Beer "Exclusive Belgian Ales", gift set (6 bottles), 330 ml

w26080
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

"Piraat" has a slightly hazy amber color.

"Gulden Draak" and "Leute" Bokbier have dark brown-ruby color.

"Augustijn" Blonde - amber.

"Augustijn" Brune - hazel with reddish reflections.

"Augustijn" Grand Cru - straw-yellow color.

Taste

"Piraat" demonstrates the rich, complex, warm, slightly sweet, spicy taste with hop bitterness. A long dry finish beer combines the sweetness and bitterness, toast and citrus notes.

Taste of beer "Gulden Draak" - a full, complex, creamy, with enticing notes of chocolate, coffee, caramel, roasted malt and dark fruit.

"Leute" Bokbier has a full, slightly creamy taste with a soft caramel sweetness, hints of bread and cherries, dense, slightly astringent finish.

Taste of beer "Augustijn" Blonde rich, soft, with spicy and malty notes, light hop bitterness, malic acidity and subtle vanilla notes.

"Augustijn" Brune attract a soft, well-balanced, warm, slightly sweet flavor with hints of raisins, chocolate, caramel, hints of bread, spices, smoke and fruit. At the finish there is a delicate hop bitterness.

"Augustijn" Grand Cru has a full, smooth flavor with a spicy fruity and spicy notes, hints of malt, cereal grasses. The aftertaste is pleasant, lingering, with hop bitterness.

Aroma

The aroma of beer "Piraat" demonstrates tones of spices, yeast, malt, hops, flowers.

"Gulden Draak" has a very sophisticated and seductive aroma with notes of banana, cloves, raisins, dark fruit, bread, sweets, yeast, brown sugar, spices, nuances of apple and pear.

Aroma "Leute" Bokbier -dushisty, malt tones bread, caramel, toffee and fruit.

The aroma "Augustijn" Blonde dominated tones of spices, there are notes of fruit and malt biscuit, floral nuances of hops.

"Augustijn" Brune exudes shades of red and dark fruit, caramel, raisins, candy, bread, land and nuances of yeast.

Aroma "Augustijn" Grand Cru filled with bright fruit notes combined with hints of hops, spices, herbs.

Gastronomy

Each beer can be consumed as an aperitif or digestif, goes well with cheese. Good company make light grades seafood, fish and poultry, salads. A dark beers will be combined with meat dishes (including barbecue and grilled meat), pate.

Interesting Facts

Set "Exclusive Belgian Ales" includes all major brands of beer, produced at the brewery Van Steenberge: "Piraat", three types of beer "Augustijn" (Grand Cru, Brune and Blonde), "Gulden Draak" and "Leute" Bokbier. Thus, you can taste and compare six different, unique drinks, each of which has its own style and features!

Beer double fermentation "Piraat" - a unique Belgian ale world-class, high-density and strength. Perfectly balanced, harmonious taste of beer "Pirate" is so complex and rich that every mouthful brings new associations.

"Gulden Draak" ("Golden Dragon") - an exclusive dark Tripel with excellent, complex flavor with hints of caramel, roasted malt and coffee. Like other special beers Van Steenberge, "Golden Dragon" is produced by secondary fermentation. One feature of the production is used in the fermentation process of wine yeast, which also contributes to the excellent taste of beer.

"Leute" Bokbier - very bock double fermentation with a fragrant, full and smooth taste.

"Augustijn" Blonde - Light strong ale, history of which started in 1295. Beer recipe developed by Augustinian monks of the monastery in the city of Ghent.

"Augustijn" Brune - dark ale, which has an excellent balance between aroma, taste and aftertaste. Beer "Augustijn" Brune not sweet like many dark ales, and only slightly sweet.

"Augustijn" Grand Cru - one of the best varieties of Van Steenberge, strong "triple" El double fermentation, with a full taste with a fruity, spicy and malty tones and beautiful long hoppy aftertaste.

History Brewery Van Steenberge began in 1784. Jean-Baptiste de Bruin founded in Ertvelde brewery "De Peer". At the beginning of the XX century his great-niece, Margaret, to which inherited the plant moved, married Paul Van Steenberga, professor of microbiology at the school of brewing in Ghent. After the First World War, he became the leader of the brewery. In 1919 he changed the name of the plant on the "Brouwerij Bios" in honor of the beer, which then produces a brewery.

Paul Van Steenberg was more politician than a brewer, he served as mayor of Ertveld and sat in the Senate, so the brewery does not appear often. But, thanks to the entrepreneurial spirit and mind of the scientist, he acted sensibly: successfully launched a wide range of beers, has invested in a new plant, new tanks, organized bottling beer in glass bottles, optimized production costs, resulting in reduced prices for manufactured products, thus obtaining a greater number of consumers.

