Liqueur Fernet Branca, 500 ml

w4697
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor has a rich dark brown with orange hues.

Taste

Liquor has a dry and concentrated flavor with menthol tones, hints of herbs and spices. The finish is dry, bitter with hints of herbs.

Aroma

Liquor differs fresh aroma with notes of peppermint.

Gastronomy

Liqueur Fernet Branca is recommended to use as a digestif or aperitif. Liquor well with other alcoholic beverages, coffee and cola, drink is the perfect ingredient for making a plurality of cocktails.

Interesting Facts

The recipe was created Fernet Branca Branca family in 1845 and remains unchanged today. For many years, the technology of production of the drink is kept strictly confidential, it is known that it contains about 40 herbs and spices from all over the world, among which are cardamom aloe, quinine, gentian, rhubarb, myrrh, chamomile and saffron. Liquor is based on grape distillate and about a year aged in oak barrels. Thanks to its unique composition of the drink has a number of medicinal properties: it stimulates digestion, cleanses the body, tones and soothes and relaxes.


In 1845, his wife Caroline and Bernardino Branca in Milan, founded the company Fratelli Branca. As a pharmacist, Bernardino in his home laboratory has developed an elixir that cured many diseases. As the advertising of those years - to create an elixir uchuvstvoval certain Dr. Fernet, marked by an extraordinary longevity, in fact, the name was coined Bernardino for marketing purposes and existed only on the labels of the drink. But, nevertheless, liquor did help cure of many diseases and was very popular with the locals. The motto of the company since it was founded was: "updated, but retain" and creator of the company, Bernardino Branca, fully in line with this philosophy - he was always open to new opportunities associated with the development of innovative technologies and advertising, without changing the true traditions and past experience.
In the early 20th century, Fernet Branca has significantly expanded its product range. Due to high quality and using only natural ingredients the beverage became known worldwide. The company still attaches great importance to the tradition, using old recipes which are kept a closely guarded secret and passed down from generation to generation family Branca.
In our store you can buy liqueur Fernet Branca, 500 ml, price Fernet Branca, 500 ml — 1 989 rub.. Producer liqueur Fratelli Branca Distillerie Srl. Delivery Fernet Branca, 500 ml.

Ликер Fernet Branca, 500 мл

в4697Фернет Бранка
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
2
Рейтинги и награды:
BTI 91
Отзывы о продукте 2
Юлия Ломоносова
10

Легендарный дижестив, лучшего пока трудно придумать!

03.02.2016
KONSTANTIN SINELNIKOV

Это должен попробовать каждый!

30.03.2014
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер имеет богатый тёмно-коричневый цвет с оранжевыми оттенками.

Вкус

Ликер обладает сухим и концентрированным вкусом с ментоловыми тонами, нотками трав и специй. Послевкусие сухое, горьковатое с оттенками трав.

Аромат

Ликер отличается свежим ароматом с тонами перечной мяты.

Гастрономические сочетания

Ликер Fernet Branca рекомендуется употреблять в качестве дижестива или аперитива. Ликер хорошо сочетается с другими алкогольными напитками, а также кофе и кока-колой, напиток является прекрасным ингредиентом для составления множества коктейлей.

Интересные факты

Рецепт Fernet Branca был создан семьей Бранка в 1845 году и остается неизменным в наши дни. Уже на протяжении многих лет технология производства этого напитка хранится в строгом секрете, известно, что в его состав входит около 40 трав и специй из разных уголков света, среди которых есть кардамон алоэ, хинин, горечавка, ревень, мирра, ромашка и шафран. Ликер производится на основе виноградного дистиллята и около года выдерживается в дубовых бочках. Благодаря своему уникальному составу напиток обладает рядом целебных свойств: он стимулирует пищеварение, очищает организм, тонизирует, а также успокаивает и расслабляет.


В 1845 году супруги Бернардино и Каролина Бранка в Милане основали компанию Fratelli Branca. Будучи аптекарем, Бернардино в своей домашней лаборатории разработал эликсир, который излечивал множество болезней. Как гласила реклама тех лет – в создании эликсира учувствовал некий доктор Фернет, отличавшийся удивительным долголетием, на самом же деле, это имя было выдумано Бернардино в маркетинговых целях и существовало только на этикетках напитка. Но, тем не менее, ликер действительно помогал излечивать от множества болезней и пользовался огромной популярностью среди местных жителей. Девиз компании с самого ее основания звучал так: «Обновляй, но сохраняй», и создатель компании, Бернардино Бранка, полностью соответствовал этой философии – он всегда был открыт новым возможностям, связанным с новаторскими технологиями и развитием рекламы, не изменяя при этом верным традициям и опыту прошлого.
В начале 20 века Fernet Branca значительно расширила ассортимент своей продукции. Благодаря высокому качеству и использованию исключительно натуральных ингредиентов производящиеся напитки стали известны во всем мире. Компания по сей день уделяет большое значение традициям, используя старинные рецепты, которые хранятся в строгом секрете и передаются из поколения в поколение семьи Бранка.
В нашем магазине вы можете купить ликер Фернет Бранка, 500 мл, цена Fernet Branca, 500 мл — 1 989 руб.. Производитель ликера Фрателли Бранка.