Vodka "Finlandia" Redberry, 700 ml

w4265
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Perfectly transparent.

Taste

Due to the unique technology of continuous distillation, vodka Finland has a stunningly smooth taste, flavor infused extra bright juicy notes of northern cranberry.

Aroma

In the soft aroma of fragrant notes of cranberry felt.

Gastronomy

Can be used both in pure form and ice, perfectly combined with citrus juices, tonic, lime and is an excellent base for original cocktails. Best suited to meat and fish dishes: roast, barbecue, steak, meat with berry sauce, hodgepodge, grilled salmon, sturgeon. As appetizers perfect pickles.

Interesting Facts

The famous vodka "Finland" first saw the world in 1970. The raw materials used for its special six-row barley, which gradually matures under the blessed rays of the midnight sun, not setting the horizon for several months.
Technology of vodka Finland also rightly be called unique, since it is manufactured using continuous distillation process, which includes more than 200 degrees of purification, making vodka gains its unique softness. Disitillyat highest quality blended with water born thousands of years ago. This pure water is extracted from a protected source in the Finnish countryside Ramayaki where formed 10,000 years ago the glacier gives her so perfectly clean, it does not even need additional treatment.
Scented cranberry vodka gave "Finland" Cranberry not only a special aroma and rich flavor, but also attractive bright color of the Midnight Sun, as well as the useful properties of this northern berries. You can enjoy the fresh taste of its original both in pure form or in cocktails.

Features

In our store you can buy vodka "Finlandia" Redberry, 700 ml, price "Finlandia" Redberry, 700 ml — 1 133 rub.. Producer vodka Finlandia Vodka Worldwide LTD. Delivery "Finlandia" Redberry, 700 ml.

Водка "Finlandia" Redberry, 700 мл

в4265"Финляндия" Клюква красная
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Идеально прозрачная.

Вкус

Благодаря уникальной технологии непрерывной дистилляции, водка Финляндия обладает потрясающе мягким вкусом, дополнительную изюминку которому придают яркие сочные ноты северной клюквы.

Аромат

В мягком аромате чувствуются душистые ноты клюквы.

Гастрономические сочетания

Можно употреблять как в чистом виде, так и со льдом, прекрасно сочетается с цитрусовыми соками, тоником, лаймом и является отличной базой для оригинальных коктейлей. Лучше всего подходит к мясным и рыбным блюдам: жаркому, шашлыку, стейкам, мясу под ягодным соусом, солянкам, семге на гриле, балыку. В качестве закусок идеальны маринады и соленья.

Интересные факты

Знаменитая водка "Финляндия" впервые увидела мир в 1970 году. В качестве сырья для нее используется особенный шестирядный ячмень, который плавно зреет под благодатными лучами полуночного солнца, не заходящего за горизонт в течение нескольких месяцев.
Технологию производства водки Финляндия также по праву можно назвать уникальной, так как при ее изготовлении применяется процесс непрерывной дистилляции, включающей в себя более 200 степеней очистки, благодаря чему водка обретает свою неповторимую мягкость. Высочайшего качества диситиллят купажируется с водой, рожденной тысячелетия назад. Эта чистейшая вода добывается из охраняемого источника в финской деревне Рамаяки, где сформировавшийся 10000 лет назад ледник дарит ей настолько совершенную чистоту, что она даже не нуждается в дополнительной обработке.
Душистая клюква подарила водке "Финляндия" Клюква не только особый аромат и насыщенный вкус, но и яркий притягательный цвет Полуночного Солнца, а также полезные свойства этой северной ягоды. Вы можете наслаждаться её оригинальным свежим вкусом как в чистом виде, так и в коктейлях.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка "Финляндия" Клюква красная, 700 мл, цена "Finlandia" Redberry, 700 мл — 1 133 руб.. Производитель водки Финляндия Водка Ворлдвайд ЛТД.