Beer Dubuisson, "Peche Mel Bush", 330 ml

w25271
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer hazy golden-amber color with a hint of apricot.

Taste

Taste of beer a well balanced, creamy, fresh, sweet but not cloying, with a silk texture, tones of peach and malt notes of stone fruit and sweet white grapes, pleasant tartness.

Aroma

The aroma of beer felt notes of peach juice, stone fruit, slightly bitter citrus, and some weak nuances of malt.

Gastronomy

Beer well as a digestif or aperitif, goes well with salads and snacks.

Interesting Facts

Prototype fruit beer "Peche Mel Bush" became established many years ago by students cocktail, which they did by mixing equal parts of beer "Bush Amber" and peach Geza. Brewery Dubuisson Brasserie has developed its peach beer in 2009, it is brewed with the same rigor as the other, not a fruit beer "Bush". In the original recipe of beer "Pech Mel Bush" is a natural extract of peach, which complements the original bitterness laid the basis for a beer "Bush Amber" . The result is rounded and perfectly balanced beer fortress of 8.5%, which is without doubt the strongest fruit beer.

Dubuisson is the oldest brewery in Wallonia. It was created in 1769 by Joseph Leroy, the maternal line ancestor of the present owner Hugo Dyubyuissona. Eight generations of brewers family succeeded each other, not only changed the family brewery belonging Dyubyuisson and its location. For many years the brewery has gone through many upheavals Dyubyuisson: she suffered from the invasion of Napoleon's troops in the early XIX century by German troops in 1914 and 1940. But every time the family Dyubyuisson proudly rose and walked forward, selflessly restoring economy. In 1933, Alfred Dyubyuisson grandfather Hugo decided to create a Belgian beer in the English style, very fashionable at the time. He called his beer "Bush Beer." The recipe of this beer has remained unchanged for 75 years and is one of the oldest brands of Belgian beer, for which there is still a large demand.

Brewery Dyubyuisson until today remains true to its principles and values ​​unchanged: to be independent brewery; produce natural beer without any artificial additives; phase-out of the so-called "Private Label Beer" (beer one recipe, which is sold under various brand names); complete personal control over the brewing process.

Features

In our store you can buy beer Dubuisson, "Peche Mel Bush", 330 ml, price Dubuisson, "Peche Mel Bush", 330 ml — 232 rub.. Producer beer Stellenzicht. Delivery Dubuisson, "Peche Mel Bush", 330 ml.

Пиво Dubuisson, "Peche Mel Bush", 330 мл

в25271Дюбюиссон, "Пеш Мел Буш"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво туманного золотисто-янтарного цвета с абрикосовым оттенком.

Вкус

Вкус пива хорошо сбалансированный, сливочный, свежий, сладкий, но не приторный, с шелковой текстурой, тонами персика и солода, нотами косточковых плодов и белого сладкого винограда, приятной терпкостью.

Аромат

В аромате пива ощущаются ноты персикового сока, косточковых фруктов, легкая горчинка цитрусовых, а также некоторые слабые нюансы солода.

Гастрономические сочетания

Пиво прекрасно в качестве дижестива либо аперитива, хорошо сочетается с салатами и легкими закусками.

Интересные факты

Прототипом фруктового пива "Peche Mel Bush" стал созданный много лет назад студентами коктейль, который они делали путем смешивания равных частей пива "Bush Amber" и персикового Геза. Пивоварня Dubuisson Brasserie разработала свое персиковое пиво в 2009 году, оно варится с той же строгостью, как и другое, не фруктовое пиво "Bush". В оригинальный рецепт пива "Пеш Мел Буш" входит натуральный экстракт персика, который дополняет оригинальную горечь положенного в основу пива "Bush Amber". В результате получается округлое и идеально сбалансированное пиво крепостью 8,5%, которое, без сомнения, является самым крепким фруктовым пивом.

Dubuisson является старейшей пивоварней в Валлонии. Она была создана в 1769 году Джозефом Лерой, предком по материнской линии нынешнего владельца Хьюго Дюбюиссона. Восемь поколений пивовары семьи сменяли друг друга, не менялись только принадлежность пивоварни семье Дюбюиссон и ее местоположение. За долгие годы пивоварня Дюбюиссон пережила многие потрясения: она пострадала от нашествия войск Наполеона в начале XIX века, от немецких войск в 1914 и 1940 годах. Но каждый раз семья Дюбюиссон гордо поднималась и шла вперед, самоотверженно восстанавливая хозяйство. В 1933 году Альфред Дюбюиссон, дед Хьюго, решил создавать бельгийское пиво в английском стиле, очень модном в то время. Он назвал свое пиво "Буш Бир". Рецепт этого пива остается неизменным на протяжении 75 лет и является одной из старейших марок бельгийского пива, на которое по-прежнему имеется большой спрос.

Пивоварня Дюбюиссон вплоть до сегодняшнего дня остается верной своим неизменным принципам и ценностям: быть независимой пивоварней; производить натуральное пиво без каких-либо искусственных добавок; отказ от производства так называемого "Private Label Beer" (пиво по одному рецепту, которое продается под различными торговыми марками); полный личный контроль над процессом пивоварения.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво Дюбюиссон, "Пеш Мел Буш", 330 мл, цена Dubuisson, "Peche Mel Bush", 330 мл — 232 руб.. Производитель пива Стеллензихт.