Vodka "Finlandia" Grapefruit, 500 ml

w4242
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Perfectly transparent.

Taste

Due to the unique technology of continuous distillation, vodka Finland has a stunningly smooth taste. Sounding in saturated and fresh bouquet of sparkling notes of juicy pulp and peel of grapefruit flavoring original character and give the drink a warm southern sun.

Aroma

In the lung, rounded flavor felt fragrant notes of grapefruit.

Gastronomy

Can be supplied as pure ice and used to prepare original cocktails. It goes well with hot-on home, the meat in wine or berry sauce, pancakes, baked game and poultry, stuffed with fruit. As an ideal snack olives, meat, vegetables and even fruit salads.

Interesting Facts

The famous vodka "Finland" first saw the world in 1970. The raw materials used for its special six-row barley, which gradually matures under the blessed rays of the midnight sun, not setting the horizon for several months.
Technology of vodka Finland also rightly be called unique, since it is manufactured using continuous distillation process, which includes more than 200 degrees of purification, making vodka gains its unique softness. Disitillyat highest quality blended with water born thousands of years ago. This pure water is extracted from a protected source in the Finnish countryside Ramayaki where formed 10,000 years ago the glacier gives her so perfectly clean, it does not even need additional treatment.
In 2007, the vodka "Finland" Grapefruit was awarded Double Gold Medal in the category "Best Flavored Vodka" at the prestigious international competition World Spirits Competition in San Francisco, which once again confirms its high quality and unique flavor characteristics.

Features

In our store you can buy vodka "Finlandia" Grapefruit, 500 ml, price "Finlandia" Grapefruit, 500 ml — 828 rub.. Producer vodka Finlandia Vodka Worldwide LTD. Delivery "Finlandia" Grapefruit, 500 ml.

Водка "Finlandia" Grapefruit, 0.5 л

в4242"Финляндия" Грейпфрут
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
8.0
Рейтинг WineStyle:
2

Отзывы о покупке "Finlandia" Grapefruit, 0.5 л2

Михаил
7

Для любителей водок со вкусом - то что доктор прописал. Освежает со льдом или легко пьётся с фруктовыми закусками.

10.11.2014
Света

пьется легко и непринужденно даже не сильно охлажденная. можно смело рекомендовать как "водка для всех". напиток отличный, душистый унисексовый...

20.05.2010
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Водка идеально чистого, прозрачного цвета.

Вкус

Водка обладает потрясающе мягким, насыщенным и свежим вкусом с искрящимися нотами сочной мякоти и цедры грейпфрута.

Аромат

В легком аромате водки чувствуются душистые ноты грейпфрута.

Гастрономические сочетания

Можно подавать как в чистом виде со льдом, так и использовать для приготовления оригинальных коктейлей. Прекрасно сочетается с жарким-по домашнему, мясом под винным или ягодным соусом, блинами, запеченной дичью, а также домашней птицей, фаршированной фруктами. В качестве закусок идеальны оливки, мясные, овощные и даже фруктовые салаты.

Интересные факты

Знаменитая водка "Финляндия" впервые увидела мир в 1970 году. В качестве сырья для нее используется особенный шестирядный ячмень, который плавно зреет под благодатными лучами полуночного солнца, не заходящего за горизонт в течение нескольких месяцев.
Технологию производства водки Финляндия также по праву можно назвать уникальной, так как при ее изготовлении применяется процесс непрерывной дистилляции, включающей в себя более 200 степеней очистки, благодаря чему водка обретает свою неповторимую мягкость. Высочайшего качества дистиллят купажируется с водой, рожденной тысячелетия назад. Эта чистейшая вода добывается из охраняемого источника в финской деревне Рамаяки, где сформировавшийся 10000 лет назад ледник дарит ей настолько совершенную чистоту, что она даже не нуждается в дополнительной обработке.

В 2007 году водка "Финляндия" Грейпфрут была удостоена Двойной золотой медали в номинации "Лучшая ароматизированная водка" на престижном международном конкурсе "World Spirits Competition" в Сан-Франциско, что еще раз подтверждает её высочайшее качество и уникальные вкусовые характеристики.

В нашем магазине вы можете купить водка "Финляндия" Грейпфрут, 0.5 л, цена "Finlandia" Grapefruit, 0.5 л — 814 руб.. Производитель водки Финляндия Водка Ворлдвайд ЛТД.