In 1962, the brewery inherited son Paul - Joseph Van Steenberg, which focuses on producing high-quality, top-fermented beer. He closed malt, built by his father, and ceased to grow on their own fields of hops, becoming to buy raw materials from third-party manufacturers under strict specifications. Jozef Van Steenberg began to prepare a special double fermentation beer.

In 1978, he makes another important step in the history of the brewery - gets beer recipe that Augustinian monks brewed in the monastery in Ghent, modify it, and in 1982 beer "Augustine" appears on the market, immediately earning unprecedented success. Joseph Van Steenberg successfully launches and other ales, which caused a fantastic interest of the consumer, because in the early 80s market specialty beer with high alcohol content was very limited. The subsequent decline of interest in Belgian Strong beer in favor of the camp and Pilsner was temporary, and Joseph was a true visionary: in 2000 the global market creates a clear trend towards the demand for beer with a full taste and complex aroma.

In 1990 the company passed to his son Joseph - Paul Van Steenbergu, who built a new fully automated plant with computer control systems filling fermentation barrels, fine water system and a new beer bottling conveyor and further filling it with natural gas.

Since 1998, the owner of the plant is the nephew Paul - Jeff Versel significantly increase the export of beer in the United States of Europe, as well as "completed" line of beer Augustinian monks release "Augustijn" Brune.

In our store you can buy beer "Exclusive Belgian Ales", gift set (6 bottles), 330 ml, price "Exclusive Belgian Ales", gift set (6 bottles), 330 ml — 1 292 rub.. Producer beer Van Steenberge. Delivery "Exclusive Belgian Ales", gift set (6 bottles), 330 ml.

Пиво "Exclusive Belgian Ales", gift set (6 bottles), 330 мл

в26080"Эксклюзивные бельгийские эли", подарочный набор (6 бутылок)
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

"Piraat" имеет слегка туманный янтарный цвет.

"Gulden Draak" и "Leute" Bokbier обладают темным коричнево-рубиновым цветом.

"Augustijn" Blonde — янтарного цвета.

"Augustijn" Brune — цвета лесного ореха с красноватыми отсветами.

"Augustijn" Grand Cru — соломенно-желтого цвета.

Вкус

"Piraat" демонстрирует богатый, сложный, теплый, слегка сладкий, пряный вкус с хмелевой горчинкой. Длительное сухое послевкусие пива объединяет в себе сладость и горчинку, нотки тостов и цитрусовых.

Вкус пива "Gulden Draak" — полный, сложный, сливочный, с заманчивыми нотами шоколада, кофе, карамели, жареного солода и темных фруктов.

"Leute" Bokbier имеет полный, слегка сливочный вкус с мягкой карамельной сладостью, оттенками хлеба и вишни, плотным, слегка вяжущим послевкусием.

Вкус пива "Augustijn" Blonde богатый, мягкий, с пряными и солодовыми нотами, легкой хмелевой горечью, яблочной кислинкой и тонкими ванильными нотками.

"Augustijn" Brune привлечет мягким, хорошо сбалансированным, теплым, слегка сладковатым вкусом с тонами изюма, шоколада, карамели, нотками хлеба, пряностей, дымка, фруктов. В послевкусии ощущается деликатная хмелевая горчинка.

"Augustijn" Grand Cru обладает полным, гладким вкусом с пикантными фруктовыми и пряными нотами, оттенками солода, зерновых, трав. Послевкусие приятное, затяжное, с хмелевой горечью.

Аромат

Аромат пива "Piraat" демонстрирует тона пряностей, дрожжей, солода, хмеля, цветов.

"Gulden Draak" обладает очень сложным и соблазнительным ароматом с нотами банана, гвоздики, изюма, темных фруктов, хлеба, сладостей, дрожжей, коричневого сахара, пряностей, нюансы яблока и груши.

Аромат "Leute" Bokbier —душистый, с солодовыми тонами хлеба, карамели, ириса и фруктов.

В аромате "Augustijn" Blonde доминируют тона пряностей, есть солодовые ноты фруктов и бисквита, цветочные нюансы хмеля.

"Augustijn" Brune источает оттенки красных и темных фруктов, карамели, изюма, конфет, хлеба, нюансы земли и дрожжей.

Аромат "Augustijn" Grand Cru наполнен яркими фруктовыми нотками в сочетании с оттенками хмеля, пряностей, трав.

Гастрономические сочетания

Каждый сорт пива может употребляться в качестве аперитива либо дижестива, хорошо сочетается с сырами. Хорошую компанию светлым сортам составят морепродукты, блюда из рыбы и птицы, салаты. А темные сорта будут сочетаться с мясными блюдами (в том числе с барбекю и мясом на гриле), паштетами.

