WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine "Gaudium", Rioja DOC, 2009

SKU:w54266
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Gaudium", Rioja DOC, 2009

Tasting Notes

Color

The wine has a dark, thick, deep ruby ​​color.

Taste

On the palate the wine with a velvety texture and rich, smooth tannins captured notes of black currant and blackberry.

Aroma

Aromatic bouquet of wine is characterized by vitality, complexity and intense notes of berries.

Gastronomy

Wine is served to all kinds of meat, it is recommended to the game, foie gras and cheese.

Interesting Facts

Charming, stylish, elegant, powerful wine "Gaudium", which is worthy of the title "Gran Vino", is made ​​only in the best years from grapes grown in areas with old vines, giving an incredibly small harvest, located in a unique area with sun exposure. After careful vinification in which the harvest of each vineyard is fermented separately, the wine is aged for 18 months in new French oak barrels. Completes the process of aging in bottles in the cellar of the winery, which lasts at least 24 months.

Marques de Caceres Company - one of the best examples of the modern school of winemaking Rioja. A great friend of the owner of the winery, Enrique Forman, the Marquis de Caceres - a descendant of an ancient aristocratic family Vicente Noguera y Espinosa de los Monteros - gave its name to the sonorous Wine house. Family Foreman began to engage in winemaking in the first half of the XX century. During the Civil War, they emigrated to France, where Enrique Foreman learned the basics of winemaking. In the early 50s he acquired estates in Bordeaux Chateau Camensac and Chateau Larose Trintaudon, where Enrique brilliantly apply the acquired knowledge and began to produce quality wines. In the 60s Foreman returned to Spain and purchase the vineyards in Rioja Alta region. The winery start making wine in a traditional Bordeaux style. The second man, who has spearheaded the company Emile Peynaud - famous French oenologist, whose writings on wine making and tasting wine are considered classics. In 1992, his student, Michel Rolland, replaced Professor Peynaud and continued to translate his works in practice. At present, the processing capacity of grapes fully loaded: the winery was taken to harvest more than 2,000 hectares, accounting for 4% of the total yield of the vineyards of Rioja. In some years, the sales volume of 10 million bottles of wine. A significant part of the production is exported: wine company "Marques de Caceres" is available in 89 countries around the world.

The company is famous for its aromatic white wines, but the main source of pride Marques de Caceres red wines are characterized by a thin, moderately extractive flavor over the years in developing extraordinarily complex bouquet. Since the mid-90s bodega began producing a line of wines called "ALTA expression», which means "particularly expressive." These top wines produced in the most successful crop year, most vividly embody the motto of the Marques de Caceres: "Transcend us perfectly!". Wines of "Marques de Caceres" is often called "the most French of Spanish wines." A recent analysis of the wine market in Spain showed that "Marques de Caceres" - the most famous brand in the world of high-quality wines of Rioja.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine "Gaudium", Rioja DOC, 2009, price "Gaudium", Rioja DOC, 2009 — 11 313 rub.. Producer wine Marques de Caceres. Delivery "Gaudium", Rioja DOC, 2009.

Вино "Gaudium", Rioja DOC, 2009

в54266"Гаудиум", 2009
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
17 Рейтингов за другие винтажи
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино обладает темным, плотным рубиново-красным цветом.

Вкус

В сочном, мясистом, прочном и долговечном вкусе вина преобладают тона ежевики и черной смородины, а также оттенки спелых фруктов, закутанные в богатые гладкие танины, формирующие хорошую структуру.

Аромат

Интенсивный и сложный аромат вина характеризуется одновременно живостью и утонченностью. В нем доминируют оттенки ежевики и черной смородины, которые позже повторятся во вкусе.

Гастрономические сочетания

Вино подается ко всем видам мяса, рекомендуется к дичи, фуа-гра и сырам.

Интересные факты

Стильное, элегантное, высококлассное вино "Гаудиум", которое достойно носит титул "Gran Vino", в полном объеме передает многочисленные достоинства уникального терруара Риоха Альта и Риоха Алавеса. Вино производится только в лучшие годы из винограда, выращенного на участках со старинными лозами, избежавшими в свое время нашествие филлоксеры и дающими невероятно маленький урожай. Возраст лоз составляет от 70 до 120 лет. Виноград бережно собирается вручную в небольшие коробки. На винодельне плоды охлаждаются в течение двух дней при 5-6°С. Затем производится медленная ферментация в стальных резервуарах при 28°С (10-12) и мацерация, занимающая около 20 дней. Для яблочно-молочного брожения вино помещают во французские дубовые бочки средней степени обжарки. Через три месяца вино переливают в новые французские дубовые баррели для окончательной выдержки в течение 15 месяцев. Завершает процесс созревания выдержка в бутылках в подвале винодельни, которая длится не менее 24 месяцев.

Компания Маркес де Касерес — один из ярких примеров современной школы виноделия Риохи. Большой друг владельца винодельни Энрике Формана, маркиз де Касерес — потомок древнего аристократического рода Vicente Noguera y Espinosa de los Monteros — дал свое звучное имя этому Винному дому. Семья Форман начала заниматься виноделием в первой половине XX века. Во время Гражданской войны они эмигрировали во Францию, где Энрике Форман постигал азы виноделия. В начале 50-х годов он приобрел в Бордо поместья Chateau Camensac и Chateau Larose Trintaudon, где Энрике с блеском применял приобретенные знания и начал выпуск высококачественных вин. В 60-х годах Форманы возвращаются в Испанию и выкупают виноградники в регионе Риоха Альта. На винодельне начинают создавать вина в традиционном бордоском стиле. Второй человек, стоящий у истоков компании, Эмиль Пейно — известный французский энолог, труды которого по винопроизводству и дегустации считаются классикой виноделия. В 1992 году его ученик, Мишель Роллан, заменил профессора Пейно и продолжил воплощать его труды на практике. В настоящее время мощности по переработке винограда загружены полностью: на винодельню свозится урожай более чем с 2000 гектаров, что составляет 4% общей урожайности виноградников Риохи. В отдельные годы объем продаж составлял 10 миллионов бутылок вина. Значительная часть продукции идет на экспорт: вина компании "Маркес де Касерес" можно приобрести в 89 странах мира.

Компания славится своими душистыми белыми винами, но основным предметом гордости Marques de Caceres являются красные вина, отличающиеся тонким, умеренно экстрактивным ароматом, с годами развивающимся в необыкновенно сложный букет. С середины 90-х годов бодега начала выпускать линейку вин под названием «Аlta expression», что в переводе означает «особенно выразительные». Эти топовые вина, изготовленные в наиболее удачные урожайные года, наиболее ярко воплощают девиз компании Маркес де Касерес: «Превзойдите нас в совершенстве!». Вина компании "Marques de Caceres" часто называют «самыми французскими из испанских вин». Недавно проведенный анализ винного рынка Испании показал, что "Marques de Caceres" — самая известная в мире марка высококачественных вин Риохи.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Гаудиум", 2009, цена "Gaudium", Rioja DOC, 2009 — 11 313 руб.. Производитель вина Маркес де Касерес.