Beer "Faxe" Premium, in can, 500 ml

w24198
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 90 rub. Available 84 rub.
//eng.winestyle.ru/products/Faxe-Premium-in-can-1000.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer saturated light amber color with a persistent foam.

Taste

Beer taste is dry, with a noticeable hop bitterness, hints of herbs, sweet malt, flowers, soft finish with hints of toast.

Aroma

The aroma of beer felt sweet notes of malt, hops shades, brewer's yeast, metal nuances of herbs.

Gastronomy

Beer goes well with poultry, fish, shellfish, snack.

Interesting Facts

Light lager "Faxe" Premium is made ​​from hops, malt and melt water obtained from its own sources with underground coral reefs located at a depth of 80 meters and owned brewery. Beer has a slight, but clear enough flavor with bright pronounced hop notes.

Faxe Brewery was founded in 1901 under the name Fakse Dampbryggeri spouses and St. Nicholas Conrad Nielsen. After Conrad's death in 1914, a young widow continued with great success running the company, renamed Faxe Bryggeri. In the late 1920s, the company supplied the beer and carbonated soft drinks in most parts of Denmark - on the island of Zealand, Lolland, Falster and Copenhagen.

In the 30s there was a problem of water shortage, and the company drilled a well with underground water, which the plant uses to this day. In 1945, St. Nicholas handed the reins of the company formed a partnership headed by her three sons. In 1956, the plant became a joint stock company and has expanded significantly in the period from 1956 to 1960.

In 1960, the grandson of St. Nicholas - Bride Bent Nielsen became head of Faxe Bryggeri, which further expanded production, launch new products and introduced a new marketing and sales methods. Faxe gradually became one of the fastest growing breweries in Denmark. In 1980, Faxe made major investments in production facilities of beer, sales and marketing, and their beer has become very popular with Germans and Swedes.

Proved successful and created Fax Project "Condi" which today remains the leading brand of soft drinks in Denmark. "Condi" was developed in 1971 in collaboration with Knud Lundberg, a sports physician and a football star.

In 1989, Faxe Bryggeri merged with Jyske Bryggerier to form the second largest brewing company in Denmark, now known as Royal Unibrew. In 1997-98 Faxe has once again been extended, getting a new building with a modern cellar with tanks, which can store up to 600,000 liters, as well as a new bottling line that produces 90 000 cans per hour. A year later launched the high-tech and fully automated multi-storey warehouse for 18,500 pallets.

Features

  • Serving temperature: 4-7°С
  • Composition: Grain mix, Hop
  • Hop content: Light
  • Density: 11.5%
  • Type of container: Can
  • Website: http://www.royalunibrew.com
In our store you can buy beer "Faxe" Premium, in can, 500 ml, price "Faxe" Premium, in can, 500 ml — 90 rub.. Producer beer Royal Unibrew. Delivery "Faxe" Premium, in can, 500 ml.

Пиво "Faxe" Premium, in can, 500 мл

в24198"Факс" Премиум, в жестяной банке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 90 руб. в наличии 84 руб.
//winestyle.ru/products/Faxe-Premium-in-can-1000.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво насыщенного светло-янтарного цвета со стойкой пеной.

Вкус

Вкус пива сухой, с заметной хмелевой горечью, оттенками трав, сладкого солода, цветов, мягким послевкусием с нюансами тостов.

Аромат

В аромате пива ощущаются сладкие нотки солода, оттенки хмеля, пивных дрожжей, металла, нюансы трав.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с мясом птицы, рыбой, моллюсками, снэками.

Интересные факты

Светлый лагер "Faxe" Premium производится из хмеля, солода и талой воды, полученной из собственных источников с подземными коралловыми рифами, расположенных на глубине 80 метров и принадлежащих пивоварне. Пиво обладает легким, но достаточно четким вкусом с ярко выраженными хмелевыми нотами.

Пивоваренный завод Faxe была основана в 1901 году под названием Fakse Dampbryggeri супругами Николин и Конрадом Нильсен. После смерти Конрада в 1914 году, молодая вдова продолжала с большим успехом руководить компанией, переименованной в Faxe Bryggeri. В конце 1920-х годов компания поставляла пиво и газированные безалкогольные напитки в большинство районов Дании — на острова Зеландия, Лолланн, Фальстер и в Копенгаген.

В 30-х годах возникла проблема нехватки воды, и компания пробурила скважину с подземными водами, которой завод пользуется до сих пор. В 1945 году Николин передала бразды правления компанией образованному партнерству во главе с ее тремя сыновьями. В 1956 году завод стал акционерным обществом и значительно расширился в период с 1956 по 1960 год.

В 1960 году внук Николин — Бент Брайд-Нильсен стал главой Faxe Bryggeri, который еще более расширил производство, запустил новые продукты и внедрил новые маркетинговые и сбытовые методы. Постепенно Faxe стал одним из наиболее динамично развивающихся пивоваренных заводов Дании. В 1980 году компания Faxe сделала крупные инвестиции в объекты по производству пива, продажи и маркетинг, а их пиво стало очень популярно у немцев и шведов.

Успешным оказался и созданный Факс проект "Конди", который и сегодня остается ведущим брендом безалкогольных напитков в Дании. "Конди" был разработан в 1971 году в сотрудничестве с Кнудом Лундбергом, спортивным врачом и звездой футбола.

В 1989 году Faxe Bryggeri объединилась с Jyske Bryggerier для формирования второй по величине пивоваренной компании в Дании, теперь известной как Royal Unibrew. В 1997-98 годах Faxe в очередной раз был расширен, получив новое здание с современным подвалом с танками, в которых можно хранить до 600 тысяч литров, а также новую линию по розливу, производящую 90 000 банок в час. Годом позже был запущен высокотехнологичный и полностью автоматизированный многоэтажный склад на 18 500 паллет.

Характеристики

  • Температура сервировки: 4-7°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Содержание хмеля: Легкий
  • Плотность: 11.5%
  • Тип ёмкости: Банка
  • Сайт производителя: http://www.royalunibrew.com
В нашем магазине вы можете купить пиво "Факс" Премиум, в жестяной банке, 500 мл, цена "Faxe" Premium, in can, 500 мл — 90 руб.. Производитель пива Ройал Юнибрю.