Интересные факты

Набор "Exclusive Belgian Ales" включает в себя все основные сорта пива, производящиеся на пивоварне Van Steenberge: "Piraat", три вида пива "Augustijn" (Grand Cru, Brune и Blonde), "Gulden Draak" и "Leute" Bokbier. Таким образом, Вы сможете продегустировать и сравнить шесть разных, неповторимых напитков, каждый из которых имеет свой стиль и особенности!

Пиво двойного брожения "Piraat" — уникальный бельгийский эль мирового класса с высокой плотностью и крепостью. Превосходно сбалансированный, гармоничный вкус пива "Пират" настолько сложный и богатый, что каждый глоток вызывает новые ассоциации.

"Gulden Draak" ("Золотой Дракон") — исключительный темный трипель с превосходным, сложным вкусом с нотками карамели, жареного солода и кофе. Как и другие специальные сорта пива Van Steenberge, "Золотой Дракон" производится методом вторичного брожения. Одной из особенностей производства является применение в процессе брожения винных дрожжей, что также вносит свой ​​вклад в непревзойденный вкус пива.

"Leute" Bokbier — очень крепкое темное пиво двойного брожения с ароматным, полным и мягким вкусом.

"Augustijn" Blonde — светлый крепкий эль, история создания которого ведется с 1295 года. Рецепт пива разработан монахами-августинцами монастыря в городе Генте.

"Augustijn" Brune — темный эль, имеющий превосходный баланс между ароматом, вкусом и послевкусием. Пиво "Augustijn" Brune не сладкое, как многие темные эли, а лишь слегка сладковатое.

"Augustijn" Grand Cru — один из лучших сортов Van Steenberge, крепкий "тройной" эль двойного брожения, обладающий полным вкусом с фруктовыми, пряными и солодовыми оттенками, и красивым длительным хмелевым послевкусием.

История пивоварни Van Steenberge началась в 1784 году. Жан-Батист Де Бруин основал в Эртвельде пивоваренный завод "De Peer". В начале XX века его внучатая племянница Маргарет, к которой по наследству перешел завод, вышла замуж за Пауля Ван Стеенберга, профессора микробиологии в школе пивоварения в Генте. После Первой Мировой войны он стал руководителем пивоваренного завода. В 1919 году он изменил название завода на "Brouwerij Bios" в честь пива, которое тогда производила пивоварня.

Пауль Ван Стеенберг был больше политиком, чем пивоваром: он был мэром города Эртвельд и заседал в Сенате, поэтому на пивоварне появлялся не часто. Но, благодаря предпринимательской жилке и уму ученого, он действовал с толком: успешно запустил широкий ассортимент сортов пива, вложил средства в новый цех, новые танки, организовал розлив пива в стеклянные бутылки, оптимизировал себестоимость производства, в результате чего снизил цены на выпускаемую продукцию, получив тем самым большее количество потребителей.

В 1962 году пивоварню унаследовал сын Пауля — Йозеф Ван Стеенберг, который сосредоточился на производстве высококачественного пива верхового брожения. Он закрыл солодовню, построенную своим отцом, и перестал выращивать на своих полях собственный хмель, став закупать сырье у сторонних производителей согласно строгим спецификациям. Именно Йозеф Ван Стеенберг начал готовить специальное пиво двойной ферментации.

В 1978 году он делает еще один значимый для истории пивоварни шаг — приобретает рецепт пива, которое монахи-августинцы варили в монастыре в Генте, дорабатывает его и в 1982 году пиво "Августин" появляется на рынке, сразу заслужив беспрецедентный успех. Йозеф Ван Стеенберг также успешно запускает и другие эли, вызвавшие фантастический интерес у потребителя, ведь в начале 80-х годов рынок специального пива с высоким содержанием алкоголя был весьма ограничен. Последующий спад интереса к бельгийскому крепкому пиву в пользу Лагера и Пилснера был временным, а Йозеф оказался настоящим провидцем: с 2000 года на мировом рынке создается четкая тенденция в сторону спроса на пиво с полным вкусом и сложным ароматом.

В 1990 году руководство компании перешло к сыну Йозефа — Паулю Ван Стеенбергу, который построил новый полностью автоматизированный завод с компьютерным управлением установок заполнения бродильных бочек, системой тонкой очистки воды и новым конвейером бутилирования пива и дальнейшего наполнения его природным газом.

С 1998 года владельцем завода является племянник Пауля — Джеф Версель, значительно увеличивший экспорт пива в США страны Европы, а также "завершил" линейку пива августинских монахов выпуском "Augustijn" Brune.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Эксклюзивные бельгийские эли", подарочный набор (6 бутылок), 330 мл, цена "Exclusive Belgian Ales", gift set (6 bottles), 330 мл — 1 292 руб.. Производитель пива Ван Стеенберг.