Gelas, "Bas Armagnac" Monocepage Ugni Blanc, 18 ans, gift box, 700 ml

w13569
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Armagnac golden color with orange reflections.

Taste

Armagnac has a complex flavor with hints of living spices and liquorice. In the aftertaste felt shades and nuances of the forest baked prunes. After the oxygen saturation in the glass appear notes of toasted bread and prunes.

Aroma

The refined aroma of Armagnac prevail notes of orange peel, vanilla and smoke.

Gastronomy

Armagnac is perfect as a digestif, combined with coffee and cigars, for example, a Cuban cigar Hoyo de Monterrey Epicure №1.

Interesting Facts

Armagnac "Bas Armagnac" Monosepage Ugni Blanc 18 ans made ​​of alcohols derived from grapes Ugni Blanc - the most common in the region Bas Armagnac (Bas Armagnac). This Armagnac is classified as "Brut de Fyut." This means that Armagnac was kept without the filtration process, so drink retained all the features acquired during aging in oak barrels.

House Gelas, based Baptist Zhelasom in 1865, is the last family armanyachnym House in Gascony, where tradition and the ability to produce this magnificent drink passed down from generation to generation. Today, the company manages the great-grandson of Baptist Zhelasa - Philip Zhelas, fourth-generation family Zhelas. He began production monosepazhnyh Armagnac thus emphasizing the uniqueness of the house Zhelas.

The house Zhelas specializing in producing high quality Armagnac, kept an impressive collection millezimnyh Armagnac from 1865 to 1993. House Zhelas produces traditional Armagnac line with 8, 12, 18, and 25-year delay, millezimnye armagnac, exclusively in oak barrels and unfiltered monosepazhnye Armagnac three types: Folle Blanche, Ugni Blanc and Bako. In Europe Armagnac Zhelas can be found only in those restaurants which have a Michelin star. Excellent Armagnac from armanyachnogo home Zhelas will be a perfect gift for all occasions and celebrations!

Features

  • Strength: 48.5%
  • Serving temperature: 18-20°C
  • Website: http://www.gelas.com/
  • Class: ХО
  • Cask type: Oak Casks
  • Grape varieties: Ugni Blanc
  • Overproof: Yes
  • Gift box: Yes
In our store you can buy armagnac Gelas, "Bas Armagnac" Monocepage Ugni Blanc, 18 ans, gift box, 700 ml, price Gelas, "Bas Armagnac" Monocepage Ugni Blanc, 18 ans, gift box, 700 ml — 9 287 rub.. Producer armagnac Gelas. Delivery Gelas, "Bas Armagnac" Monocepage Ugni Blanc, 18 ans, gift box, 700 ml.

Арманьяк Gelas, "Bas Armagnac" Monocepage Ugni Blanc, 18 ans, gift box, 700 мл

в13569Желас, "Ба Арманьяк" Моносепаж Уни Блан, 18 лет, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Арманьяк золотистого цвета с оранжевыми отблесками.

Вкус

Арманьяк обладает сложным живым вкусом с нотками специй и лакрицы. В послевкусии ощущаются оттенки леса и нюансы печеного чернослива. После насыщения кислородом в бокале появляются нотки поджаренного хлеба и чернослива.

Аромат

В изысканном аромате арманьяка преобладают нотки апельсиновой цедры, ванили и дыма.

Гастрономические сочетания

Арманьяк прекрасно подойдет в качестве дижестива, в сочетании с кофе и сигарами, например, с кубинской сигарой Hoyo de Monterrey Epicure №1.

Интересные факты

Арманьяк "Bas Armagnac" Monosepage Ugni Blanc 18 ans изготовлен из спиртов, полученных из винограда сорта Уни Блан — самого распространенного в регионе Bas Armagnac (Нижний Арманьяк). Данный арманьяк относится к категории "Брют де Фют". Это означает, что арманьяк выдерживался без процесса фильтрации, поэтому напиток сохранил все особенности, приобретенные во время старения в дубовых бочках.

Дом Gelas, основанный Баптистом Желасом в 1865 году, является последним семейным арманьячным Домом в Гаскони, в котором традиции и умение изготавливать этот великолепный напиток передаются из поколения в поколение. Сегодня компанией управляет правнук Баптиста Желаса — Филипп Желас, представитель четвертого поколения семьи Желас. Он начал производство моносепажных арманьяков, таким образом, подчеркивая уникальность дома Желас.

В доме Желас, специализирующемся на производстве высококачественных арманьяков, хранится внушительная коллекция миллезимных арманьяков с 1865 по 1993 год. Дом Желас изготавливает традиционную линейку арманьяков с 8, 12, 18 и 25-летней выдержкой, миллезимные арманьяки, выдержанные исключительно в дубовых бочках, а также моносепажные нефильтрованные арманьяки трех видов: Фоль Бланш, Бако и Уньи Блан. В Европе арманьяки Желас можно найти только в тех ресторанах, которые имеют звезды Мишлен. Превосходные арманьяки от арманьячного дома Желас станут прекрасным подарком для любых случаев и торжеств!

Характеристики

  • Крепость: 48.5%
  • Температура сервировки: 18-20°C
  • Сайт производителя: http://www.gelas.com/
  • Класс: ХО
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Сорт винограда: Уни Блан
  • Высокоалкогольный: Да
  • Подарочная упаковка: Да
  • Выдержка: 18 лет
В нашем магазине вы можете купить арманьяк Желас, "Ба Арманьяк" Моносепаж Уни Блан, 18 лет, в подарочной коробке, 700 мл, цена Gelas, "Bas Armagnac" Monocepage Ugni Blanc, 18 ans, gift box, 700 мл — 9 287 руб.. Производитель арманьяка Желас.