from it. The fermentation process takes 2 to 5 days, and the method of cleaning a double tequila gives an incredibly smooth taste. "Don Carranza Anejo" not less than 1 year aged in oak barrels of sherry and bourbon, which gives the drink a beautiful amber color and colorful taste, emphasizing the nuances of agave. Tequila is bottled in a stylish bottle, decorated with engraving.
Line tequila "Don Carranza" named in honor of Venustiano Carranza de la Garza - politicians, famous leader of the Mexican Revolution, which in 1914 led the government and temporarily cygral an important role in the creation of a new constitution, adopted in 1917. After these historical events, winning the people's love, Don Carranza won the presidential election. This person has established himself as a very wise, just, and at the same time friendly policies. It is in memory of him company "Casa Maestri" named one of the best of its products in his honor - "Don Carranza".

Manufacturer tequila "Don Carranza" - the company "Casa Maestri" (Destiladora del Valle de Tequila), located in the heart of Mexico, in the center of the state of Jalisco. This company was established married couple, Michael and Celia Maestri. They, being natives of different countries - Mexico and the United States, the pupils of different cultures, however, turned out to be very similar - both parent family dedicated his life to the creation of alcoholic beverages. At one time, in 1951, the family emigrated from Celia small town of Michoacan to create your own distillery "Licores Veracruz Liquor Distillery" in Cordoba (Veracruz). The family of Michael in 1976 and was forced to change their place of residence. They left Hawaii to establish in San Jose (California) "FrankLin Distillers Ltd". No wonder that after the wedding, at the Vatican, Michael and Celia were elated one dream - to create their own factory to produce high quality and competitive alcohol. In 2008, the couple moved from Houston to Veracruz, where they created "Casa Maestri", realizing his dream in life. Their efforts were crowned with success - tequila series "Don Carranza" has won many medals at competitions in 2010 and 2011 and is worthy of the title of one of the best in the region of Jalisco.

Features

Tags

In our store you can buy tequila Don Carranza Anejo, 750 ml, price Don Carranza Anejo, 750 ml — 2 405 rub.. Producer tequila Casa Maestri Tequila Distillery. Delivery Don Carranza Anejo, 750 ml.

Текила Don Carranza Anejo, 750 мл

в23872Дон Карранза Аньехо
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Владимир
10

Очень нравится сей напиток. Приятный, мягкий и насыщенный вкус. Достойно показывает себя, с какой стороны не возьми. Советую!

07.11.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Текила насыщенного янтарно-золотистого цвета.

Вкус

Свежий, колоритный, мягкий вкус текилы изобилует тонами мяты и агавы.

Аромат

Текила обладает приятным, классическим ароматом с нотами агавы.

Гастрономические сочетания

Напиток прекрасен в чистом виде или с традиционной долькой лайма и солью.

Интересные факты

"Don Carranza Anejo" — превосходная текила наивысшего качества, которая на 100% состоит из сока голубой агавы и производится по давней классической технологии. Напиток создается в штате Халиско. Спелые плоды агавы, достигнув возраста 8 -12 лет, вручную собираются с плантаций, очищаются, и их сердцевина разделяется на несколько частей. Растение подвергается температурной обработке в кирпичных печах, благодаря чему становится легче извлечь из него сок. Процесс брожения занимает от 2 до 5 дней, а метод двойной очистки придает текиле невероятно мягкий вкус. "Don Carranza Anejo" не менее 1 года выдерживается в дубовых бочках из-под хереса и бурбона, что дарит напитку красивый янтарный цвет и колоритный вкус, подчеркивая нюансы агавы. Текила разливается в стильную бутылку, украшенную гравировкой.
Линия текилы "Дон Карранза" названа в честь Венустиано Карранза де ла Гарза — политического деятеля, известного лидера мексиканской революции, который в 1914 году временно возглавлял правительство и cыграл немаловажную роль в создании новой конституции, принятой в 1917 году. После этих исторических событий, завоевав народную любовь, Дон Карранза победил на президентских выборах. Этот человек зарекомендовал себя как очень мудрый, справедливый и при этом доброжелательный политик. Именно в память о нем компания "Casa Maestri" назвала один из лучших своих продуктов в его честь — "Don Carranza".

Производитель текилы "Don Carranza" — компания "Casa Maestri" (Destiladora del Valle de Tequila), располагается в самом сердце Мексики, в центре штата Халиско. Это предприятие было создано семейной парой, Майклом и Селией Маэстри. Они, будучи уроженцами разных стран — Мексики и США, воспитанниками различных культур, тем не менее, оказались очень похожи — обе родительские семьи всю свою жизнь посвятили созданию алкогольных напитков. В свое время, в 1951 году семья Селии эмигрировала из небольшого городка Мичоакан, чтобы создать собственный ликеро-водочный завод "Licores Veracruz Liquor Distillery" в Кордобе (Веракрус). Семья Майкла в 1976 году также вынуждена была сменить место жительства. Они покинули Гавайи, чтобы создать в Сан-Хосе (Калифорния) "FrankLin Distillers Ltd". Неудивительно, что после свадьбы в Ватикане, Майкл и Селия были окрылены одной мечтой — создать собственный завод по производству качественного и конкурентноспособного алкоголя. В 2008 году пара переехала из Хьюстона в Халиско, где они и создали "Casa Maestri", воплотив свою мечту в жизнь. Их старания венчались успехом — текила серии "Don Carranza" завоевала множество медалей на конкурсах 2010 и 2011 года и вполне достойна звания одной из лучших в регионе Халиско.  

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Температура сервировки: 18-20°C
  • Сайт производителя: http://www.casamaestri.com/

Метки

В нашем магазине вы можете купить текила Дон Карранза Аньехо, 750 мл, цена Don Carranza Anejo, 750 мл — 2 405 руб.. Производитель текилы Каса Маэстри Текила Дистиллери.