Grappa Fratelli Branca Distillerie, Candolini Bianca, 0.7 L

SKU:w44710
10.0
Rating of WineStyle:
1
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Fratelli Branca Distillerie, Candolini Bianca, 0.7 L

Tasting Notes

Color

Grappa transparent color.

Taste

Grappa shows soft, rounded and balanced flavor with hints of fruit characteristic.

Aroma

Grappa has a very refined, delicate, fresh aroma with notes of ripe fruit.

Gastronomy

Grappa is an excellent digestif at the end of the meal. Drink ideal in combination with cigar, or in chocolate refreshing drinks. Recommended to be served at a temperature of 10-14 ° C.

Interesting Facts

Grappa, also referred to as the Italian vodka - is a strong alcoholic beverage originally from sunny Italy, which has become the hallmark of this country. Of ordinary Italians drink it eventually turned into a high-end product that can please the most demanding connoisseurs and gourmets. He is considered an excellent digestif and as an independent drink served at the end of the meal. Dark chocolate cigar or grappa perfectly complement and accentuate its exceptional organoleptic properties. Furthermore, Grappa often used component of different kinds of cocktails, particularly refreshing.

Candolini Bianca
- it is very soft and fruity grappa, with a well-balanced, fresh, elegant aroma and a rounded, delicate, pleasant taste. Tenderness, primordial purity and authenticity - these are the main ingredients for success and popularity of the drink, won the hearts of discerning Italians. Her elegance seduces and conquers, so grappa from the company Fratelli Branca has a leading position in the market of alcoholic beverages.
For the production of grappa Candolim Bianca uses carefully selected distillate of the highest quality. Manufacture of beverages carried on the traditions of Friuli region since 1898. The vast experience of the company and its more than 100-year tradition, guarantee excellent taste and noble style drink, and, of course, always a stable high quality!

In 1845, his wife Caroline and Bernardino Branca in Milan, founded the company Fratelli Branca. As a pharmacist, Bernardino in his home laboratory has developed an elixir that cured many diseases. As the advertising of those years - in the creation of the elixir was a doctor Fernet, marked by an extraordinary longevity, in fact, the name was coined Bernardino for marketing purposes and existed only on the labels of the drink. But, nevertheless, liquor did help cure of many diseases and was very popular with the locals. The motto of the company since it was founded was: "updated, but retain" and creator of the company, Bernardino Branca, fully in line with this philosophy - he was always open to new opportunities associated with the development of innovative technologies and advertising, without changing the true traditions and past experience. Since 2000, Fratelli Branca directs Niccol Branca. In 2011, Niccol was awarded the Italian President Giorgio Napolitano Order «Cavaliere del Lavoro» («Knight of Labour"). This national award recognizes entrepreneurs who have excelled in various fields of economy and contributing to the development and prestige of Italy.
In the early 20th century, Fernet Branca has significantly expanded its product range. Due to high quality and using only natural ingredients the beverage became known worldwide. The company still attaches great importance to the tradition, using old recipes which are kept a closely guarded secret and passed down from generation to generation family Branca.

Features

  • Serving temperature: 10-14°С
  • Website: http://www.branca.it/
  • Type: Poly-Varieta
  • Grape varieties: White Grapes
  • Flavor: Fruit
  • Cask type: Oak Casks
In our store you can buy grappa Fratelli Branca Distillerie, Candolini Bianca, 0.7 L, price Fratelli Branca Distillerie, Candolini Bianca, 0.7 L — 1 615 rub.. Producer grappa Fratelli Branca Distillerie Srl. Delivery Fratelli Branca Distillerie, Candolini Bianca, 0.7 L.

Граппа Fratelli Branca Distillerie, Candolini Bianca, 700 мл

в44710Фрателли Бранка Дистиллери, Кандолини Бьянка
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа прозрачного цвета.

Вкус

Граппа демонстрирует мягкий, округлый и сбалансированный вкус с характерными оттенками фруктов.

