Wine Fanagoria, "Hundred Shades of Red" Cabernet Sauvignon

w50165
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
8.5
Rating of WineStyle:
4
Ratings and Awards
Vivino 3.8

Reviews of purchase Fanagoria, "Hundred Shades of Red" Cabernet Sauvignon

Tasting Notes

Color

The wine has a dark garnet color.

Taste

Taste wine balanced with refreshing acidity, juicy notes of berries, plum tart and tobacco. The finish is soft and long.

Aroma

Complex aroma of the wine reveals notes of dark berries, hints of spice, sweet vanilla and oak.

Gastronomy

The wine goes well with meat dishes, cooked on the grill, game and soft cheeses.

Interesting Facts

"100 colors" - a line of premium wines from "Phanagoria." For the production of white wine line using grapes Chardonnay and red - Cabernet Sauvignon.

"100 shades of red" - a dry red wine with classic berry flavor, seasoned with hints of spice and tart nuances of tobacco. The wine has a dense structure, firm tannins and warms the fortress.

Vineyards "Phanagoria" located in the Krasnodar region, on the Taman Peninsula. Cultivation of vines by a modern, cutting-edge methods. Sunny weather and excellent climatic conditions allow the berries to achieve complete alcoholic and phenolic ripeness. Reduced load on the vine growers and limited yields are a characteristic feature of the wines "100 colors." Berries goes hand in certain weather conditions. After selection and grebnootdeleniya grapes are sent to fermentation. Maturation takes place in oak barrels for 12 months and for some time in the bottle.

Producer's description

Company "Phanagoria" - one of the largest producers of alcoholic beverages in Russia, which has a rich history. State Farm "Fanagoriyskaya" was founded in 1959. Then it was combined with Sennovskaya winery (1978). Products of the combined entity became the official drink of the Olympic Games held in Moscow in 1980. After restructuring in 1996, the company has set its sights on the modernization and development of wine production, was founded JSC "Agro-industrial company" Phanagoria. "The range of wines has been greatly expanded. The company's products received recognition at international exhibitions and competitions. Modern" Phanagoria "owns vineyards covering about 3000 hectares and produces more than 2 million units of alcohol a year.

Features

In our store you can buy wine Fanagoria, "Hundred Shades of Red" Cabernet Sauvignon, price Fanagoria, "Hundred Shades of Red" Cabernet Sauvignon — 1 387 rub.. Producer wine Fanagoria. Delivery Fanagoria, "Hundred Shades of Red" Cabernet Sauvignon.

Вино "100 оттенков красного" Каберне Совиньон

в50165Fanagoria, "Hundred Shades of Red" Cabernet Sauvignon, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 387 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
8.5
Рейтинг WineStyle:
4
Рейтинги и награды:
Vivino 3.8

Отзывы о покупке "100 оттенков красного" Каберне Совиньон1

Сергей
9

Однозначно, иметь в запасе для хорошей компании!
Очень освежающие тона, удачно сложился вкус и послевкусие. Приятно с ним в компании)

02.07.2017
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

У вина темно-гранатовый цвет.

Вкус

Вкус вина сбалансированный, с освежающей кислотностью, сочными тонами ягод, чернослива и терпкого табака. Послевкусие мягкое, продолжительное.

Аромат

Сложный аромат вина раскрывается тонами темных ягод, оттенками специй, сладкой ванили и дуба.

Гастрономические сочетания

Вино хорошо сочетается с блюдами из мяса, приготовленными на гриле, дичью и мягкими сырами.

Интересные факты

"100 оттенков красного" Каберне Совиньон — красное сухое вино из линейки вин премиум класса от компании "Фанагория". Вино обладает классическим ягодным вкусом, приправленным нотками специй и терпкими нюансами табака. У вина плотная структура, упругие танины и согревающая крепость.

Виноградники "Фанагории" расположены в Краснодарском крае, на Таманском полуострове. Культивирование лоз осуществляют современными, передовыми методами. Солнечная погода и прекрасные климатические условия позволяют ягодами достичь полной алкогольной и фенольной зрелости. Сниженная нагрузка на лозы и лимитированная виноградарями урожайность являются характерной особенностью вин "100 оттенков". Сбор ягод проходит вручную при определенных погодных условиях. После отбора и гребноотделения виноград отправляют на ферментацию. Созревание проходит в дубовых бочках в течение 12 месяцев и еще некоторое время в бутылке.

О производителе

Компания "Фанагория"— один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, обладающий богатой историей. Совхоз "Фанагорийский" был основан в 1959 году. Затем его объединили с Сенновским винным заводом (1978 год). Продукция объединенного предприятия стала официальным напитком Олимпийских игр, проходивших в Москве в 1980 году. После перестройки в 1996 году компания взяла курс на модернизацию и развитие винного производства, было основано ОАО "Агропромышленная Фирма "Фанагория". Ассортимент производимых вин был значительно расширен. Продукция компании получила признание на международных выставках и конкурсах. Современная "Фанагория" владеет виноградниками площадью около 3000 га и выпускает более 2 млн единиц алкогольных напитков ежегодно.

Характеристики

  • Глубина цвета: тёмное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 14-18°С
  • Сайт производителя: http://www.fanagoria.ru/
В нашем магазине вы можете купить вино "100 оттенков красного" Каберне Совиньон, цена Fanagoria, "Hundred Shades of Red" Cabernet Sauvignon — 1 387 руб.. Производитель вина Фанагория.