Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 ml

w46659
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 ml

Interesting Facts

Glass & Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 ml - an elegant glass of light beer drink allows us to give a new meaning and a holiday atmosphere. Tulip bowl shape allows maximum reveal nuances of taste and flavor of the beverage, and the thin glass - estimate its color and clarity. Glasses will help lay the table with a special grace and perfect for everyday use and for special occasions.

Glass of beer is a series of "In Vino Veritas", which includes glasses of various shapes and sizes for wine, whiskey, cocktails, beer and other beverages. Thanks to a carefully considered the maximum size they allow to show all the splendor of drinks.

Products from the series "In Vino Veritas" made ​​by machine from a crystal glass. This material has a beautiful sheen, is durable and easy to maintain. Wash the glasses can be both manually and in the dishwasher, do not worry about the possibility of premature wear.

Producer's description

Glass & Co - the Austrian company that since 2001 produces lead-free glasses for catering - restaurants, cafes and hotels, as well as for home use. Utensils are of high quality and durability. The range of products Glass & Co includes wine glasses, decanters, glasses for different drinks, which allow you to fully enjoy all the nuances of flavor and aroma.

Company Glass & Co. mainly use the machine mode of production, but some collections are handcrafted.
In our store you can buy glasses and decanters Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 ml, price Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 ml — 476 rub.. Producer glasses and decanters Glass&Co. Delivery Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 ml.

Бокал Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 мл

в46659Гласс & Ко, "Ин Вино Веритас", Бокал для пива
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
  • Регион:
  • Производитель:
  • Артикул производителя: IVV19
  • Серия: Ин Вино Веритас
  • Объем: 465 мл
  • Высота: 193 мм
  • Диаметр: 80 мм
  • Материал: Хрустальное стекло
  • Способ производства: Машинная работа
  • Подходит для: Прочие напитки (Пиво)
Отзывы о продукте

Интересные факты

Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 ml — элегантный бокал для светлого пива позволяет придать напитку новое звучание и создает атмосферу праздника. Тюльпанообразная форма чаши дает возможность максимально раскрыть нюансы вкуса и аромата напитка, а тонкое стекло — оценить его цвет и прозрачность. Бокалы помогут сервировать стол с особым изяществом и прекрасно подойдут как для ежедневного использования, так и для особых случаев.

Бокал для пива входит в серию "In Vino Veritas", которая включает в себя бокалы различной формы и размера для вин, виски, коктейлей, пива и прочих напитков. Благодаря четко выверенным размерам они позволяют максимально проявить все великолепие напитков.

Изделия из серии "In Vino Veritas" производятся машинным способом из хрустального стекла. Этот материал обладает красивым блеском, отличается прочностью и простотой ухода. Мыть бокалы можно как вручную, так и в посудомоечной машине, не беспокоясь о возможном преждевременном износе.

О производителе

Glass&Co — австрийская компания, которая с 2001 года производит безсвинцовые бокалы как для предприятий общественного питания — ресторанов, кафе и отелей, так и для домашнего использования. Посуда отличается высоким качеством изготовления и долговечностью. Ассортимент продукции Glass&Co включает в себя бокалы, декантеры, стаканы для различных напитков, которые позволяют в полной мере ощутить все нюансы вкуса и аромата.

Компания Гласс & Ко преимущественно использует машинный способ производства, однако отдельные коллекции изготовлены вручную.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бокалы и декантеры Гласс & Ко, "Ин Вино Веритас", Бокал для пива, 465 мл, цена Glass&Co, "In Vino Veritas", Beer, 465 мл — 476 руб.. Производитель бокалов и декантеров Гласс & Ко.