Wine "Duo de Conseillante", Pomerol AOC, 2007

SKU:w13291
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Duo de Conseillante", Pomerol AOC, 2007

Tasting Notes

Color

Beautiful wine, deep ruby ​​color.

Taste

This wine has an excellent taste with silky tannins and elegant acidity.

Aroma

The wine has a distinct flavor with hints of red fruits and berries - strawberries and cherries and licorice, floral, woody and spicy shades.

Gastronomy

Wine will be a decent pair of a variety of meat dishes, especially grilled or stewed meat, cheeses.

Interesting Facts

"Duo de Conseillante" - second wine Chateau La Konseyant. This wine is made from crops with young vines, but nevertheless it is done with the same rigor and high standards as those applied to the first wine chateau, and has the elegance and complexity inherent in the great Pomerol terroir. Harvesting is done by hand, vinification takes place in small vats, then the wine is aged for 12 months in new oak barrels. Their best qualities "Duo de Konseyant" 2007 will show after 4-8 years after bottling.

"Duo de Conseillante" 2007
has a deep color - a harbinger of good concentration that when tasting primarily found in the complex aroma with notes of strawberry, cherry, violets and liquorice. This sensual, velvety wine will be a real decoration of holiday table!

Chateau La Konseyant
known for its luxurious, elegant wines with amazing taste, which are among the best in Pomerol. Chateau got its name in honor of Catherine Konseyant, redeem the land with vineyards in the middle of the XVIII century and built a castle there. In 1871, became the owner of the Chateau Louis Nicolas, whose descendants manage Chateau now. Over 140 years of wine Chateau La Konseyant gained extraordinary power, each generation to invest efforts and skills to wine Chateau La Konseyant rightfully wore the best wines of Pomerol status: reconstructed winery and cellars, and on the advice of Professor Emil Paine old wooden vats were replaced by modern rezervyarami stainless steel.

Vineyards Chateau La Konseyant located on the border between Pomerol and St. Emilion, lie on raznoobrazhnyh soils: in the eastern part is dominated by clay, while in the west - sand and gravel interspersed with iron. Since the days of Louis Nicolas 12 hectares of vineyards planted in one block and consist of 80% Merlot and 20% Cabernet Franc. Planting density of vines is 6,000 plants per hectare, the average age of the vines - 32 years. Yields limited to 38 hectoliters per hectare, it is achieved mainly through the process of trimming the leaves and buds. Harvested by hand, the berries are sorted into four sorting tables. After separation of the stems and combs, grapes goes cold maceration and fermentation in stainless steel tanks. Excerpt wine is made within 18 months in oak barrels. Depending on the vintage new barrel is 80-100%.

Features

We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine "Duo de Conseillante", Pomerol AOC, 2007, price "Duo de Conseillante", Pomerol AOC, 2007 — 3 807 rub.. Producer wine Chateau La Conseillante. Delivery "Duo de Conseillante", Pomerol AOC, 2007.

Вино "Duo de Conseillante", Pomerol AOC, 2007

в13291"Дуо де Консейант", 2007
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино красивого, глубокого рубинового цвета.

Вкус

Вино имеет превосходный вкус с шелковистыми танинами и элегантной кислотностью.

Аромат

Вино обладает отличным ароматом с оттенками красных фруктов и ягод — клубники и вишни, а также солодки, цветочных, древесных и пряных оттенков.

Гастрономические сочетания

Вино составит достойную пару разнообразным мясным блюдам, особенно жареному или тушеному мясу, сырам.

Интересные факты

"Duo de Conseillante" — второе вино Шато Ла Консейант. Это вино производится из урожая с молодых лоз, но тем не менее оно делается с той же строгостью и высокими требованиями, какие применяются к первому вину Шато, и обладает элегантностью и сложностью, свойственную великому терруару Помероля. Сбор урожая осуществляется только вручную, винификация проходит в небольших чанах, затем вино выдерживается в течение 12 месяцев в новых дубовых бочках. Свои лучшие качества "Дуо де Консейант" 2007 года продемонстрирует через 4-8 лет после розлива.

"Duo de Conseillante" 2007
года обладает глубоким цветом — предвестником хорошей концентрации, которая при дегустации в первую очередь обнаруживается в сложном аромате с нотками клубники, вишни, фиалки и лакрицы. Это чувственное, бархатистое вино будет настоящим украшением праздничного стола!

Шато Ла Консейант
известно своими роскошными, элегантными винами с потрясающим вкусом, которые относятся к числу лучших в Помроле. Шато получило свое название в честь Катрин Консейант, выкупившей земли с виноградниками в середине XVIII века и построившей здесь замок. В 1871 году владельцем Шато стал Луи Николя, потомки которого управляют Шато в настоящее время. За 140 лет вина Шато Ла Консейант приобрели необычайную мощь, каждое поколение вкладывало силы и умения для того, чтобы вина Шато Ла Консейант по праву носили статус лучших вин Помрол: реконструировались винодельня и подвалы, а по совету профессора Эмиля Пейна старые деревянные чаны были заменены современными резервыарами из нержавеющей стали.

Виноградники Шато Ла Консейант, расположенные на границе между Помролем и Сент-Эмилионом, лежат на разноображных почвах: в восточной части преобладает глина, в то время как на западе — гравий с песком и вкраплениями железа. Со времен Луи Николя 12 гектаров виноградников посажены одним блоком и состоят из 80% Мерло и 20% Каберне Фран. Плотность посадки виноградных лоз составляет 6000 растений на гектар, средний возраст лоз — 32 года. Урожайность ограничена 38 гектолитрами с гектара, она достигается, в основном, за счет процесса обрезки листвы и почек. Урожай собирается вручную, ягоды сортируются по четырем сортировочным таблицам. После отделения стеблей и гребней, виноград проходит холодную мацерацию и брожение в резервуарах из нержавеющей стали. Выдержка вина производится в течение 18 месяцев в дубовых бочках. В зависимости от винтажа новые бочки составляют 80-100%.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Дуо де Консейант", 2007, цена "Duo de Conseillante", Pomerol AOC, 2007 — 3 807 руб.. Производитель вина Шато Ла Консейант.