Liqueur Gabriel Boudier, Curacao Bleu, 700 ml

w15157
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor blue.

Taste

"Curacao Bleu" has a delicate flavor with hints of orange.

Aroma

Pleasant fruity flavor liqueur filled with orange notes.

Gastronomy

Liquor is great as a digestif or a component of cocktails.

Interesting Facts

"Curacao Bleu" - a magnificent liqueur, which is made ​​of peeled small orange varieties Curacao. The resulting distillate is kept in the old glass bottles in the attic for 5 years, then in the "Blue Curacao" add sugar.

Gabriel Boudier - resident of Burgundy, who in 1874 in the capital - Dijon, organized a small company involved in the creation of liqueurs. Our philosophy was to study, use and preservation of old traditions and methods of making beverages.

Among Gabriel Bude liquors used for manufacturing only the best fresh fruit without any artificial colors, flavors, or additives. At the beginning of the unique cooking process liquor, carefully selected fruit is frozen, and then soaked 6 times a year to ensure optimum freshness without oxidation. Gabriel Bude - a company which owns a virtuoso art crafts to create liquors.

Features

In our store you can buy liqueur Gabriel Boudier, Curacao Bleu, 700 ml, price Gabriel Boudier, Curacao Bleu, 700 ml — 2 578 rub.. Producer liqueur Gabriel Boudier. Delivery Gabriel Boudier, Curacao Bleu, 700 ml.

Ликер Gabriel Boudier, Curacao Bleu, 700 мл

в15157Габриэль Будье, Курасао Блю
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер голубого цвета.

Вкус

"Curacao Bleu" обладает нежным вкусом с апельсиновыми нотками.

Аромат

Приятный фруктовый аромат ликера наполнен апельсиновыми нотками.

Гастрономические сочетания

Ликер великолепен в качестве дижестива или компонента коктейлей.

Интересные факты

"Curacao Bleu" — великолепный ликер, который изготавливают из очищенных от кожуры маленьких апельсинов сорта Курасао. Полученный дистиллят выдерживают в старых стеклянных бутылях на чердаке в течение 5 лет, после этого в "Курасао Блю" добавляют сахар.

Gabriel Boudier — житель Бургундии, который в 1874 году в ее столице — Дижоне, организовал небольшую компанию, занимающуюся созданием ликеров. Философия фирмы заключалась в изучении, применении и сохранении давних традиций и методов приготовления напитков.

В компании Габриэль Будье для изготовления ликеров используют только лучшие свежие фрукты без каких-либо искусственных красителей, ароматизаторов или добавок. В начале уникального процесса приготовления ликера, тщательно отобранные фрукты замораживаются, а затем вымачиваются 6 раз в год, чтобы обеспечить оптимальную свежесть без окисления. Габриэль Будье — фирма, виртуозно владеющая искусством ремесла по созданию ликеров.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить ликер Габриэль Будье, Курасао Блю, 700 мл, цена Gabriel Boudier, Curacao Bleu, 700 мл — 2 578 руб.. Производитель ликера Габриэль Будье.