WineStyle
Bestsellers
Cart
ООО «Бутик Вайнстайл», ИНН: 7713790026, license: 77РПА0010390 from 05.11.2014, Moscow, Leninsky prospekt, d.52ООО «Ритейл Вайнстайл», ИНН: 7716816628, license: 77РПА0012148 from 26.04.2016, Moscow, Leningradskoe shosse, d.72, 1st floor, room IVа, 1-5ООО «Вайнстайл», ИНН: 7715808800, license: 77РПА0010437 from 14.11.2014, Moscow, Skladochnaya ul., d.1, str.1ООО «Стор Вайнстайл», ИНН: 9717017438, license: 77РПА0012229 from 08.06.2016, Moscow, Lyusinovskaya, d.53, 1st floor, room VIООО «Ред Вайнстайл», ИНН: 9717049616, license: 77РПА0012971 from 23.03.2017, Moscow, shosse Entuziastov, d.74/2, 1st floor, room VООО «Грин Вайнстайл», ИНН: 9718061246, license: 77РПА0013267 from 04.08.2017, Moscow, st. Staraya Basmannaya, d.25, str.1, 1st floor, room 1, 1-9ООО «Роуз Вайнстайл», ИНН: 9718046294, license: 77РПА0013315 from 24.08.2017, Moscow, prospekt Mira, d.70, 1st floor, room № IV, 1-4ООО «Найс Вайнстайл», ИНН: 7716856204, license: 77РПА0013269 from 04.08.2017, Moscow, st.Sadovaya-Suharevskaya, d.13/15, ground floor, room VII, 1-3ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014417 from 22.03.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5ООО «Софт Вайнстайл», ИНН: 7719485100, license: 77РПА0014437 from 04.04.2019, Moscow, Izmailovsky Boulevard, d. 1/28, floor 1, room. I, 1, 2, 2A, 3-5 We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought in the Winestyle shops.
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase E. Guigal, Crozes-Hermitage Blanc, 2008

Tasting Notes

Color

Wine golden straw color.

Taste

Elegant wine has a buttery, round, rich flavor, has a stunning freshness.

Aroma

The aroma of wine is dominated by notes of white flowers, hawthorn and acacia, and felt delicate oak notes.

Gastronomy

Fine wine as an aperitif, goes well with fish, seafood, poultry, cheeses and desserts.

Interesting Facts

In the noble wine Crozes-Hermitage Blanc, made ​​from Marsanne grapes with a small addition Ruza, is recognized as a strength and wealth and subtlety inherent terroir Crozes-Hermitage. The grapes are harvested from the vines of the venerable age of 25. Part of the grapes are harvested from old vineyards Vallois. Crozes Hermitage wine-Blanc fermented at a controlled temperature of 18 ° C and aged in oak barrels for 12 months.

Etienne Guigal founded his winery, known around the world today, in 1946, in the old village Ampyui. Son of Etienne Marcel Guigal, began to help his father and work at the winery at a fairly young age, eventually succeeding his older, suddenly blinded father. Marseille invested in the family business not only all his strength, but also the soul. Today, 29-year-old son Marcel - Philippe Guigal family winemaking tradition continues. He served as chief enologist of "Guigal" and has 3 degrees. Speaking about it, Robert Parker said that over the past 20 years have not seen such a winemaker who is so fanatically cares about the quality of its wines. His word is not an exaggeration: the current owner of Guigal - a real perfectionist, and this feature helps it to produce a number of truly great wines. Philip faithful to the traditions laid down by his grandfather Etienne, and withstands wine for a longer period than other manufacturers Rhone Valley. Thus, the elite wine "Guigal, Cote-Rotie" spends in oak barrels for 36 to 42 months. Striving for perfection led Philip to install new equipment at the winery and build a new cellar.

The company owns Guigal truly unique vineyards - the oldest in France, planted more than 2,400 years ago. Another feature is that some of them are located on the 65-degree slope are processed manually. In addition, for protection against insects use only eco-friendly practices, so by guilt most clearly reflect the diversity of soils Rhone Valley.

