Wine Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016

w87822
Ratings and Awards
RP 87
25 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016

Tasting Notes

Color

Wine shiny and bright ruby ​​red color with purple reflection.

Taste

The wine has a good structure and energetic, fresh, bright and at the same time mild flavor with rich tones of ripe fruit. In the long aftertaste discern the nuances of fresh herbs.

Aroma

The attractive bouquet of wine among the intense aromas of red fruits dominated by shades of black cherry. During aeration gradually appear delicate and soft balsamic herbal notes.

Gastronomy

Wine preferably fed to veal stew, fried chicken or chicken, pasta with meat or mushroom sauce.

Interesting Facts

Chianti Colli Senesi - great red Italian wine has bright fruit character and appealing spicy berry aroma. The wine is made from selected grapes that grow in the vineyards, situated on a hill with a height of 350-450 meters above sea level. The wine is aged in large Slavonian oak barrels for 3 months and a few months in the bottle. Wine storage potential is 4-7 years.

Fattoria del Cerro farm was acquired by Saiagricola SpA in 1978. It is the largest in the region Montepulciano. The total area of ​​vineyards farming - 600 hectares, of which 170 are under vines ha. 93 hectares of vineyards used for the production of Vino Nobile di Montepulciano, 36 hectares - Rosso di Montepulciano, 20 hectares - Chianti Colli Senesi, and 21 hectares grow varieties Colorino, Merlot and Chardonnay. Fattoria del Cerro vineyards are located in the south of Montepulciano at an altitude of 350-400 meters above sea level, the climate of the region is stable, which ensures a good maturation of Italian grapes.

Space and different exposure of vineyards allows you to choose the best grapes for the production of high quality wines. Prugnolo Gentile - a variety that is used for the production of wine Nobile di Montepulciano, - is the embodiment of a well-known local Sangiovese, which for centuries has adapted to the conditions here. Vino Nobile is available in three different versions (normal Nobile di Montepulciano DOCG , Nobile di Montepulciano Riserva DOCG and Nobile di Montepulciano "Antica Chiusina" DOCG ). To purchase local wine structure required a long maceration. The farm oenological practices post maceration - maintaining the pulp at about 10-12 days after the primary fermentation. Here is completely controlled by the course malolactic fermentation. Riserva wines maceration lasts about 25 days.

According to experts, Fattoria del Cerro is one of the most promising economies in the region, Montepulciano, and each wine, manufactured farm occupies the top position in its class.

Features

In our store you can buy wine Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016, price Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016 — 1 192 rub.. Producer wine Fattoria del Cerro. Delivery Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016.

Вино Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016

в87822Фаттория дель Черро, Кьянти Колли Сенези, 2016, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 040 руб.
991 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
RP 87
25 Рейтингов за другие винтажи

Винтажи и объемы

Отзывы о покупке Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016

Дегустационные заметки

Цвет

Вино демонстрирует вишнево-рубиновый цвет.

Вкус

У вина шелковистый, округлый вкус с элегантной текстурой, мелкозернистыми танинами и длительным, сухим послевкусием.

Аромат

Выразительный аромат вина раскрывается оттенками вишни, измельченной ежевики, засахаренного миндаля и специй.

Гастрономические сочетания

Вино предпочтительно подавать к тушеной телятине, жареной курице или цыпленку, пасте с мясным или грибным соусом.

Интересные факты

Chianti Colli Senesi — замечательное красное итальянское вино, отличающееся ярким фруктовым характером и привлекательным пряно-ягодным ароматом. Вино изготавливается из отборного винограда, который произрастает на виноградниках, располагающихся на холмах с высотой 350-450 метров над уровнем моря. Вино выдерживается в больших бочках из славонского дуба в течение 3-х месяцев и еще несколько месяцев в бутылках. Потенциал хранения вина составляет 4-7 лет.

Хозяйство Фаттория дель Черро было приобретено компанией Saiagricola S.p.A. в 1978 году. Оно является самым крупным в регионе Монтепульчано. Общая площадь виноградников хозяйства — 600 га, из которых под виноградниками находятся 170 га. 93 га виноградников используется для производства Vino Nobile di Montepulciano, 36 га — Rosso di Montepulciano, 20 га — Chianti Colli Senesi, а на 21 га произрастают сорта Колорино, Мерло и Шардоне. Виноградники Фаттория дель Черро расположены на юге Монтепульчано на высоте 350-400 метров над уровнем моря, микроклимат этого региона отличается стабильностью, что способствует хорошему созреванию итальянского винограда.

Простор и разная экспозиция виноградников позволяет выбирать лучший виноград для производства высококачественных вин. Пруньоло Джентиле — сорт, который используется для производства вина Nobile di Montepulciano, — это местное воплощение хорошо известного Санджовезе, который на протяжении столетий адаптировался к здешним условиям. Вино Нобиле производится в трёх разных версиях (обычное Nobile di Montepulciano D.O.C.G., Nobile di Montepulciano Riserva DOCG и Nobile di Montepulciano "Antica Chiusina" D.O.C.G.). Для приобретения местным вином структуры необходима длительная мацерация. В хозяйстве виноделами практикуется пост мацерация — выдерживание на мезге около 10-12 дней после основного брожения. Здесь полностью контролируется ход малолактической ферментации. Для вин Riserva мацерация длится около 25 дней.

По мнению экспертов, Fattoria del Cerro является одним из наиболее перспективных хозяйств в регионе Монтепульчано, а каждое вино, выпускаемое хозяйством, занимает топ-позиции в своём классе.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.saiagricola.it/tenute/tenuta_cerro.htm
  • Потенциал хранения: 4-7 лет
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Фаттория дель Черро, Кьянти Колли Сенези, 2016, цена Fattoria del Cerro, Chianti Colli Senesi DOCG, 2016 — 1 040 руб.. Производитель вина Фаттория дель Черро.