Gelas, "Bas Armagnac", 1962, gift box, 700 ml

w19354
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Armagnac dark, golden-copper color.

Taste

Rich, creamy taste of Armagnac offers a flexible attack with dominant shades of passion fruit, orange blossom and hyacinth.

Aroma

The aroma of Armagnac present spicy notes of sandalwood, dried fruits and soft spices.

Gastronomy

Armagnac served as a digestif, accompanied by coffee and cigars.

Interesting Facts

Gelas, "Bas Armagnac", 1962 - Vintage Armagnac grape varieties Bako and Ugni Blanc, past exposure in dark oak casks. Millezim has a bright taste and rich aroma, offers a flexible attack and light notes of exotic fruits.

House Gelas, based Baptist Zhelasom in 1865, is the last family armanyachnym House in Gascony, where tradition and the ability to produce this magnificent drink passed down from generation to generation. Today, the company manages the great-grandson of Baptist Zhelasa - Philip Zhelas, fourth-generation family Zhelas. He began production monosepazhnyh Armagnac thus emphasizing the uniqueness of the house Zhelas.

The house Zhelas specializing in producing high quality Armagnac, kept an impressive collection millezimnyh Armagnac from 1865 to 1993. House Zhelas produces traditional Armagnac line with 8, 12, 18, and 25-year delay, millezimnye armagnac, exclusively in oak barrels and unfiltered monosepazhnye Armagnac three types: Folle Blanche, Ugni Blanc and Bako. In Europe Armagnac Zhelas can be found only in those restaurants which have a Michelin star. Excellent Armagnac from armanyachnogo home Zhelas will be a perfect gift for all occasions and celebrations!

Features

  • Strength: 40%
  • Serving temperature: 18-20°C
  • Website: http://www.gelas.com/
  • Class: Vintage
  • Cask type: Black Gascon Oak Casks
  • Grape varieties: Ugni Blanc, Baco 22A
  • Gift box: Yes
In our store you can buy armagnac Gelas, "Bas Armagnac", 1962, gift box, 700 ml, price Gelas, "Bas Armagnac", 1962, gift box, 700 ml — 34 581 rub.. Producer armagnac Gelas. Delivery Gelas, "Bas Armagnac", 1962, gift box, 700 ml.

Арманьяк Gelas, "Bas Armagnac", 1962, gift box, 700 мл

в19354Желас, "Ба Арманьяк", 1962, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Арманьяк темного, золотисто-медного цвета.

Вкус

Богатый, сливочный вкус арманьяка отличается гибкой атакой с доминирующими оттенками маракуйи, гиацинта и флердоранжа.

Аромат

В аромате арманьяка присутствуют пряные ноты сандала, сухофруктов и мягких специй.

Гастрономические сочетания

Арманьяк подается как дижестив, сопровождает кофе и сигары.

Интересные факты

Gelas, "Bas Armagnac", 1962 года — винтажный арманьяк из винограда сортов Бако и Уни Блан, прошедших выдержку в бочках из темного дуба. Миллезим имеет яркий вкус и насыщенный аромат, отличается гибкой атакой и легкими нотками экзотических плодов.

Дом Gelas, основанный Баптистом Желасом в 1865 году, является последним семейным арманьячным Домом в Гаскони, в котором традиции и умение изготавливать этот великолепный напиток передаются из поколения в поколение. Сегодня компанией управляет правнук Баптиста Желаса — Филипп Желас, представитель четвертого поколения семьи Желас. Он начал производство моносепажных арманьяков, таким образом, подчеркивая уникальность дома Желас.

В доме Желас, специализирующемся на производстве высококачественных арманьяков, хранится внушительная коллекция миллезимных арманьяков с 1865 по 1993 год. Дом Желас изготавливает традиционную линейку арманьяков с 8, 12, 18 и 25-летней выдержкой, миллезимные арманьяки, выдержанные исключительно в дубовых бочках, а также моносепажные нефильтрованные арманьяки трех видов: Фоль Бланш, Бако и Уньи Блан. В Европе арманьяки Желас можно найти только в тех ресторанах, которые имеют звезды Мишлен. Превосходные арманьяки от арманьячного дома Желас станут прекрасным подарком для любых случаев и торжеств!

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Температура сервировки: 18-20°C
  • Сайт производителя: http://www.gelas.com/
  • Класс: Винтажный
  • Тип бочки: Черный Гасконский Дуб
  • Сорт винограда: Уни Блан, Бако 22А (Бако Блан)
  • Подарочная упаковка: Да
В нашем магазине вы можете купить арманьяк Желас, "Ба Арманьяк", 1962, в подарочной коробке, 700 мл, цена Gelas, "Bas Armagnac", 1962, gift box, 700 мл — 34 581 руб.. Производитель арманьяка Желас.