Whisky Glenfarclas 1977 Family Casks, in gift box, 700 ml

w25876
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey rich amber color.

Taste

The taste of whiskey sweet, fruity, but rather grainy, plenty of spices in the aftertaste have low impact sherry with cocoa finish surprisingly short, but warm and pleasant.

Aroma

Whiskey with a nice fruity and spicy aroma, notes of honey and grain supplemented with fresh herbs, mint and mild peppers, some time later heard shades of apricot and yellow raisins.

Gastronomy

Whiskey is perfect as a digestif, and in addition to the cigar.

Interesting Facts

Series whiskey Family Casks - is a unique collection of elite aged alcohol, which includes 43 vintage single malts, representing a sequence without a gap year from 1952 to 1994. At the company's warehouses Glenfarclas currently maintains more than 52 thousand different drums, including drums, which contain whiskey each crop year, since 1952. Thus, it turns out that the collection "Family Kasks" fall as a result of a careful selection of only the best whiskey one crop year, which are bottled at cask strength and contain no dyes. Such a collection can not boast of any other distillery. All this collection of whiskey sold in individual or wooden gift box.
Glenfarclas Family Casks 1977 30-Year Old dispensed November 30, 2006 in a limited number - only 582 bottles of whiskey. Aged in oak barrels of sherry, which were filled with only 59% for the fullest flavor. Whiskey with sweet and fruity taste and a nice spicy-fruity bouquet.

Glenfarklas distillery was built in 1836 as part of a farm that belonged to John Grant. He put quite a successful start of production, and very soon it became a popular malt whiskey in the area, thanks to its high quality. Glenfarclas distillery name translated from gellskogo language means "Valley of the green grass." The distillery is located at the foot of the mountain Ben Rinnes, which grows on the slopes of heather. It is from sources coming down from the mountain, the distillery provides a clean soft spring water.

The secret special bouquet of Glenfarclas whiskey is not only high quality water, but also the use of certain varieties of barley, which grows near in the valley of special yeast, traditional methods of distillation (Glenfarkslas proud of its six largest in Scotland stills) and the duration of exposure in barrels of sherry Fino and Oloroso. Currently, John and his son George are respectively the fifth and sixth generation of the family Grant and continue to improve the art of whiskey production.

Features

In our store you can buy whisky Glenfarclas 1977 Family Casks, in gift box, 700 ml, price Glenfarclas 1977 Family Casks, in gift box, 700 ml — 21 241 rub.. Producer whisky Glenfarclas . Delivery Glenfarclas 1977 Family Casks, in gift box, 700 ml.

Виски Glenfarclas 1977 Family Casks, in gift box, 700 мл

в25876Гленфарклас 1977 Фэмили Каскс, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски насыщенного янтарного цвета.

Вкус

Вкус виски сладкий, фруктовый, но довольно зернистый, большим количеством специй, в послевкусии отмечается слабое влияние хереса с какао, отделка удивительно короткая, но теплая и приятная.

Аромат

Виски с красивым фруктовым и пряным ароматом, ноты зерна дополняются медом и свежими травами, мятой и мягким перцем, через некоторое время слышны оттенки абрикоса и желтого изюма.

Гастрономические сочетания

Виски прекрасен в качестве дижестива, а также в дополнение к сигаре.

Интересные факты

Серия виски Family Casks — это уникальная коллекция элитного выдержанного алкоголя, в которую входят 43 винтажных односолодовых виски, представляющих последовательно без единого пробела годы с 1952 по 1994. На складах компании Glenfarclas в настоящее время выдерживается более 52 тысяч различных бочек, в том числе бочки, которые содержат виски каждого года урожая, начиная с 1952 года. Таким образом, получается, что в коллекцию "Фэмили Каскс" попадают в результате тщательного отбора только лучшие виски одного года урожая, которые разливаются при бочковой крепости и не содержат красителей. Подобной коллекцией не может похвастаться ни одна другая винокурня. Все виски этой коллекции продаются в индивидуальных деревянных или подарочных упаковках.
Glenfarclas 1977 Family Casks 30-летней выдержки разлит 30 ноября 2006 года в ограниченном количестве — всего 582 бутылок виски. Выдерживался в дубовых бочках из-под хереса, которые были заполнены только на 59% для получения максимально полного аромата. Виски со сладким и фруктовым вкусом и красивым пряно-фруктовым букетом.

Винокурня Гленфарклас была построена в 1836 году как часть фермы, которой владел Джон Грант. Он положил достаточно успешное начало производству, и очень скоро его солодовый виски стал популярным в округе, благодаря своему высокому качеству. Название винокурни Glenfarclas в переводе с гэлльского языка означает "Долина Зеленой Травы". Винокурня расположена у самого подножия горы Бен Риннес, на склонах которой растет вереск. Именно из источников, спускающихся с горы, винокурня обеспечивается чистейшей мягкой родниковой водой.

Секрет особенного букета всех виски Glenfarclas заключается не только в высоком качестве воды, но и в использовании определенных сортов ячменя, произрастающего рядом в долине, особых дрожжей, традиционных методов дистилляции (Гленфаркслас по праву гордится своими шестью самыми большими в Шотландии перегонными кубами) и продолжительной выдержкой в бочках из-под хереса Фино и Олоросо. В настоящее время Джон и его сын Джордж представляют соответственно пятое и шестое поколения семьи Грант и продолжают совершенствовать искусство производства виски.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Гленфарклас 1977 Фэмили Каскс, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Glenfarclas 1977 Family Casks, in gift box, 700 мл — 21 241 руб.. Производитель виски Гленфарклас.