Whisky Glen Grant 1993, 700 ml

w5332
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Price 2 755 rub. Available
//eng.winestyle.ru/products/Glen-Grant-1962.html
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey pale gold color.

Taste

Whisky Glen Grant 1993, has the flavor with rich notes of spice, subtle hint of bourbon, heavy tones of fruit, hints of smoke and balanced oak. The finale a little dry, with a good length, the nuances of fruit and spices.

Aroma

Whiskey has a fresh and clean scent with notes of fruit, citrus, nectarine, hints of bourbon, spice and cedar.

Gastronomy

Whisky Glen Grant 1993 is excellent digestif and fine drink accompanied by a good cigar.

Interesting Facts

Glen Grant 1993 - true Scottish malt whiskey! Brand Glen Grant is currently ranked 5th in the world in sales olnosolodovogo whiskey, and is the market leader in Italy. Clear color and pure taste, obtained through a purification process developed by James Grant, who stood at the origins of the distillery, - all this is what sets whiskey Glen Grant, among other brands.

Glen Grant - this is one of the brands sold by Gordon & MacPhail. Under the brand name "Glen Grant" is issued one of the most amazing temples in the world. Glen Grant distillery was built in 1840 in the city of Roth brothers John and James Grant, who were smugglers. An interesting fact is that James managed to combine the illegal production of whiskey from his main profession of a lawyer. James' son, James Jr., unlike his father chose a military career, and the line of duty he had to travel a lot. For a long time he spent in India. When James Grant Jr. returned home to continue the family business, he pitched a beautiful exotic park near the distillery, which is annually visited by more than 30,000 visitors a year. In 1898, James Jr. was built next to another distillery, Glen Grant №2, but later in 1902 it was renamed the Caperdonich. The very same distillery Glen Grant in 2006 was bought by the Italian group Campari. Aged whiskeys Glen Grant 1993 in barrels of bourbon.

In our store you can buy whisky Glen Grant 1993, 700 ml, price Glen Grant 1993, 700 ml — 2 755 rub.. Producer whisky Glen Grant. Delivery Glen Grant 1993, 700 ml.

Виски Glen Grant 1993, 700 мл

в5332Глен Грант 1993, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 2 755 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Glen-Grant-1962.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски бледно-золотого цвета.

Вкус

Виски Глен Грант 1993 года имеет вкус с насыщенными нотками специй, тонким намеком бурбона, тяжелыми тонами фруктов, сбалансированными оттенками дыма и дуба. Финал немного сухой, с хорошей длиной, нюансами фруктов и пряностей.

Аромат

Виски обладает свежим и чистым ароматом с тонами фруктов, цитрусовых, гладкого персика, намеками бурбона, специй и кедра.

Гастрономические сочетания

Виски Глен Грант 1993 года является отменным дижестивом и прекрасно пьется в сопровождении хорошей сигары.

Интересные факты

Глен Грант 1993 – истинный шотландский односолодовый виски! Бренд Glen Grant в настоящее время занимает 5-ю позицию в мире по продаже олносолодового виски, а также является лидером на рынке Италии. Ясный цвет и чистый вкус, получаемый благодаря процессу очистки, разработанному Джеймсом Грантом, стоявшим у истоков создания винокурни, – все это выгодно выделяет виски Глен Грант среди других брендов.

Glen Grant – это один из брендов, реализуемых компанией Gordon & MacPhail. Под маркой "Глен Грант" выпускается один из самых удивительных виски в мире. Винокурня Glen Grant была построена в 1840 году в городе Рот братьями Джоном и Джеймсом Грант, которые были контрабандистами. Интересен тот факт, что Джеймсу удавалось совмещать нелегальное производство виски со своей основной профессией юриста. Сын Джеймса, Джеймс-младший, в отличие от отца выбрал карьеру военного, и по долгу службы ему приходилось много путешествовать. Долгое время он провел в Индии. Когда Джеймс Грант-младший вернулся на родину с целью продолжения семейного бизнеса, он разбил прекрасный экзотический парк вблизи винокурни, который ежегодно посещает более 30 тысяч гостей в год. В 1898 году Джеймсом-младшим рядом была построена еще одна винокурня, Glen Grant №2, но позднее в 1902 году она была переименована в Caperdonich. Сама же винокурня Глен Грант в 2006 году была выкуплена итальянской группой Campari. Выдерживается виски Глен Грант 1993 в бочках из-под бурбона.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Глен Грант 1993, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Glen Grant 1993, 700 мл — 2 755 руб.. Производитель виски Глен Грант.