Аромат

Граппа обладает очень изысканным, деликатным, свежим ароматом с нотками спелых фруктов.

Гастрономические сочетания

Граппа является прекрасным дижестивом в завершении трапезы. Напиток идеален в сочетании с сигарой, шоколадом или в составе освежающих коктейлей. Рекомендуется подавать при температуре 10-14°C.

Интересные факты

Граппа, именуемая также как итальянская водка, — это крепкий алкогольный напиток родом из солнечной Италии, ставший визитной карточкой этой страны. Из напитка простых итальянцев он со временем превратился в продукт высокого класса, способный доставить удовольствие самым взыскательным ценителям и гурманам. Его считают прекрасным дижестивом и как самостоятельный напиток подают в конце трапезы. Темный шоколад или сигара гармонично дополняют граппу и подчеркивают ее исключительные органолептические свойства. Кроме того, граппу часто используют как составляющую разного рода коктейлей, особенно освежающих.

Candolini Bianca
— это очень мягкая фруктовая граппа, с хорошо сбалансированным, свежим, изысканным ароматом и округлым, тонким, приятным вкусом. Нежность, первозданная чистота и подлинность — вот главные составляющие успеха и популярности этого напитка, завоевавшие сердца требовательных итальянцев. Ее утонченность соблазняет и покоряет, поэтому граппа от компании Fratelli Branca занимает лидирующие позиции на рынке крепких алкогольных напитков.
Для производства граппы Кандолини Бьянка используется тщательно отобранный дистиллят самого высокого качества. Производство напитка осуществляется по традициям Фриульского региона с 1898 года. Огромный опыт компании, ее более чем 100-летние традиции, гарантируют отличные вкусовые свойства и благородный стиль напитка, и, безусловно, всегда стабильное высокое качество!

В 1845 году супруги Бернардино и Каролина Бранка в Милане основали компанию Fratelli Branca. Будучи аптекарем, Бернардино в своей домашней лаборатории разработал эликсир, который излечивал множество болезней. Как гласила реклама тех лет – в создании эликсира участвовал некий доктор Фернет, отличавшийся удивительным долголетием, на самом же деле, это имя было выдумано Бернардино в маркетинговых целях и существовало только на этикетках напитка. Но, тем не менее, ликер действительно помогал излечивать от множества болезней и пользовался огромной популярностью среди местных жителей. Девиз компании с самого ее основания звучал так: «Обновляй, но сохраняй», и создатель компании, Бернардино Бранка, полностью соответствовал этой философии – он всегда был открыт новым возможностям, связанным с новаторскими технологиями и развитием рекламы, не изменяя при этом верным традициям и опыту прошлого. Начиная с 2000 года, Fratelli Branca руководит Никкола Бранка. В 2011 году Никкола был награжден президентом Италии Джорджо Наполитано орденом «Cavaliere del Lavoro» («Кавалер труда»). Эта национальная награда присуждается предпринимателям, преуспевшим в различных сферах экономики и способствующим развитию и престижу Италии.
В начале 20 века Fernet Branca значительно расширила ассортимент своей продукции. Благодаря высокому качеству и использованию исключительно натуральных ингредиентов производящиеся напитки стали известны во всем мире. Компания по сей день уделяет большое значение традициям, используя старинные рецепты, которые хранятся в строгом секрете и передаются из поколения в поколение семьи Бранка.

Характеристики

  • Температура сервировки: 10-14°С
  • Сайт производителя: http://www.branca.it/
  • Тип: Многосортовая
  • Сорт винограда: Белые сорта винограда
  • Со вкусом: Фруктовая
  • Тип бочки: Дубовые бочки
В нашем магазине вы можете купить граппа Фрателли Бранка Дистиллери, Кандолини Бьянка, 700 мл, цена Fratelli Branca Distillerie, Candolini Bianca, 700 мл — 2 598 руб.. Производитель граппы Фрателли Бранка.