Tequila El Charro Silver, 1000 ml

w4849
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Transparent color.

Taste

Tequila El Charro Silver has bright, rich flavor, which the traditional tones added agave sharp shades of chili peppers. Such a combination could not be more in line with the true taste of Mexican tequila, created centuries ago at the junction of the Aztec and Spanish cultures.

Aroma

In the aroma pronounced notes of blue agave.

Gastronomy

In Mexico, El Charro Silver is accepted to use in its pure form, washed down with a traditional Mexican drink - Sangrita, or in conjunction with national dishes. But the rest of the world more common to use tequila in this category as a component for a wide variety of cocktails.

Interesting Facts

Company Tekilera SA de Arandas de CV among the five world leaders in producing tequila. Here, as in any other self-respecting company, very carefully monitor the quality of its products at each stage of its production, and as a raw material use only the finest fruits mature agave from Jalisco, Guanajuato, Nayarit and Michokan.
One of the most popular drinks in the company's portfolio - El Charro Tequila Silver, whose main difference is the lack of exposure. Before bottling young tequila is only slightly "resting" in open containers made of glass, which gives her a softer taste. El Charro Silver 51% consists of blue agave distillate, while the remaining 49% - a sugar cane alcohol. This allows you to keep the proportion of traditional tone in the bouquet of agave and to achieve new flavors, the most bright sound sharp notes of chili peppers. El Charro Silver thanks to its clean taste is ideal for making cocktails, the most popular of which is the Margarita.
If you want to be sure that before you real tequila El Charro Silver, then pay attention to the design of the bottle. On the original using the embossing is bound to be shown the traditional Mexican poncho, which not only gives Tequila El Charro additional national flavor, but also serves as a guarantor of the original drink, protecting against counterfeiting.

Features

  • Strength: 38%
  • Volume: 1000 ml
In our store you can buy tequila El Charro Silver, 1000 ml, price El Charro Silver, 1000 ml — 1 281 rub.. Producer tequila Tequilera de Arandas S.A de C. V.. Delivery El Charro Silver, 1000 ml.

Текила El Charro Silver, 1000 мл

в4849Эль Чарро Сильвер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Прозрачного цвета.

Вкус

Текила Эль Чарро Серебро отличается ярким, насыщенным вкусом, в котором к традиционным тонам агавы добавляются острые оттенки перца чили. Такое сочетание как нельзя больше соответствует истинному вкусу мексиканской текилы, созданной столетия назад на стыке ацтекской и испанской культур.

Аромат

В аромате выражены ноты голубой агавы.

Гастрономические сочетания

В Мексике Эль Чарро Серебро принято употреблять и в чистом виде, запивая традиционным мексиканским напитком - сангритой, либо в сочетании с блюдами национальной кухни. Но во всем остальном мире более принято использовать текилу этой категории в качестве составляющей для самых разнообразных коктейлей.

Интересные факты

Компания Текилера де Арандас С.А. де С.В. входит в пятерку мировых лидеров, производящих текилу. Здесь, как и в любой другой уважающей себя компании, очень тщательно следят за качеством своей продукции на каждом этапе её производства, а в качестве сырья используют только самые лучшие плоды зрелой агавы из Халиско, Гуанахуато, Наярит и Мичокан.
Один из самых популярных напитков в линейке компании - текила Эль Чарро Серебро, основное отличие которой заключается в отсутствии выдержки. Перед бутилированием молодая текила лишь слегка "отдыхает" в открытых емкостях из стекла, благодаря чему приобретает более мягкий вкус. Эль Чарро Серебро на 51% состоит из дистиллята голубой агавы, тогда как остальные 49% - это спирт сахарного тростника. Такая пропорция позволяет сохранить в букете традиционные тона агавы и добиться новых оттенков вкуса, среди которых наиболее ярко звучат острые ноты перца чили. Эль Чарро Серебро благодаря своему чистому вкусу идеально подходит для создания коктейлей, самым популярным из которых является Маргарита.
Если же Вы хотите быть уверены, что перед Вами настоящая текила Эль Чарро Серебро, то обратите внимание на дизайн бутылки. На оригинале с помощью тиснения обязательно будет изображено традиционное мексиканское пончо, которое не только придает текиле Эль Чарро дополнительный национальный колорит, но и служит гарантом оригинальности напитка, защищая от подделок.

Характеристики

  • Крепость: 38%
  • Объем: 1000 мл
В нашем магазине вы можете купить текила Эль Чарро Сильвер, 1000 мл, цена El Charro Silver, 1000 мл — 1 281 руб.. Производитель текилы Текилера де Арандас С.А. де С.В..