Sparkling wine Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore

w29327
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore

Tasting Notes

Color

Wine bright straw-yellow color.

Taste

Pleasant, elegant, delicate, mellow taste of wine differs persistent perlyazhem, a sense of liveliness and freshness.

Aroma

The wine has a delicate aroma with subtle nuances of bread, oranges and lemons.

Gastronomy

Sparkling wine, thanks to its dry taste and elegance, is the perfect aperitif. Also, it perfectly complements Mediterranean cuisine.

Interesting Facts

Sparkling wine Valdobbiadene Prosecco Superiore made ​​from selected grapes varieties of Prosecco. The actual production of this wine has a long tradition and has become the property of the Italian culture. Valdobbiadene Prosecco has a strong personality, versatility and ease.
Vineyards, which is grown Prosecco, located in Valdobbiadene DOC on the slopes of the Dolomites to the north of the province of Treviso. Vintage gently pressed, separated from the skin. Vinification carried out at a controlled temperature of 18 ° C, to achieve a more intense flavor. Secondary fermentation takes place according to the method Martinotti. According to the technology of production of sparkling wine, the secondary fermentation takes place in special large sealed tanks - akratoforah. The wine is bottled under pressure.

Carlo Gancia was born in 1829. He spent several years in France, in Reims, studying the methods of production of champagne. Returning home, Gancia opens in 1850. Wine House. The first area, "covered" by Carlo Gancia, were ground Piedmont. Gancia was convinced that Piedmont soil is ideal for growing grapes for champagne. Began an exciting period of work and experimentation with Pinot Noir and Chardonnay, which resulted in created in 1865 by an Italian sparkling wine champagne, now known worldwide as "Asti". Later Gancia gets vineyards in Puglia and Sicily in order to create new projects using the potential of different areas.
Carlo Gancia passion for the land and vineyards, a constant search for innovation and innovative practices have become a solid foundation on which over time has grown Wine House Gancia, played a leading role not only in Italy but also in Europe and the world.

Gancia sparkling wines are renowned for their high quality, as evidenced by numerous awards of various international competitions, as well as recognition of the high society of Europe: it Gancia House was selected the exclusive supplier of the royal court back in 1870, and is entitled to use the coat of arms of the monarchy; The house is Gancia was appointed supplier pontiff in 1924 and obtained the right to use the coat of arms of the Pope; The house is Gancia was officially declared the supplier of the royal court of Sweden in 1951.

Features

In our store you can buy sparkling wine Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore, price Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore — 1 016 rub.. Producer sparkling wine Gancia. Delivery Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore.

Игристое вино Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore

в29327Ганча, Вальдоббьядене Просекко Супериоре, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 016 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
Безналичный расчёт цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard

Отзывы о покупке Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore

Дегустационные заметки

Цвет

Вино яркого соломенно-желтого цвета.

Вкус

Приятный, элегантный, нежный, мягкий вкус вина отличается стойким перляжем, ощущением живости и свежести.

Аромат

Вино обладает тонким ароматом с едва уловимыми нюансами хлеба, апельсинов и лимона.

Гастрономические сочетания

Игристое вино, благодаря своему сухому вкусу и элегантности, станет превосходным аперитивом. Также, оно прекрасно дополнит блюда средиземноморской кухни.

Интересные факты

Игристое вино Valdobbiadene Prosecco Superiore изготовлено из отборного урожая винограда сорта Просекко. Само производство этого вина имеет долгую традицию и уже стало достоянием итальянской культуры. Вальдоббьядене Просекко отличается сильным характером, универсальностью и легкостью.
Виноградники, на которых выращивается Просекко, расположены в области Вальдоббьядене DOC на склонах Доломитовых Альп, к северу от провинции Тревизо. Урожай мягко прессуют, отделяют от кожицы. Винификация осуществляется при контролируемой температуре в 18°С, что позволяет добиться более интенсивного аромата. Вторичная ферментация проходит по методу Мартинотти. Согласно этой технологии производства игристого вина, вторичное брожение происходит в специальных больших герметичных резервуарах — акратофорах. Далее вино разливается в бутылки под давлением.

Карло Ганчародился в 1829 году. Он провел несколько лет во Франции, в Реймсе, изучая методы производства игристых вин. Вернувшись на родину, Ганча открывает в 1850 году Винный Дом. Первой территорией, "охваченной" Карло Ганча, были земли Пьемонта. Ганча был убежден, что почва Пьемонта идеально подходит для выращивания винограда для шампанского. Начался захватывающий период работы и экспериментирования с Пино Нуар и Шардоне, результатом которого стало созданное в 1865 году на основе шампанского итальянское игристое вино, известное нынче всему миру под именем "Асти". В дальнейшем Ганча приобретает виноградники в Апулии и на Сицилии для того, чтобы создавать новые проекты, используя потенциал разных областей.
Страсть Карло Ганча к земле и виноградникам, постоянный поиск инновационных и новаторских методов стали прочным фундаментом, на котором с течением времени вырос Винный Дом Ганча, играющий ведущую роль не только в Италии, но и на рынках Европы и мира.

Игристые вина Gancia славятся своим высочайшим качеством, что подтверждается многочисленными премиями различных международных конкурсов, а также признанием высшего света Европы: именно Дом Ганча был выбран эксклюзивным поставщиком королевского двора еще в 1870 году, а также наделен правом использования герба монархии; именно Дом Ганча был назначен поставщиком понтифика в 1924 году и получил право использования герба Папы Римского; именно Дом Gancia был официально объявлен поставщиком королевского двора Швеции в 1951 году.

Характеристики

  • Глубина цвета: светлое
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 8-10°C
  • Сайт производителя: http://www.gancia.it/
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить игристое вино Ганча, Вальдоббьядене Просекко Супериоре, цена Gancia, Valdobbiadene Prosecco DOCG Superiore — 1 016 руб.. Производитель игристого вина Ганча.