Liqueur Frangelico, 1000 ml

w4701
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 2 082 rub. Available
9.7
Rating of WineStyle:
3
Ratings and Awards
IWSC 1
SFWSC 1
IWC 1
BTI 1
//eng.winestyle.ru/products/Frangelico-700.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor golden brown.

Taste

Liquor has an elegant, sensual flavor with hints of roasted hazelnuts, combined with notes of vanilla, berries, dark chocolate and other natural extracts that make complex taste. The finish is smooth and long.

Aroma

Liquor has an intense aroma of hazelnuts.

Gastronomy

Liquor easy to drink at any time of the day. Frangelico fine pure ice, and combined with a coffee composition or different cocktails. Liquor is widely used in cooking.

Interesting Facts

Frangelico - a well-known premium liquor, which was first produced by Christian monks in Piedmont more than 300 years ago. They are well prepared food and beverages, as well as mastered the art of distillation using hazelnuts and other local ingredients to create a liqueur based on a recipe that was produced Frangelico. Title liquor associated with a local legend about a hermit monk Fra. Angelico (which means "Angelic Brother"), who supposedly lived in Piedmont in the 17th century.
Three centuries later the company Barbero recreated ancient recipe of liquor and started production of Frangelico, manufacturing technology which is kept in strict confidence. It is known that the liquor used to create the choicest varieties of hazelnuts Tonda Gentile, mineral water, as well as many high-quality natural ingredients, including wild berries, bitter almond, orange blossom, Ceylon cinnamon, vanilla, cocoa and others. Production of liquor consists of several stages. First, local Piedmontese hazelnuts cleaned from the shell, roasted and comminuted. Then the nuts are soaked in a mixture of alcohol and water. In the second step part passes tinctures nut distillation and then natural extracts (including cocoa and vanilla) are mixed with the distillate and the nut for creating infusion concentrate. At the final stage of the concentrate is connected with alcohol, sugar and water, thus achieving the necessary strength, then the liquor is aged in barrels for 6-8 weeks, which allows for perfect balance and maturity. Frangelico is bottled in the original bottles, which resembles the image of the history of the origin of liquor. Their appearance is associated with the monastic robe, tied up the traditional belt-rope around the waist, it is a guarantee of authenticity and quality that links the past with the present.
Frangelico liqueur numerous awards in different countries, as well as recognized as the best imported liqueur in Spain.
In our store you can buy liqueur Frangelico, 1000 ml, price Frangelico, 1000 ml — 2 082 rub.. Producer liqueur Barbero. Delivery Frangelico, 1000 ml.

Ликер Frangelico, 1000 мл

в4701Франжелико
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 2 082 руб. в наличии
9.7
Рейтинг WineStyle:
3
Рейтинги и награды:
IWSC 1
SFWSC 1
IWC 1
BTI 1
//winestyle.ru/products/Frangelico-700.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер золотистого цвета.

Вкус

Ликер отличается элегантным, чувственным вкусом с тонами жареных лесных орехов в сочетании с нотками ванили, ягод, тёмного шоколада и другими натуральными экстрактами, которые делают вкус комплексным. Послевкусие гладкое, долгое.

Аромат

Ликер обладает интенсивным ароматом лесных орехов.

Гастрономические сочетания

Ликер легко пьется в любое время дня. Frangelico прекрасен в чистом виде со льдом, а также в сочетании с кофе или в составе различных коктейлей. Ликер широко применяется в кулинарии.

Интересные факты

Frangelico – это хорошо известный ликер премиум класса, который впервые был произведен христианскими монахами в Пьемонте более 300 лет назад. Они прекрасно готовили  пищу и напитки, а также владели искусством дистилляции, используя лесные орехи и другие местные ингредиенты для создания ликера, на основе рецепта которого был произведен Frangelico. Название ликера связано с одной местной легендой о монахе-отшельнике Fra. Angelico (что в переводе означает «брат Ангельский»), который предположительно жил в Пьемонте в 17 веке.
Спустя три века компания Barbero воссоздала старинный рецепт этого ликера и начала производство Frangelico, технология изготовления которого держится в строгом секрете. Известно, что для создания ликера используются отборные лесные орехи сорта Тонда Джентиле, минеральная вода, а также множество натуральных высококачественных ингредиентов, включая дикие ягоды, горький миндаль, цветы апельсина, цейлонскую корицу, ваниль, какао и др. Производство ликера состоит из нескольких этапов. Сначала местные пьемонтские лесные орехи очищаются от скорлупы, жарятся и размельчаются. Затем орехи вымачиваются в смеси из спирта и воды. На втором этапе часть ореховой настойки  проходит дистилляцию, после чего натуральные экстракты (включая какао и ваниль) смешиваются с ореховым дистиллятом и настоем для создания концентрата. На заключительной стадии концентрат соединяется со спиртом, сахаром и водой, благодаря чему достигается необходимая крепость, потом ликер выдерживается в бочках в течение 6-8 недель, что позволяет добиться прекрасного баланса и зрелости. Frangelico разливается в оригинальные бутылки, образ которых напоминает об истории происхождения ликера. Их внешний вид ассоциируется с монашеской рясой, подвязанной традиционным поясом-веревкой вокруг талии, это является гарантией подлинности и качества, которое связывает прошлое с настоящим.
Ликер Frangelico удостоен множества наград в разных странах, а также признан лучшим импортным ликером в Испании.
В нашем магазине вы можете купить ликер Франжелико, 1000 мл, цена Frangelico, 1000 мл — 2 082 руб.. Производитель ликера Барберо.