Water Galvanina Blu Still, 750 ml

w3006
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Interesting Facts

Water Galvanina, repeatedly chartered in different countries, has a neutral pH-indicator, and none of its indicators of mineral salts does not exceed the level set by the International Organization of health. It is particularly recommended for those who are watching their health: it is not only perfectly quenches thirst, but also clears toxins, protects against the harmful effects of the environment and strengthens the body, filling it with new life and strength. Flowing glass and sparkling mineral water - a portion of the happiness!

Producer's description

Company La Galvanina started out decades ago with premium water bottling Galvanina Mineral Water in glass bottles. Initially, the water was produced only for a relatively narrow circle of wealthy families in Italy. However, interest pokapateley to water and its unique healing properties increased more and more, and production of mineral water also increased. By 1989, water Galvanina was presented already on all continents and has gained the status of the most recognizable and popular mineral water.

Today La Galvanina produces mineral water under several trademarks. At the same time, the company has become famous throughout the world not only of water production, but also non-alcoholic juice drinks, which began to be produced in the early 2000s.

Features

In our store you can buy bottled water Galvanina Blu Still, 750 ml, price Galvanina Blu Still, 750 ml — 134 rub.. Producer bottled water La Galvanina. Delivery Galvanina Blu Still, 750 ml.
var productid = (3006) ? 3006 : 0; var prodmanufacturerid = (0) ? 0 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 0, 'getsomeliedesc': 1 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вода Galvanina Blu Still, 750 мл

в3006Гальванина Блю Негазированная
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Интересные факты

Вода Galvanina, многократно дипломированная в разных странах, обладает нейтральным РН-показателем, и ни один из ее показателей минеральных солей не превосходит уровень, установленный Международной организацией здоровья. Она особенно рекомендована тем, кто следит за своим здоровьем: она не только прекрасно утоляет жажду, но еще очищает от шлаков, защищает от вредного воздействия внешней среды и укрепляет организм, наполняя его новой жизнью и силами. Бокал струящейся и искрящейся минеральной воды — порция настоящего счастья!

О производителе

Компания La Galvanina начинала свою деятельность несколько десятилетий назад с розлива премиальной воды Galvanina Mineral Water в стеклянные бутылки. Изначально вода выпускалась лишь для относительно узкого круга состоятельных семей Италии. Однако интерес покапателей к воде и ее уникальным лечебным свойствам возрастал все больше, и производство минеральной воды также росло. К 1989 году вода Гальванина была представлена уже на всех континетах и завоевала статус самой узнаваемой и популярной минеральной воды. 

Сегодня La Galvanina выпускает минеральную воду под несколькими торговыми марками. При этом, компания прославилась по всему миру не только производством воды, но и безалкогольными сокосодержащими напитками, которые начали производиться в начале 2000-х годов. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вода Гальванина Блю Негазированная, 750 мл, цена Galvanina Blu Still, 750 мл — 134 руб.. Производитель воды Ла Гальванина.