Wine Fairview, "La Capra" Pinotage, 2015

w74776
Ratings and Awards
Vivino 3.8
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Fairview, "La Capra" Pinotage, 2015

Tasting Notes

Color

Wine of deep ruby ​​red color with purple highlights.

Taste

The wine has a pleasant, charming taste elastic texture, hints of cherry, soft tannins and a long finish.

Aroma

The elegant fruity aroma of wine is dominated by notes of sweet berries and ripe plums.

Gastronomy

Wine is disclosed in conjunction with barbecue, barbecue, sweet and sour Chinese dishes and dishes seasoned with curry.

Interesting Facts

Wine line "La Capra" have bright festive flavor, as if taking us to the festival "La Capra", where the wine flows like water, laughter fills the air and dancing last until dawn! This festival was coined by the owner of the winery Feirvyu - Charles Beck. The label shows a range of wines goat (Italian - "la capra") - one of the protagonists of the annual Oktoberfest, which always opens goat runs. Stylized Goat Tower on the label - it is the main attraction of the economy, built about 30 years ago. This building - one of the most popular among tourists coming to Paarl. In a brick tower height of 20 meters only live goat that differ according to Beck, exemplary behavior. "The Tower - a sign of respect to my Saanen goats, because I owe them no less than his father's vineyard."

The grapes for "La Capra" Pinotage is going mainly to non-irrigated vineyards in the Paarl and Agter-Paarl, as well as in the Swartland and Piekenierskloof. Grapes were desteblirovan, whole berries fermented in stainless steel tanks. After fermentation, the wine is aged in old French and American barrels for 9 months. Storage capacity of wine is 5 years.

Development of virgin lands in the vineyard Fairview, located at the foot of Paarl, in recent years has led to the excavation of prehistoric stone tools, proving the presence here of hominids about 700 000 years ago. Probably at the end of the first millennium AD hills are home to nomads from the north, which gave them the name of Hoi An. These peaceful people remained there until the arrival of the first European settlers in the Cape in the mid 1600s. The official date of formal demarcation Fairview farm is 1693. A plot of land in the south-western slopes of Paarl Mountain was given to Steven Verwey (believed he was one of the French Huguenots, who fled from the Protestant persecution in Europe in 1688). Only six years later, in 1699 was released the first wine.

Star Farm beginning to shine in 1937, when the grandfather Charles bought the property from the family of Hugo for the princely sum. In 1916 he bought a plot of land called Lowe Klein Babylonstoren in Paarl on the slopes of Mount Simonsberg, on these lands in the future will be born farm Backsberg. The next step was the development in 1926, when he - a self-taught winemaker - made wine, which became the leader of that time in South Africa, and then created a thriving business for export wines. This success inspired him to develop further and look already on the ground, who were at the bottom of the Valley on Mount Paarl, this is where he created the farm. This foresight enabled him after the death of a wine farm to bequeath his sons, whom he also instilled a passion for wine, strong work ethic and the spirit of innovation.

Farm Feirvyu inherited son Kirill, who immediately proceeded to transplant vineyards. Grapes Senso, which was very common in this region, he replaced the classic varieties - Cabernet Sauvignon, Shiraz and Pinotage. Through such innovations, he became a leading producer of red wines, which were highly appreciated. The first wine under the brand name Feirvyu was spilled in 1974. In 1975, the first auction of wines Nederburg Auction, where wine companies were sold out within three hours.

Son Cyril - Charles II, joined his father in 1978 after teaching at a local agricultural university. He was the main leader of the company in 1995 after the sudden death of his father. Under the leadership of Charles II assured the company became one of the most successful innovative wineries in South Africa. To date, under the brand name Feirvyu produced 50,000 cases of wine a year, with 70% of production is exported to USA, Canada, UK, Sweden and Germany.

Features

  • Color depth: saturated
  • Body/Saturation: average
  • Serving temperature: 16–18 °С
  • Website: http://www.fairview.co.za/
  • Aging potential: 5 years
In our store you can buy wine Fairview, "La Capra" Pinotage, 2015, price Fairview, "La Capra" Pinotage, 2015 — 1 040 rub.. Producer wine Fairview. Delivery Fairview, "La Capra" Pinotage, 2015.

Вино Fairview, "La Capra" Pinotage, 2015

в74776"Ла Капра" Пинотаж, 2015, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 040 руб.
991 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
Vivino 3.8

Отзывы о покупке Fairview, "La Capra" Pinotage, 20151

Роман Шабанов
8
Отзыв относится к винтажу 2011

На мой взгляд вино переоценено, принимание во внимание цену - можно найти и получше! Послевкусие однообразное. Для любителей сорта Пинотаж, я бы рекомендовал Barista от Val de Vie.

