"Gentleman Jack" Rare Tennessee Whisky, 0.75 L

w35859
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase "Gentleman Jack" Rare Tennessee Whisky, 0.75 L

Tasting Notes

Color

Whiskey noble, intense amber color.

Taste

Mild taste whiskey reveals hints of licorice and spices.

Aroma

Whisky has a mild, pleasant flavor with hints of toasted oak, nuts and sweet spices.

Gastronomy

It is recommended to use in its pure form, with water or ice as an aperitif or digestif.

Interesting Facts

For the production of noble whiskey "Gentleman Jack" luxury used only the choicest ingredients - barley malt, corn, rye and spring water crystal clear, without unwanted impurity elements. After completion of the fermentation and distillation process on a drop of whiskey is passed through a filter length of three meters, filled with maple charcoal. The drink is placed in new charred barrels of white American oak. Excerpt lasts several years, during which the whiskey acquires its amazingly smooth taste and rich amber color. Filtration is carried out twice by charcoal - before bottling in barrels and after aging before bottling. Double filtration provides whiskey sweet mild flavor that distinguishes it, for example, from the "Black Label".

According to legend, this recipe for Jack Daniel created whiskey to his mistresses - hence the name of whiskey. Sales of whiskey "Gentleman Jack" began in 1988. Probably the most popular whiskey in the world - this is whiskey from Jack Daniels. Ancient technology and changing individual style - the distinctive features of the manufacturer.
Jack Daniels - a true American whiskey. Place of origin even in 1866, became the city of Lynchburg Tennessee. Owner of the brand has become a native of a poor family, Jack Daniel, who gave his name to the drink. It should be noted that that first distillery operates today, you can visit for a fascinating tour and buy a bottle of this whiskey with an excellent reputation. It is unique in the world of whiskey, for which allocated a separate subspecies - "in Tennessee."

However, Jack Daniel is not the creator of the drink. The legendary whiskey priest created the Lutheran Church Dan Coll. He had his own distillery, where at the age of seven years and came a little Jack, to get at least some work. He liked Dan - above all, his diligence and practical acumen. And Dan himself was a pleasure to learn the wisdom of whiskey production. For five years the boy grew up in a very professionally and become a real expert winemaker. It is not surprising that in his 13 years, he became the full owner of the Jack Daniel's Distillery.

Features

In our store you can buy whisky "Gentleman Jack" Rare Tennessee Whisky, 0.75 L, price "Gentleman Jack" Rare Tennessee Whisky, 0.75 L — 3 716 rub.. Producer whisky Jack Daniel's. Delivery "Gentleman Jack" Rare Tennessee Whisky, 0.75 L.

Виски "Gentleman Jack" Rare Tennessee Whisky, 750 мл

в35859"Джентельмен Джек" Рэар Теннесси Виски
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
2
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски благородного, интенсивного янтарного цвета.

Вкус

Мягкий вкус виски раскрывается нотками лакрицы и специй.

Аромат

Виски обладает мягким, приятным ароматом с тонами обожженного дуба, орехов и сладких пряностей.

Гастрономические сочетания

Рекомендуется употреблять в чистом виде, с водой или льдом как дижестив или аперитив.

Интересные факты

Для производства благородного виски "Gentleman Jack" класса Люкс используются только отборные ингредиенты — ячменный солод, кукуруза, рожь и родниковая вода кристальной чистоты, без примесей нежелательных элементов. После завершения брожения и процесса перегонки виски по капле прогоняется через фильтр длиной три метра, заполненный кленовым углем. После этого напиток помещается в новые обожженные бочки из белого американского дуба. Выдержка длится несколько лет, за время которых виски обретает свой поразительно мягкий вкус и насыщенный янтарный цвет. Фильтрация осуществляется дважды посредством древесного угля — до розлива в бочки и после выдержки, перед бутилированием. Двойная фильтрация обеспечивает виски сладковатый мягкий вкус, что отличается его, к примеру, от "Black Label".

По легенде, именно по этому рецепту Джек Дэниэл создавал виски для своих любовниц — отсюда и произошло название виски. Продажи виски "Gentleman Jack" начались в 1988 году. Наверное, самый популярный виски в мире — это именно виски от Джек Дэниэлс. Старинные технологии и не меняющийся индивидуальный стиль — отличительные черты производителя.
Jack Daniels — истинно американский виски. Местом производства еще в 1866 году стал город Линчбург штата Теннесси. Владельцем бренда стал выходец из небогатой семьи Джек Дэниэл, который дал напитку свое имя. Стоит отметить, что та первая винокурня функционирует и сегодня, ее можно посетить для увлекательной экскурсии и покупки бутылочки настоящего виски с превосходной репутацией. Это единственный в мире виски, для которого выделили отдельный подвид — «теннессийский».

Однако, Джек Дэниэл не является создателем напитка. Легендарный виски создал священник лютеранской церкви Дэн Колл. У него была своя винокурня, куда в возрасте семи лет и пришел маленький Джек, чтобы получить хоть какую-то работу. Он очень понравился Дэну — прежде всего, своим старанием и практической смекалкой. Да и самому Дэну было в удовольствие осваивать премудрости производства виски. За пять лет работы мальчик очень вырос в профессиональном плане и стал настоящим опытным виноделом. Поэтому неудивительно, что в свои 13 лет он стал полноправным владельцем винокурни Джек Дэниелс.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски "Джентельмен Джек" Рэар Теннесси Виски, 750 мл, цена "Gentleman Jack" Rare Tennessee Whisky, 750 мл — 3 579 руб.. Производитель виски Джек Дэниэлс.