Tequila Don Fernando Blanco, 700 ml

w4772
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Crystal-clear.

Taste

Tequila Don Fernando Blanco - a quintessential taste of authentic Mexican tequila. In the soft, sweet taste sound tones of blue agave and spicy notes of chili peppers.

Aroma

Aroma sounds fresh notes of blue agave.

Gastronomy

Tequila Don Fernando Blanco can be used both in pure form or in cocktails. In Mexico, it decided to wash down traditional drink Sangrita, and abroad in tandem with salt and lime, which allow to evaluate the best sweet-sharp notes of tequila.

Interesting Facts

Tequila Don Fernando - it's not mass production, and a great drink, created almost entirely by manual labor. It is made from the blue agave grown in the region of El Arenal, and before you can enjoy its excellent taste, tequila goes 8 stages of production using traditional techniques that have been formed for centuries. When rich fruits mature agave sugar delivered to a small plant in the city of Tequila, they are cut into pieces and placed in a stone oven, where languishing at 60-85 C. Then agave cooled and manually using millstones squeezed out of her sweet juice. Fermentation occurs naturally and lasts 7-12 days, after which the fermented juice is subjected to double distillation to obtain high-quality tequila fortress 55 degrees. In order to achieve the traditional fortress in 38 degrees tequila blended with pure glacier water.
Rightful place in the line of the company takes tequila Don Fernando Blanco. Unlike Don Fernando Anejo it is not aged in oak barrels and bottled in almost immediately after distillation, demonstrating the taste and aroma of authentic Mexican tequila. Created from 100% blue agave tequila, it refers to the premium, so has a mild, sweet and at the same time spicy taste, which is ideal for the creation of many cocktails. First appeared on the market in 2000 Tequila Don Fernando Blanco immediately gained recognition in the nightclubs of New York, Los Angeles and other big cities in Europe and the US and has become one of the favorite drinks at youth parties.

Features

  • Strength: 38%
In our store you can buy tequila Don Fernando Blanco, 700 ml, price Don Fernando Blanco, 700 ml — 1 749 rub.. Producer tequila Tequilera de La Barranca de Amatitan S.A de C.V. . Delivery Don Fernando Blanco, 700 ml.

Текила Don Fernando Blanco, 700 мл

в4772Дон Фернандо Бланко
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Кристально-прозрачная.

Вкус

Текила Дон Фернандо Бланко - это квинтессенция вкуса настоящей мексиканской текилы. В мягком, сладковатом вкусе звучат тона голубой агавы и острые нотки перца чили.

Аромат

Аромат звучит свежими нотами голубой агавы.

Гастрономические сочетания

Текилу Дон Фернандо Бланко можно употреблять как в чистом виде, так и в составе коктейлей. В Мексике её принято запивать традиционным напитком сангрита, а в за её пределами в тандеме с солью и лаймом, которые позволяют лучше всего оценить сладковато-острые ноты текилы.

Интересные факты

Текила Дон Фернандо – это не массовая продукция, а великолепный напиток, создающийся практически полностью ручным трудом. Изготавливается она из голубой агавы, выращенной в регионе Эль-Аренал, и прежде чем вы сможете насладиться её превосходным вкусом, текила проходит 8 этапов производства с использованием традиционных технологий, которые формировались не одно столетие. Когда богатые сахаром плоды зрелой агавы доставляются на маленький завод в городе Текила, они разрезаются на части и помещаются в каменную печь, где томятся при температуре 60-85 С. Затем агаву охлаждают и вручную при помощи каменных жерновов выдавливают из неё сладкий сок. Ферментация происходит естественным путем и длится 7-12 дней, после чего сброженный сок подвергают двойной дистилляции и получают высококачественную текилу крепостью 55 градусов. Для того, чтобы добиться традиционной крепости в 38 градусов текилу купажируют с чистейшей ледниковой водой.
Достойное место в линейке компании занимает текила Дон Фернандо Бланко. В отличие от Дон Фернандо Аньехо она не выдерживается в дубовых бочках, а разливается в бутылки практически сразу же после дистилляции, демонстрируя вкус и аромат настоящей мексиканской текилы. Созданная на 100% из голубой агавы она относится к текилам класса премиум, поэтому отличается мягким, сладковатым и в то же время острым вкусом, который идеально подходит для создания многочисленных коктейлей. Впервые появившись на рынке в 2000 году текила Дон Фернандо Бланко сразу завоевала признание в ночных клубах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, а также других мегаполисах США и Европы и стала одним из любимых напитков на молодежных вечеринках.

Характеристики

  • Крепость: 38%
В нашем магазине вы можете купить текила Дон Фернандо Бланко, 700 мл, цена Don Fernando Blanco, 700 мл — 1 749 руб.. Производитель текилы Текиллера де Ла Барранка де Аматитан С.А. де С. В..