Tequila Don Julio Anejo, with box, 750 ml

w4789
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Rich amber color with a golden hue.

Taste

Don Julio tequila excellent Anejo charms softness and complex bouquet of taste, which felt bitter notes of grapefruit, mandarin and fresh mineral shades of chalk. Pleasant aftertaste sounds notes of oak and grapefruit zest.

Aroma

Has a wonderful aroma, in which notes of fresh citrus fruit mixed with hints of minerals.

Gastronomy

Tequila Don Julio Anejo three-year exposure, as well as a good whiskey or cognac true connoisseurs drink pure, savoring every mouthful. It is best to enjoy its taste at 14-16S, to experience all the flavors and aroma, although it can be used with the addition of ice or in cocktails. Blends perfectly with cheese, marinated in herbs, turkey mole poblano,, pork chops with sauce of guava, almond pancakes and many other sharp-spicy Mexican cuisine. Is the perfect digestif.

Interesting Facts

Tequila Don Julio due to its superior quality and excellent taste characteristics is one of the most famous in the world. It received its name in honor of its founder - Don Julio González Estrada, who in 1942 founded the distillery near Jalisco, where he became engaged in the production of tequila. For 40 years he honed manufacturing techniques and recipes tequila until you brought it up to the taste of perfection. According to Don Julio tequila to create superior most important thing is not only to comply with all the details of the production process, but also to invest in tequila soul. That is why today, honoring old traditions, all the work, from the collection of agaves and ending with bottling, is done manually. Tequila Don Julio is 100% created from a mature blue agave grown in the unique climatic conditions of the Mexican Jalisco. Before agave reaches maturity takes 8-10 years, but it's worth it, because the more mature agave becomes, the better its natural sugar, and therefore the taste of tequila.
Don Julio Anejo - this premium tequila that is aged in oak barrels for at least three years, which gives her an incredible softness and complex, rich flavor, conquered tequila connoisseurs worldwide. Don Julio Anejo today is gaining popularity, and success is closely in the alcohol market not only whiskey and brandy, but also seasoned French cognacs.
In our store you can buy tequila Don Julio Anejo, with box, 750 ml, price Don Julio Anejo, with box, 750 ml — 9 001 rub.. Producer tequila Don Julio. Delivery Don Julio Anejo, with box, 750 ml.

Текила Don Julio Anejo, with box, 750 мл

в4789Дон Хулио Аньехо в коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Насыщенного янтарного цвета с золотистым оттенком.

Вкус

Превосходная текила Дон Хулио Аньехо очаровывает мягкостью и сложным букетом вкуса, в котором чувствуются горьковатые ноты грейпфрута, свежесть мандарина и минеральные оттенки мела. Приятное послевкусие звучит нотами дуба и цедры грейпфрута.

Аромат

Обладает удивительным ароматом, в котором свежие ноты цитрусовых фруктов смешиваются с тонами минералов.

Гастрономические сочетания

Текилу Дон Хулио Аньехо трехгодичной выдержки, также как хороший виски или коньяк настоящие ценители пьют в чистом виде, смакуя каждый глоток. Лучше всего наслаждаться её вкусом при температуре 14-16С, для того чтобы прочувствовать все оттенки вкуса и аромата, хотя она может употребляться с добавлением льда или в составе коктейлей. Идеально сочетается с сыром, маринованном в пряных травах, индейкой моле-поблано, свиными отбивными под соусом из гуавы, миндальными оладьями и многими другими остро-пряными блюдами мексиканской кухни. Является прекрасным дижестивом.

Интересные факты

Текила Don Julio благодаря своему высочайшему качеству и великолепным вкусовым характеристикам является одной из самых известных в мире. Свое название она получила в честь её создателя - Дона Хулио Гонзалеса Эстрада, который в 1942 году основал винокурню недалеко от Халиско, где и стал заниматься производством текилы. В течение 40 лет он оттачивал технологию изготовления и рецептуру текилы, пока не довел её вкус до совершенства. По мнению Дона Хулио для создания превосходной текилы самое главное не только соблюсти все тонкости производственного процесса, но и вложить в текилу душу. Именно поэтому и сегодня, чтя многовековые традиции, вся работа, начиная от сбора агавы и заканчивая розливом в бутылки, выполняется вручную. Текила Дон Хулио на 100% создаётся из зрелой голубой агавы, выращенной в уникальных климатических условиях мексиканского Халиско. Прежде чем агава достигнет зрелости проходит 8-10 лет, но это того стоит, ведь чем более зрелой становится агава, тем лучше ее натуральный сахар, а значит и вкус текилы.
Дон Хулио Аньехо – это текила премиум-класса, которая выдерживается в дубовых бочках не менее трех лет, благодаря чему приобретает потрясающую мягкость и сложный, богатый вкус, покоривший истинных ценителей текилы во всем мире. Сегодня Дон Хулио Аньехо приобретает все большую популярность, и с успехом теснит на алкогольном рынке не только виски и бренди, но и выдержанные французские коньяки.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить текила Дон Хулио Аньехо в коробке, 750 мл, цена Don Julio Anejo, with box, 750 мл — 9 001 руб.. Производитель текилы Дон Хулио.