Beer "Essa", 500 ml

w24847
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer golden brown.

Taste

Taste of beer perky, crisp, with bright, juicy fruit notes of pineapple and grapefruit and light, subtle hop bitterness.

Aroma

Beer has a fruity, fresh aroma.

Gastronomy

Beer can be used as an independent beverage, snack, fruit.

Interesting Facts

"Essa" - beer "premium" class with a juicy taste of pineapple and grapefruit. Beer is positioned as a "female", its taste and bottle design reflects the bright feminine character. In this beer has a rather high percentage of alcohol (6.2%) and high Original gravity (16.8%). Beer recipe was developed in Russia on the basis of research on consumer preferences, the latest developments in the field of brewing and skillfully selected combination of juicy fruit.

In 2010, the beer "Essa" received a silver award "Brand of the Year / Effie". Ingredients: drinking water, brewing barley malt, molasses, hops, malic acid, flavoring "Pineapple-Grapefruit" identical to natural. Beer is recommended to serve in a high narrow glass.

Beer "Essa" produces a united group "Efes Rus", which arose after the merger in March 2012, the world's largest brewers SABMiller and Anadolu EFES (EFES Beer Group). The group's task - to take a leading position in the beer market in Russia. The merger allowed the "Efes Rus" to become the second-largest brewer in sales in the Russian market. The company controls the production of licensed brands in Russia and has been supplying beer from other countries. Group assets include 8 breweries and 4 malt complex.

EFES Beer Group, founded in Turkey in 1969, is a powerful company, ranks 5th among breweries in Europe and 14th in the world. It owns breweries in Turkey, Russia, Kazakhstan, Moldova, Georgia and Serbia, as well as offices in Belarus and Azerbaijan. Products EFES Beer Group comes in more than 65 countries around the world.

The company SABMiller - one of the leading beer producers in the world - was founded in 1895 in South Africa. On the Russian market SAB was published in 1998 by purchasing and modernizing the brewery in Kaluga. Gradually expanding, acquiring and building new facilities in Russia (totaling more than $ 700 million. US dollars), SABMiller now has offices across the country.

Features

In our store you can buy beer "Essa", 500 ml, price "Essa", 500 ml — 80 rub.. Producer beer Efes Rus. Delivery "Essa", 500 ml.

Пиво "Essa", 500 мл

в24847"Эсса"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво золотистого цвета.

Вкус

Вкус пива задорный, бодрящий, с яркими, сочными фруктовыми нотами ананаса и грейпфрута и легкой, тонкой хмелевой горчинкой.

Аромат

Пиво обладает фруктовым, свежим ароматом.

Гастрономические сочетания

Пиво можно употреблять в качестве самостоятельного напитка, с легкими закусками, фруктами.

Интересные факты

"Essa" — пиво класса "премиум" с сочным вкусом ананаса и грейпфрута. Пиво позиционируется как "женское", его вкус и дизайн бутылки отражают яркий женственный характер. При этом пиво имеет достаточно высокий процент алкоголя (6,2%) и высокую экстрактивность начального сусла (16,8%). Рецепт пива был разработан в России на основе исследований о предпочтениях потребителей, последних разработок в области пивоварения и искусно выбранного сочетания сочных фруктов.

В 2010 году пиво "Эсса" получило серебряную награду "Бренд Года/ Effie". В состав пива входят питьевая вода, пивоваренный ячменный солод, патока, хмель, яблочная кислота, ароматизатор "Ананас-Грейпфрут" идентичный натуральному. Пиво рекомендуется подавать в высоком узком бокале.

Пиво "Эсса" производит объединенная группа "Efes Rus", которая возникла после слияния в марте 2012 года крупнейших мировых пивоваренных компаний SABMiller и Anadolu EFES (EFES Beer Group). Задача группы — занять лидирующие позиции на рынке пива в России. Слияние позволило "Efes Rus" стать второй по объемам продаж пивоваренной компанией на российском рынке. Компания контролирует процесс производства лицензированных брендов на территории России, а также занимается поставками пива из других стран. Активы группы включают в себя 8 пивзаводов и 4 солодовенных комплекса.

EFES Beer Group, основанная в Турции в 1969 году, представляет собой мощную компанию, занимающую 5 место среди пивоваренных компаний Европы и 14 место в мире. Ей принадлежат пивоваренные заводы в Турции, России, Казахстане, Молдове, Грузии и Сербии, а также отделения в Беларуси и Азербайджане. Продукция EFES Beer Group поставляется более чем в 65 стран мира.

Компания SABMiller — один из ведущих производителей пива в мире — основана в 1895 году в Южной Африке. На российский рынок SAB вышла в 1998 году, купив и модернизировав пивоваренный завод в Калуге. Постепенно расширяясь, приобретая и возводя новые мощности в России (на общую сумму более 700 млн. долларов США), сегодня SABMiller имеет представительства по всей стране.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Эсса", 500 мл, цена "Essa", 500 мл — 80 руб.. Производитель пива Эфес Рус.