Features

  • Color depth: bright
  • Body/Saturation: full-bodied
  • Serving temperature: 10-12°С
  • Website: http://www.guigal.com/
Recently viewed
In our store you can buy wine E. Guigal, Crozes-Hermitage Blanc, 2008, price E. Guigal, Crozes-Hermitage Blanc, 2008 — 3 062 rub.. Producer wine Guigal. Delivery E. Guigal, Crozes-Hermitage Blanc, 2008.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Вино E. Guigal, Crozes-Hermitage Blanc, 2008

в11906Э. Гигаль, Кроз-Эрмитаж Блан, 2008, 750 мл
3 062 руб.
в наличии
Рейтинги и награды:
RP 88
Vivino 3.7
38 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2008 3 062 руб
2 Оценки
2015 3 350 руб
4 Оценки
2016 3 350 руб
1 Оценка
2009 3 062 руб
4 Оценки
2010 3 368 руб
5 Оценок
2012 3 368 руб
4 Оценки
2014 3 873 руб
3 Оценки
Остальные винтажи
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке E. Guigal, Crozes-Hermitage Blanc, 2008

Дегустационные заметки

Цвет

Вино золотисто-соломенного цвета.

Вкус

Элегантное вино обладает маслянистым, округлым, богатым вкусом, отличающимся потрясающей свежестью.

Аромат

В аромате вина доминируют нотки белых цветов, боярышника и акации, а также ощущаются деликатные дубовые ноты.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно как аперитив, отлично сочетается с рыбой, морепродуктами, птицей, сырами и десертами.

Интересные факты

В благородном вине Crozes-Hermitage Blanc, изготовленном из винограда сорта Марсан с небольшим добавлением Рузана, отражается как сила и богатство, так и тонкость, присущая терруару Crozes-Hermitage. Виноград собран с лоз почтенного 25-летнего возраста. Часть винограда собиралась со старейшего виноградника Валлуи. Вино Кроз-Эрмитаж Блан ферментировалось при контролируемой температуре 18°С и выдерживалось в дубовых бочках на протяжении 12 месяцев.

Этьен Гигаль основал свою винодельню, известную сегодня во всем мире, в 1946 году в старинной деревушке Ампюи. Сын Этьена, Марсель Гигаль, начал помогать отцу и работать на винодельне в довольно молодом возрасте, со временем сменив своего пожилого, внезапно ослепшего отца. Марсель вкладывал в семейное дело не только все свои силы, но и душу. В наши дни 29-летний сын Марселя — Филипп Гигаль продолжает семейные винодельческие традиции. Он занимает пост главного энолога компании "Guigal" и имеет 3 высших образования. Говоря о нем, Роберт Паркер заявил, что за последние 20 лет не встречал такого винодела, который так фанатично заботится о качестве своих вин. Его слова не преувеличение: нынешний владелец компании Гигаль — настоящий перфекционист, и эта черта помогает ему производить целый ряд поистине великолепных вин. Филипп верен традициям, заложенным еще дедом Этьеном, и выдерживает вина более длительный период, чем другие производители Долины Роны. Так, элитное вино "Guigal, Cote-Rotie" проводит в дубовых бочках от 36 до 42 месяцев. Стремление к совершенству заставило Филиппа установить на винодельне новое оборудование и построить новые погреба.

Компания Guigal владеет поистине уникальными виноградниками — самыми старейшими во Франции, засаженными более 2400 лет назад. Еще одна особенность заключается в том, что некоторые из них расположены на 65-градусных склонах и обрабатываются они только вручную. Кроме того, для защиты от насекомых используют только экологически чистые методы, поэтому созданные вины наиболее ярко отражают многообразие почв Долины Роны.

Характеристики

  • Глубина цвета: светлое
  • Тело/Насыщенность: полнотелое
  • Температура сервировки: 10-12°С
  • Сайт производителя: http://www.guigal.com/
В нашем магазине вы можете купить вино Э. Гигаль, Кроз-Эрмитаж Блан, 2008, цена E. Guigal, Crozes-Hermitage Blanc, 2008 — 3 062 руб.. Производитель вина Гигаль.