Tequila Don Julio Reposado Box, 750 ml

w4792
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Rich amber color.

Taste

Don Julio Reposado has a great smooth taste, which reveals notes of herbs, dried fruit, cinnamon and honey, and finish captures tones of smoke and dark chocolate.

Aroma

Attractive aroma notes of lemon peel sounds, dried fruit and warm spices.

Gastronomy

Tequila Don Julio Reposado is excellent both in itself and as a part of the premium cocktails. The most organically combined with grapefruit soda Sangrita and spicy spicy dishes of traditional Mexican cuisine.

Interesting Facts

Tequila Don Julio due to its superior quality and excellent taste characteristics is one of the most famous in the world. It received its name in honor of its founder - Don Julio González Estrada, who in 1942 founded the distillery in Atotonilko El Alto near the town of Jalisco, where he became engaged in the production of tequila. For 40 years he honed manufacturing techniques and recipes tequila until you brought it up to the taste of perfection. According to Don Julio tequila to create superior most important thing is not only to comply with all the details of the production process, but also to invest in tequila soul. That is why today, honoring old traditions, all the work, from the collection of agaves and ending with bottling, is done manually. Tequila Don Julio is 100% created from a mature blue agave grown in the unique climatic conditions of the Mexican Jalisco. Before agave reaches maturity takes 8-10 years, but it's worth it, because the more mature agave becomes, the better its natural sugar, and therefore the taste of tequila.
Tequila Don Julio Luxury Reposado produced in small quantities and is a quality standard in its category. It refers to the sustained tequila and 8 months is stored in barrels of American white oak, getting over this time a light golden color, and the complexity and depth of flavor and aroma. Try it, you will be fascinated by the softness and silky shades of honey, fruits and spices this great tequila.
In our store you can buy tequila Don Julio Reposado Box, 750 ml, price Don Julio Reposado Box, 750 ml — 7 072 rub.. Producer tequila Don Julio. Delivery Don Julio Reposado Box, 750 ml.

Текила Don Julio Reposado Box, 750 мл

в4792Дон Хулио Репосадо в коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Насыщенного янтарного цвета.

Вкус

Дон Хулио Репосадо обладает великолепным мягким вкусом, в котором раскрываются ноты пряных трав, сухофруктов, корицы и меда, а послевкусие пленяет тонами дыма и темного шоколада.

Аромат

Привлекательный аромат звучит нотами цедры лимона, сухофруктов и теплых пряностей.

Гастрономические сочетания

Текила Дон Хулио Репосадо превосходна как сама по себе, так и в составе премиум-коктейлей. Наиболее органично сочетается с грейпфрутовой содовой, сангритой и пряно-острыми блюдами традиционной мексиканской кухни.

Интересные факты

Текила Don Julio благодаря своему высочайшему качеству и великолепным вкусовым характеристикам является одной из самых известных в мире. Свое название она получила в честь её создателя - Дона Хулио Гонзалеса Эстрада, который в 1942 году основал винокурню в Атотонилько-эль-Альто недалеко от города Халиско, где и стал заниматься производством текилы. В течение 40 лет он оттачивал технологию изготовления и рецептуру текилы, пока не довел её вкус до совершенства. По мнению Дона Хулио для создания превосходной текилы самое главное не только соблюсти все тонкости производственного процесса, но и вложить в текилу душу. Именно поэтому и сегодня, чтя многовековые традиции, вся работа, начиная от сбора агавы и заканчивая розливом в бутылки, выполняется вручную. Текила Дон Хулио на 100% создаётся из зрелой голубой агавы, выращенной в уникальных климатических условиях мексиканского Халиско. Прежде чем агава достигнет зрелости проходит 8-10 лет, но это того стоит, ведь чем более зрелой становится агава, тем лучше ее натуральный сахар, а значит и вкус текилы.
Элитная текила Дон Хулио Репосадо производится в небольшом количестве и является стандартом качества в своей категории. Она относится к выдержанным текилам и 8 месяцев хранится в бочках из американского белого дуба, приобретая за это время легкий золотистый оттенок, а также сложность и глубину во вкусе и аромате.  Попробуйте, Вы будете очарованы мягкостью и шелковистыми оттенками меда, фруктов и пряностей этой великолепной текилы.
В нашем магазине вы можете купить текила Дон Хулио Репосадо в коробке, 750 мл, цена Don Julio Reposado Box, 750 мл — 7 072 руб.. Производитель текилы Дон Хулио.