Beer Fuller's, "London Porter", 500 ml

w26152
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer dark brown, almost black.

Taste

Beautiful, smooth, creamy taste of beer filled with hints of coffee and chocolate, toast, caramel, nuts and cherries. Nuances of smoke and bitter hop shades create the right balance and style.

Aroma

The aroma of beer felt rich notes of roasted malt, hints of chocolate, coffee beans, mocha, nuances of smoke, caramel, nuts, dark fruit, hop notes of earth and grass.

Gastronomy

Beer goes well with a wide variety of products: barbecue, Latin American cuisine dishes, cheeses, chocolate, desserts, savory meat dishes (beef, smoked meat, grilled meat), oysters, puddings.

Interesting Facts

"London Porter" - one of the best porters in the world, won numerous awards at prestigious competitions. In the early eighteenth century style Porter was the dominant style of beer in London. Today it is back to former glory, including through the exciting taste "London Porter." This rich, complex beer has outstanding depth of flavor and a beautiful deep flavor. Beer is brewed from a mixture of malt Brown, Crystal and Chocolate, which is balanced by traditional hops Fuggles.

In the middle of XVII century in the western suburbs of London opened a brewery "Griffin". It was a small family business, a beer brewed only for a narrow range of clients. At the beginning of the XIX century brewery business fell into disrepair, and perhaps it would be closed if it was not John Fuller, who has invested money in this business.

In 1845, on the basis of the brewery "Griffin" was formed company Fuller Smith & Turner, which actively and successfully developed, expanded, and in 1909 bought the company "Beehive Brewery" with belonging to her 34 pubs. During the XX century, Fuller Smith & Turner continued to develop in the same direction, and today this thriving company owns several factories, more than 360 pubs and bars, six hotels and nearly two dozen hotels across England.

In the product portfolio of the company - 12 beer brands, has repeatedly won high awards at international exhibitions and competitions. And one of the brands - "London Pride" - was twice awarded the title of "Champion Beer of Britain", awarded on an annual Great British Beer Festival. This result can not boast of any brewery in England. The main mission of the company is: "Always and everywhere be the standard of quality, high quality service and pride in his work!"

Features

In our store you can buy beer Fuller's, "London Porter", 500 ml, price Fuller's, "London Porter", 500 ml — 261 rub.. Producer beer Fuller Smith & Turner. Delivery Fuller's, "London Porter", 500 ml.

Пиво Fuller's, "London Porter", 500 мл

в26152Фуллерс, "Лондон Портер"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво темно-коричневого, почти черного цвета.

Вкус

Красивый, гладкий, сливочный вкус пива наполнен нотками кофе и шоколада, тостов, карамели, орехов, вишни. Нюансы дыма и горькие хмелевые оттенки создают нужный баланс и стиль.

Аромат

В аромате пива ощущаются богатые ноты обжаренного солода, оттенки шоколада, кофе в зернах, кофе мокко, нюансы дыма, карамели, орехов, темных фруктов, хмелевые нотки земли и трав.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с большим разнообразием продуктов: барбекю, блюдами латиноамериканской кухни, сырами, шоколадом, десертами, сытными мясными блюдами (говядиной, копченым мясом, мясом-гриль), устрицами, пудингами.

Интересные факты

"London Porter" — один из лучших портеров в мире, завоевавший большое количество наград на престижных конкурсах. В начале восемнадцатого века стиль Портер был доминирующим стилем пива в Лондоне. Сегодня к нему вернулась былая слава, в том числе благодаря захватывающему вкусу "Лондон Портер". Это богатое, сложное пиво имеет выдающейся глубины аромат и красивый глубокий вкус. Пиво варится из смеси солода Brown, Crystal и Chocolate, которая уравновешивается традиционным хмелем Fuggles.

В середине XVII века в западном предместье Лондона открылась пивоварня "Griffin". Это был небольшой семейный бизнес, пиво варилось только для узкого круга клиентов. В начале XIX века дела пивоварни пришли в упадок, и, возможно, она была бы закрыта, если бы не Джон Фуллер, который вложил деньги в этот бизнес.

В 1845 году на базе пивоварни "Griffin" была образована компания Fuller Smith & Turner, которая активно и успешно развивалась, расширялась и в 1909 году купила компанию "Beehive Brewery" вместе с принадлежавшими ей 34 пабами. На протяжении XX века Fuller Smith & Turner продолжила развитие в этом же направлении, и сегодня эта процветающая компания владеет несколькими заводами, более чем 360 пабами и барами, шестью отелями и почти двумя десятками гостиниц по всей Англии.

В производственном портфеле компании — 12 пивных брендов, неоднократно завоевывавших высокие награды на международных выставках и конкурсах. А одна из марок — "London Pride" — была дважды удостоена звания "Champion Beer of Britain", присуждаемого на ежегодном Большом Британском Пивном Фестивале. Таким результатом не может похвастаться ни одна пивоваренная компания Англии. Основная миссия компании звучит так: "Всегда и везде быть эталоном Качества, высококлассного Сервиса и Гордости за свою работу"!

Характеристики

  • Температура сервировки: 8-12°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Плотность: 12%
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.fullers.co.uk/
В нашем магазине вы можете купить пиво Фуллерс, "Лондон Портер", 500 мл, цена Fuller's, "London Porter", 500 мл — 261 руб.. Производитель пива Фуллер Смит & Тёрнер.