Water "Gerolsteiner" Still, Glass, 750 ml

w26315
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Water is pure transparent color.

Taste

Water has a natural, refreshing, smooth taste.

Aroma

The aroma of fresh water, natural.

Gastronomy

Water is ideal for daily use, it can be enjoyed in any situation - for a meal, on the road, in the office or on the sports activities.

Interesting Facts

"Gerolsteiner" - the famous German brand of popular medical-table mineral water. Water is extracted from the source of volcanic origin, located in the southwest of Germany in the Eifel region. Sources occurring at great depths in the thickness of the dense layers of igneous rocks, naturally filtered and collected to a depth of 200 meters. The geological structure of the water saturates the minerals and trace elements - calcium and magnesium bicarbonates, which neutralize the acidity, heartburn and help maintain an optimal acid-alkaline balance in the body.

Due to the low level of sodium water "Gerolsteiner" Still ideal for children and expectant mothers. Low salinity water is perfect for kids and for making baby food. Water regularly undergo laboratory quality control independent Institute Fresenius and bottled directly at the source.

The company Gerolsteiner Brunnen - the largest producer and exporter of mineral water in Germany. The results of market research institute Canadean shown that carbonated mineral water "Gerolsteiner" Sparkling ranked first in terms of sales among the world's natural carbonated mineral waters. Judging by the chronicles, carbonated water began to pour on jugs and sold in 1724, and official production began January 1, 1888. Logo of water - a star and a lion - was registered in 1889. Today, the company's products presented carbonated and non-carbonated mineral water "Gerolsteiner" as in glass and plastic bottles, and is available in more than 40 countries.

Features

In our store you can buy bottled water "Gerolsteiner" Still, Glass, 750 ml, price "Gerolsteiner" Still, Glass, 750 ml — 206 rub.. Producer bottled water Gerolsteiner Brunnen. Delivery "Gerolsteiner" Still, Glass, 750 ml.

Вода "Gerolsteiner" Still, Glass, 750 мл

в26315"Герольштайнер" негазированная, в стеклянной бутылке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вода чистого прозрачного цвета.

Вкус

Вода обладает естественным, освежающим, мягким вкусом.

Аромат

Аромат воды свежий, натуральный.

Гастрономические сочетания

Вода идеально подходит для ежедневного употребления, ей можно наслаждаться в любой ситуации — за трапезой, в дороге, в офисе или на спортивных занятиях.

Интересные факты

"Gerolsteiner" — известный немецкий бренд популярной лечебно-столовой минеральной воды. Вода добывается из источника вулканического происхождения, расположенного на юго-западе Германии в регионе Айфель. Источники, протекающие на большой глубине в толще плотных слоев магматических пород, фильтруются естественным образом и собираются на глубине до 200 метров. Геологическая структура насыщает воду минералами и микроэлементами — кальцием и магнием, гидрокарбонатами, которые нейтрализуют повышенную кислотность, помогают при изжоге и поддерживают оптимальный кислотно-щелочной баланс организма.

Благодаря низкому уровню натрия вода "Gerolsteiner" Still идеальна для детей и будущих мам. Малая минерализация воды прекрасно подходит для малышей и для приготовления детского питания. Вода регулярно проходит лабораторный контроль качества независимым Институтом Фрезениуса и бутилируется непосредственно около источника.

Компания Gerolsteiner Brunnen — крупнейший производитель и экспортер минеральной воды в Германии. Результаты маркетинговых исследований института Canadean показали, что газированная минеральная вода "Gerolsteiner" Sparkling занимает первое место по объемам продаж в мире среди газированных натуральных минеральных вод. Судя по летописям, газированную воду начали разливать по кувшинам и продавать в 1724 году, а официальное производство началось 1 января 1888 года. Логотип воды — звезда и лев — был зарегистрирован в 1889 году. Сегодня продукция компании представлена газированной и негазированной минеральной водой "Gerolsteiner" как в стеклянных, так и пластиковых бутылках, и поставляется более чем в 40 стран мира.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить вода "Герольштайнер" негазированная, в стеклянной бутылке, 750 мл, цена "Gerolsteiner" Still, Glass, 750 мл — 206 руб.. Производитель воды Герольштайнер Брюннен.