Beer Dubuisson, "Bush de Nuits", 750 ml

w21530
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer hazy brown with orange reflections.

Taste

Taste of beer a powerful, dense, with a harmonious balance between sweetness and acidity, relatively dry finish.

Aroma

The rich aroma of beer filled with tones of red fruits.

Gastronomy

Beer goes well with spicy and aromatic dishes, snack.

Interesting Facts

Surprisingly complex and incredibly balanced beer "Bush de Nuits" is unique both in its organoleptic characteristics and history and method of creating. After traveling in 2008 in Burgundy, under the influence of wine region Nuits-Saint-Georges, Hugo Dyubyuissonu had the idea to resist his beer "Bush de Noel" in oak casks of wine from the famous region Cotes de Nuits. The first 210 bottles after six months aging in oak barrels showed convincing results, then the brewery has purchased 25 barrels a volume of 228 liters of wine Nuits-Saint-Georges. Gradually, production technology even more complicated. Now, after holding for 6-9 months in oak barrels, the beer is bottled and placed for three weeks in a warm place for a third fermentation. Thanks to this method of production, beer "Bush de Nuits" demonstrates a unique rich palette of flavors and aromatic shades. Beer can be stored for 2-3 years and even more in a rather dark basement, in an upright position at a temperature of 15 ° C.

Dubuisson is the oldest brewery in Wallonia. It was created in 1769 by Joseph Leroy, the maternal line ancestor of the present owner Hugo Dyubyuissona. Eight generations of brewers family succeeded each other, not only changed the family brewery belonging Dyubyuisson and its location. For many years the brewery has gone through many upheavals Dyubyuisson: she suffered from the invasion of Napoleon's troops in the early XIX century by German troops in 1914 and 1940. But every time the family Dyubyuisson proudly rose and walked forward, selflessly restoring economy. In 1933, Alfred Dyubyuisson grandfather Hugo decided to create a Belgian beer in the English style, very fashionable at the time. He called his beer "Bush Beer." The recipe of this beer has remained unchanged for 75 years and is one of the oldest brands of Belgian beer, for which there is still a large demand.

Brewery Dyubyuisson until today remains true to its principles and values ​​unchanged: to be independent brewery; produce natural beer without any artificial additives; phase-out of the so-called "Private Label Beer" (beer one recipe, which is sold under various brand names); complete personal control over the brewing process.

Features

In our store you can buy beer Dubuisson, "Bush de Nuits", 750 ml, price Dubuisson, "Bush de Nuits", 750 ml — 2 104 rub.. Producer beer Dubuisson. Delivery Dubuisson, "Bush de Nuits", 750 ml.

Пиво Dubuisson, "Bush de Nuits", 750 мл

в21530Дюбюиссон, "Буш де Нюи"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво туманного коричневого цвета с оранжевыми отсветами.

Вкус

Вкус пива мощный, плотный, с гармоничным балансом между сладостью и кислотностью, относительно сухим послевкусием.

Аромат

Богатый аромат пива наполнен тонами красных фруктов.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с пряными и ароматными блюдами, снэками.

Интересные факты

Удивительно сложное и невероятно сбалансированное пиво "Bush de Nuits" является уникальным как по своим органолептическим характеристикам, так и историей и методом создания. После путешествия в 2008 году в Бургундию, под впечатлением от вин области Нюи-Сен-Жорж, Хьюго Дюбюиссону пришла в голову идея выдерживать свое пиво "Bush de Noel" в дубовых бочках из-под вина из знаменитого региона Cotes de Nuits. Первые 210 бутылок после шестимесячной выдержки в дубовых бочках показали убедительный результат, после чего пивоварня закупила 25 бочек объемом в 228 литров из-под вина Нюи-Сен-Жорж. Постепенно технология производства еще более усложнилась. Теперь, после выдержки в течение 6-9 месяцев в дубовых бочках, пиво разливается по бутылкам и помещается на три недели в теплое место для третьего брожения. Благодаря такому способу производства, пиво "Буш де Нюи" демонстрирует уникальную богатую палитру вкусовых и ароматических оттенков. Пиво может храниться в течение 2-3-х и даже более лет в достаточно темном подвале, в вертикальном положении при температуре 15°C.

Dubuisson является старейшей пивоварней в Валлонии. Она была создана в 1769 году Джозефом Лерой, предком по материнской линии нынешнего владельца Хьюго Дюбюиссона. Восемь поколений пивовары семьи сменяли друг друга, не менялись только принадлежность пивоварни семье Дюбюиссон и ее местоположение. За долгие годы пивоварня Дюбюиссон пережила многие потрясения: она пострадала от нашествия войск Наполеона в начале XIX века, от немецких войск в 1914 и 1940 годах. Но каждый раз семья Дюбюиссон гордо поднималась и шла вперед, самоотверженно восстанавливая хозяйство. В 1933 году Альфред Дюбюиссон, дед Хьюго, решил создавать бельгийское пиво в английском стиле, очень модном в то время. Он назвал свое пиво "Буш Бир". Рецепт этого пива остается неизменным на протяжении 75 лет и является одной из старейших марок бельгийского пива, на которое по-прежнему имеется большой спрос.

Пивоварня Дюбюиссон вплоть до сегодняшнего дня остается верной своим неизменным принципам и ценностям: быть независимой пивоварней; производить натуральное пиво без каких-либо искусственных добавок; отказ от производства так называемого "Private Label Beer" (пиво по одному рецепту, которое продается под различными торговыми марками); полный личный контроль над процессом пивоварения.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Дюбюиссон, "Буш де Нюи", 750 мл, цена Dubuisson, "Bush de Nuits", 750 мл — 2 104 руб.. Производитель пива Дюбюиссон.