14.08.2015
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино демонстрирует глубокий рубиново-красный цвет.

Вкус

У вина округлый, хорошо сбалансированный вкус с шелковистой текстурой, мелкозернистыми танинами и легкими пряными нюансами в сухом послевкусии.

Аромат

Вино привлекает элегантным ароматом с доминирующими оттенками спелых темных фруктов, пряных специй и перца.

Гастрономические сочетания

Вино прекрасно раскрывается в сочетании с шашлыком, барбекю, кисло-сладкими блюдами китайской кухни и блюдами, приправленными карри.

Интересные факты

Вина линейки "La Capra" обладают ярким праздничным вкусом, как бы перенося нас на фестиваль "La Capra", где вино льется рекой, смех наполняет воздух, а танцы длятся до рассвета! Этот фестиваль был придуман хозяином винодельни Фэирвью — Чарльзом Бэком. На этикетке вин линейки изображена коза (по-итальянски — "la capra") — одно из главных действующих лиц ежегодного октябрьского фестиваля, который всегда открывается козьими бегами. Стилизованная Козья башня на этикетке — это главная достопримечательность хозяйства, построенная около 30 лет назад. Это сооружение — одно из самых популярных у туристов, приезжающих в Паарл. В кирпичной башне высотой 20 метров живут только те козочки, что отличаются, по мнению Бэка, примерным поведением. "Башня — знак уважения моим козам зааненской породы, ведь им я обязан не меньше, чем отцовским виноградникам".

Виноград для "Ла Капра" Пинотаж собирается преимущественно с неорошаемых виноградников в Paarl и Agter-Paarl, а также в Swartland и Piekenierskloof. Виноград был дестеблирован, целые ягоды ферментировались в резервуарах из нержавеющей стали. После ферментации вино выдерживалось в старых французских и американских бочках в течение 10-12 месяцев. Потенциал хранения вина составляет 5 лет.

Освоение целинных земель на винограднике Fairview, расположенного у подножия горного Паарла, в последние годы привело к раскопкам доисторических каменных орудий, доказывающих присутствие здесь гоминидов около 700 000 лет назад. Вероятно, в конце первого тысячелетия нашей эры холмы стали домом для кочевников с севера, которые дали им имя Хой. Эти мирные люди оставались там до прибытия первых европейских поселенцев мыса Доброй Надежды в середине 1600-х годов. Официальной датой демаркации Fairview как формальной фермы является 1693 год. Участок земли на юго-западных склонах горы Paarl был предоставлен Стивену Вервея (как полагают, он был одним из французских гугенотов, бежавший от протестантских преследований в Европе в 1688 году). Только шесть лет спустя, в 1699 году было выпущено первое вино.

Звезда фермы начала сиять с 1937 года, когда дедушка Чарльз купил имущество у семьи Хьюго за королевскую сумму. В 1916 году он купил участок земли Лоу под названием Klein Babylonstoren в Paarl на склонах хребта горы Simonsberg, именно на этих землях в дальнейшем родится ферма Backsberg. Следующим шагом развития стал 1926 год, когда он — винодел-самоучка — произвел вино, которое стал лидером того времени в ЮАР, а после этого создал процветающий бизнес по экспорту вин. Такой успех вдохновил его развиваться дальше и смотреть уже на земли, которые находились внизу Долины на горе Паарл, именно там он и создал ферму. Такое предвидение позволило ему после смерти завещать винную ферму сыновьям, которым он также привил страсть к вину, сильной трудовой этике и духу инноваций.

Ферму Фэирвью унаследовал сын Кирилл, который немедленно приступил к пересадке виноградников. Виноград Сенсо, который был очень распространен в этом регионе, он заменил классическими сортами — Каберне Совиньон, Шираз, а также Пинотаж. Благодаря таким инновациям он стал ведущим производителем красных вин, которые были высоко оценены. Первое вино под маркой Фэирвью было разлито в 1974 году. В 1975 году состоялся первый аукцион вин Nederburg Auction, на котором вина компании были распроданы в течение трех часов.

Сын Кирилла — Чарльз II, присоединился к отцу в 1978 году после обучения в местном сельхоз университете. Он стал главным руководителем компании в 1995 году после скоропостижной смерти его отца. Под уверенным руководством Чарльза II компания стала одним из самых успешных инновационных винных хозяйств ЮАР. На сегодняшний день под маркой Фэирвью производится 50 000 ящиков вина в год, причем 70% продукции идет на экспорт в США, Канаду, Великобританию, Швецию и Германию.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.fairview.co.za/
  • Потенциал хранения: 5 лет
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино "Ла Капра" Пинотаж, 2015, цена Fairview, "La Capra" Pinotage, 2015 — 1 040 руб.. Производитель вина Фэирвью.